Власти Астрахани пытаются передать Новый мост на федеральный баланс

«Проводится огромная работа»

Фото: astrgorod.ru

Слухи о возможной передаче многострадального астраханского Нового моста через Волгу на федеральный баланс перестают быть слухами. Этот факт стал известен широкой общественности совершенно случайно, а причиной тому послужило очередное серьезное ДТП с одним погибшим.

После появления новости про ДТП на Новом мосту, в популярном у астраханцев паблике «Аварии Астрахань» разгорелись споры на тему того, кто виноват в постоянных авариях на данном мосту и стабильно плохом качестве его асфальтового покрытия. В комментариях появился и представитель администрации Астрахани Денис Боднюк, который в очередной раз сообщил всем, что город не в силах финансово тянуть такой объект. По словам Боднюка, в настоящее время проводится огромная работа по по подготовке документов для передачи моста на федеральный баланс. «И это уже не просто разговоры, которые идут со времени его постройки», — отметил представитель горадминистрации.

Первые слухи о возможной передаче Нового моста на федеральный баланс появились еще летом — тогда тот же самый Денис Боднюк, тоже случайно, в комментариях, обмолвился о такой возможности, но призвал не торопить события, сославшись на великое множество нюансов процесса передачи.

Если мост все же передадут на федеральный баланс, он станет частью федеральной трассы Р-22 «Каспий» (бывшая М6), как и вся дорога до него с Трусовской стороны. В чем отличие, может заметить невооруженным взглядом любой астраханец — трасса Р-22, в отличие от моста, находится в практически идеальном состоянии.

Читайте также

11 комментариев

  1. гость 06.12.2017 at 13:37

    Надо передавать, ремонт этого моста оценивается в более чем 3 млрд рублей, город с его бюджетом (чуть меньше 8 млрд) больше 4 из которых уходит на детские сады и школы, будет ремонтировать этот мост еще лет 5.

    Поэтому передача моста вполне оправдана. Особенно с учетом того, что практически все налоги из города Москва изымает. Оставляя лишь 8 млрд из 40. Налоги забирают пусть и ремонт моста на себя берут.

    • Ванька 06.12.2017 at 20:28

      Если вор губернатор перестанет плитку на набережной перекладывать и работать хоть чуть начнет. Денег хватит не только мост отремонтировать, но и еще пару рядом построить.
      И хватит этой пластинки — деньги Путин в Москву забрал. Воронеж, Новгород, Краснодар, Тюмень — сотни российских городов развиваются и хорошеют, а Астрахань…

      • гость 06.12.2017 at 23:03

        Вы еще Астрахань с Москвой сравните. Краснодар за 2016 получил только в виде дотации 6 433 577 000 руб , а мы 1 296 525 000 руб дотаций, в 5 раз меньше. Разница в бюджетах в разы, а с Москвой разрывы в сотни раз.

        Не хватит. Во-первых, все эти проекты — реализуются за счет федеральных денег, либо денег спонсоров и их дают исключительно под эти и не под какие другие проекты. Второе, а у Вас факты есть, чтобы опровергнуть мой слова по поводу увода налогов из регионов или пустые только бла-бла-бла?

        Смотрите официальные документы, город собирает 40 млрд налогов, 32 из них забирают в вышестоящие бюджеты, в области тоже самое. Это официальная статистика.

        • Ванька 07.12.2017 at 19:44

          Это что за бред?
          Города — Воронеж, Тюмень… сотни городов, там другое управление — грамотное.
          Спонсоры приходят туда где губернатор и команда работают на благо людей. А в Астрахани постоянное нытье и «сосание» у Путина денег.
          Все отчисляют деньги в бюджет России, как иначе содержать армию и флот?
          А федеральных проектов у Астрахани не меньше, чем у других городов. Театр напомнить? Порт Оля? Деньги высосали, очень приличные деньги и … украли либо распорядились ими так, что всем понятно — астраханская власть не способна полезно трудиться, сколько средств не давай.
          Жилкин вместо работы «одобрил выдвижение Путина на новый срок»!? Этот Жилкин, наверно, утром одобряет восход солнца? А из реальных дел, что-то можно назвать?

          • гость 08.12.2017 at 01:40

            Тыкать городами мне не нужно, у того же Воронежа 17 млрдный бюджет, проти 7 млрдного Астраханского. Бюджет Тюмени за 26 млрд, против 7 Астраханских. Вы сразу Астрахань с Москвой сравнивайте, где только на одну программу расселения тратят 2 трилн рублей.

            Ваш негатив в сторону Жилкина не отменяет несправедливой бюджетной политики. Или Вам рассказать куда наши налоги уходят? Зенит Арена, реновация, знакомые проекты? В царской России на местах оставалось 40% налогов, сейчас 10% и не надо мне говорить, что это нормально и сосут деньги не астраханцы у центра, а ровно наоборот. И тысячи городов из которых уже утекли последние соки находятся в еще более плачевном состоянии.

  2. Яна 06.12.2017 at 15:33

    А вот, кстати, к вопросу о детских садах. Почему нигде нет информации о повышении платы с 01.01.2018??? Этим летом на несколько копеек снизилась плата, так во всех сми трубили, а здесь повышается до 142 с лишним и тишина ?! Арбуз может поможите осветить эту тему?

  3. прохожий 06.12.2017 at 20:03

    Безусловно, надо передавать…!! Однозначно !! А заодно и железнодорожный мост через Волгу, мост через путепровод около вокзала, мост в районе мясокомбината, мост в створе ул. Латышева, многострадальную переправу по дороге в Красный Яр, ну и ещё так примерно 60 — 70 % областных, включая центр, дорог… Глядишь, тогда и заживём, как в сказке… Вот только есть реальная опаска, что в этом случае наши «специалисты» из регионального Миндорстроя разбегутся… Бесконечно,то и дело, летом и зимой, в жару и мороз, ремонтировать — то (читай «распиливать») станет нечего…

    • гость 06.12.2017 at 22:51

      Начнем с того, что никто вышеперечисленные объекты забирать не будет, нафиг они никому не вперлись. Да и старый мост давно отремонтирован, вместе с подъездными путями. Сделали нормально, дажетрамплин легендарный убрали. Мост у жд вокзала должны сделать в след. году.

      Кстати, делают за счет федеральных денег, своих нет, из 40 млрд собираемых налогов 32 с лишним уходят мимо города, в вышестоящие бюджеты. Городу на его нужды остается меньше 8 млрд, ремонт одного нового моста эксперты из федеральных компаний (которые ремонтировали М6) оценивают в 3 млрд рублей.

      Единственное правильное решение — вернуть налоги в регионы, либо отдать самые затратные объекты федералам. Забрали налоги, пусть забирают и расходы, что собственно и делается. Проблему надо решать и это пытаются сделать, это их работа в конце-концов, пусть ее выполняют.

  4. Алекс 07.12.2017 at 08:56

    Проблема с «новым» мостом шире,чем просто асфальт. Строили его очень долго — 18 лет,соответственно и несущие конструкции разновозрастные,что может привести к обрушениям. Так что попытка передачи вполне объяснима и,при нашей нищете,оправдана.Что касается бесконечных стенаний об «украденных милярдах»,то это для бабушек.Попытка оправдать вороватую и непрофессиональную «комсомольскую» власть.

    • гость 07.12.2017 at 19:01

      для Алекса мост строили не 18,а 8 лет с 1980 по декабрь 1988года

      • гость 08.12.2017 at 01:42

        Строили да не достроили! Торопились сдавать и не заварили поперечные балки! Из-за этого просчета там теперь весь асфальт ползет.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *