Водитель автобуса назвал проблемные места астраханских выделенок

Скопление припаркованных машин

ОсновноеТранспорт Выделенная полоса

Фото: Арбуз

Водитель автобуса маршрута М5 Владимир Соловьев поделился своими первыми впечатлениями от эксперимента с выделенными полосами для общественного транспорта. В день он совершает 8 рейсов, так что изучил их очень хорошо. Так вот, впечатления предсказуемые. Многие астраханские водители по-прежнему делают вид, что выделенок не существует. То не пропускают автобусы, то подрезают их. А могут и вовсе припарковать машину на выделенке и уйти по своим делам.

Самое проблемное место на маршруте М5 оказалось ожидаемым — район торгового центра «Сити». Местные обитатели (в основном не посетители самого ТЦ, в котором как раз есть подземная парковка, а студенты из окрестных общежитий) и на тротуарах машины паркуют, что им какие-то выделенки. Что ж, теперь, по всей видимости, туда наведаются инспекторы ДПС с эвакуаторами.

Плюсы от выделенок водитель тоже заметил. Расписание стало выполняться стабильнее, заторов стало меньше, автобусы стали ходить вовремя. Об этом говорит о статистика — напомним, их средняя скорость выросла с 16,2 до 18,5 километров в час. Увеличилось и число пассажиров — хотя тут скорее не потому, что автобусы ускорились, а потому, что машины замедлились. Но тем не менее — плюс 12,5 тысяч пассажиров по сравнению с аналогичным периодом июня — результат впечатляющий. Плюс почти 400 тысяч в региональный бюджет за счет продажи билетов.

17 июля 2023, 21:31



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей