Владельцы астраханских маршруток назвали свое положение катастрофическим

И обратились за помощью к губернатору

ОсновноеТранспорт

Фото: Александр Стаканов / fotobus.msk.ru

Пассажирские перевозчики Астраханской области обратились к губернатору Игорю Бабушкину с просьбой о помощи, назвав свое положение из-за эпидемии коронавируса катастрофическим. Текст письма опубликовал на своей странице в Facebook астраханец Александр Нестеренко.

Проблемы у владельцев маршруток начались еще в середине марта, когда в регионе отправили учащихся на каникулы, а многие работники начали переходить на «удаленку». В этот момент, по словам перевозчиков, пассажиропоток уже упал практически на 70%, после чего платить зарплату водителям и налоги, а также нести расходы на содержание транспорта стало проблематично.

С 31 марта выручка перевозчиков и вовсе упала до нуля — в связи с полной остановкой движения по городским и пригородным маршрутам. С 6 апреля машины снова вышли на линию, но пассажиров стало еще меньше, поэтому положение только ухудшилось — предприниматели стали работать фактически в убыток, — заявляют авторы письма.

По озвученным в письме данным, до 90% расходов зачастую съедают лизинговые платежи, причем скидок по ним не делают, а в случае задержек по оплате грозятся просто отобрать машины. Это ставит под удар как раз тех предпринимателей, кто покупал новый транспорт. За последнее время новых микроавтобусов было закуплено около 100 штук.

В связи с этим астраханские пассажирские перевозчики призвали губернатора протянуть им руку помощи. «Мы не просим возмещения выпадающих доходов, но помогите нам», — сказано в письме. В частности, предприниматели просят региональные власти продлить сроки по оснащению маршруток приборами ГЛОНАСС, отменить все платежи по налогам (кроме НДС и 2-НДФЛ для работников), а также смягчить требования к работе общественного транспорта. Так, обязательное расстояние в полтора метра между пассажирами перевозчики назвали невыполнимым. В таких условиях, пишут они, невозможно даже перевести тех, кому по правилам карантина можно перемещаться по городу и области — в том числе и медиков.

Также предприниматели попросили оказать им содействие по отсрочке лизинговых платежей. «Мы такие же патриоты Астраханской области, как и любой ее житель, а наш коллектив, включая работников, предпринимателей и членов их семей, составляет более 10 000 человек. Мы тоже заслуживаем Вашего внимания», — обратились перевозчики к Игорю Бабушкину.

7 апреля 2020, 16:00

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

62 комментария

  1. бунтарь 07.04.2020 at 17:37

    хорошо хорошо
    поскорее вымирайте маршрутки и пусть будут простые автобусы
    ой поскорее бы
    поскорее

    • Радик 07.04.2020 at 17:58

      Единственное о чем Губернатор сможет помочь владельцам маршруток то договориться с «ГАЗПРОМОМ» о бесплатной заправке бензином и газом этих транспортных средств.

      • Возмущенная 08.04.2020 at 13:50

        Как цены поднимать на проезд они частники,что хотят то и делают ,а сейчас заплакали.А как же предыдущие 10 лямов в день заработанных уже потратили?

    • Жирнов 07.04.2020 at 19:27

      Тут все просто. Все маршруточники ломанулись деньги зарабатывать. А народу то нет. Вот и катаются пустые потом воют помогите. Достаточно было выпустить на линии не более 40% от общего числа и все бы устаканилось. Жадность элементарная жадность

      • Banana Republic 07.04.2020 at 20:52

        40% это примерно 400 штук. Многовато будет. Пусть сидят ровно, как вся страна. А вой этот потому, что работают в большинстве, неофициально, соответственно выплаты им не положены))

    • прохожий 13.04.2020 at 07:41

      Даже по зомбоящику видно, что в развитых странах общественный транспорт включает в себя и такси, и автобусы (нормальные а не Газелеобразные), и трамваи (!!!), и троллейбусы, и скоростные всякие-разные, которые нам и не снились… НО нет там «маршруток»!
      В нормальных странах идёт развитие, на то они и развитые 🙂
      А в недогосударствах самые распространённые — маршрутки 🙁 Как и у нас…
      Позор!!!

    • Вова 13.04.2020 at 08:53

      Транспорт должен быть муниципальным. В этом есть функция государства

  2. Антон 07.04.2020 at 17:41

    Много больно вас, «патриотов Астраханской области» развело транспортное управление! Было бы вас меньше, а маршрутки размерами — побольше, глядишь и не так тяжело вам сейчас было бы, да и на дорогах перед остановочными пунктами места побольше. И доходы ваши были бы более достойными. Похоже Астрахани с решением вопроса о маршруточном лобби неожиданно может помочь… вирус!

    • Тотов 07.04.2020 at 18:39

      Мишустин анонсировал новые меры по поддержке граждан в период пандемии. Российское правительство занимается подготовкой нового пакета мер по поддержке населения, а также бизнеса в ситуации с распространением коронавируса. ФАС России предложила с июля текущего года поднять оптовые цены на газ, предназначенный для реализации населению, на 3 процента. С 1 июля 2020 года оптовые цены на добываемый публичным акционерным обществом (ПАО) «Газпром» и его аффилированными лицами газ, который предназначен для дальнейшей реализации населению.
      МК

    • Аноним 07.04.2020 at 18:42

      Антоха, ты бредишь? В Газелях возить и так некого, куда тебе больше?

  3. Незнайка 07.04.2020 at 17:48

    Сокращать расстояние 1,5 метра в маршрутках нельзя никак. Смягчать им тоже нельзя ничего. Там вот говорят, что они и так пропуска никакие не проверяют, сажают всех кто сядет. Вот Незнайка пошел сегодня в поликлинику флюорографию сделать, так Незнайку чуть не развернули на входе, мол у них карантин, благо врач был на месте и помог пройти. Но многих разворачивали. И это поликлиника, а это маршрутки. Не автобусы, а консервные банки, которые выдают за общественный транспорт. Где там их новые автобусы, Незнайка не знает. Сидеть в них невозможно, а стоять — опасно для жизни. Выход есть. «Бизнесмены» пусть выбивают помощь, а водителей всех на мрот через биржу труда. Месяц надо продержаться. Иначе будет еще хуже. Мистер Путин и так не хочет тратить на нас деньги, что уже заговорил о возможности сократить нерабочие дни. Незнайка сам не в восторге не работать и тратить то, что откладывал. Но месяц готов продержаться. А вот если из-за вопящих инфекция продолжит распространятся и карантин затянется, вот тогда уже все завопим и маршрутчикам мало не покажется.

  4. Banana Republic 07.04.2020 at 18:01

    Надо было обращаться за помощью не к губернатору а к баймурзаеву — фанату этого вида «транспорта». Уж он приложит все силы, что бы маршрутки не вымерли)

  5. За троллейбусы 07.04.2020 at 18:12

    «Давайте поднимем стоимость проезда до 100 рублей»,давно уже удочки забрасывали.

    • Gazelle mafia 07.04.2020 at 18:48

      — раздался пронзительный голос со стороны трампарка.

      Но газелисты, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?Троллейбусошизик — не пассажир, и сегодня ему предстоит очень трудный день. У него уже в течение двух лет каждый день был очень трудный…

      • Аноним 07.04.2020 at 19:12

        Задроты газелей взвыли, а всего то неделю дома посидели, будете задарма утилизировать свой хлам, ваше время истекло)

      • За троллейбусы 07.04.2020 at 19:41

        Ошибся ты , парень из мафии,И насмешил своими конвульсиями.Пора учиться водить автобусы,успеешь научиться-долги сможешь раздать.

        • Это как же? 07.04.2020 at 20:42

          Газелисты могут только свои газели водить. За отсутствием интеллекта и образования. Ну еще баранов пасти в горах. К другому не приспособлены

  6. Имя 07.04.2020 at 19:37

    Всем плохо, газелисты в той же тарелке что и другие отрасли.
    Так что потерпят.
    «Мы такие же патриоты Астраханской области, как и любой ее житель» — кто *** патриоты?

    • Астраханский наблюдатель 08.04.2020 at 01:31

      Сколько всего налогов в год выплачивает в областной и местный бюджеты «газелистская отрасль»?

  7. спец 07.04.2020 at 20:30

    А где был патриотизм, когда в эйфории безнаказанности и попустительства городских властей необоснованно, без изменений в качестве услуги перевозок, подняли стоимость проезда с Нового Года? Придумали нерегулируемость , мурзаева прикормили, и понеслись. Вот Бог и наказал! Нисколько не жалко, поделом! Всегда говорил, скажите спасибо, что не я «ваш начальник»! Сами свой сук и срубили!
    Верните тариф до экономически обоснованного и защищенного вами в тарифном комитете области (20,50 руб) и только потом можете свой «плач» оформить в виде обращения к Губернатору! Проблему ценообразования и многое другое я должил его заму, так что не ждите халявы. Довыеживались!?

  8. Аноним 07.04.2020 at 20:30

    Интересно сколько эти предприниматели и их работники заплатили налогов, допустим за 2019 год? НДФЛ с МРОТ за 10% водителей — это думаю максимум, ну и конечно баймурзаеву заносят регулярно, без этого никак. Работают полностью в черную, какие налоги, вы о чем? Принимают к оплате только наличные, выручка нигде не фиксируется. Тоже мне патриоты.

  9. Эндокринолог Хачикян 07.04.2020 at 21:01

    Для начала пусть налоги научатся платить полностью в бюджет города.Да и за все предыдущие годы работы в таком режиме.А потом о чем то с ними можно говорить.

    • За троллейбусы 08.04.2020 at 14:18

      О катастрофическим положении могут говорить все и парикмахеры,и рестораторы,и учителя,и работники рынков,и аграрии-такая ситуация,но владельцы маршруток,патриоты города,последние в списке,тех кого хочется пожалеть и кому хочется помочь. Весь этот фарс с обращением к губернатору рассчитан только на возможность повышение стоимости проезда без каких-либо улучшений обслуживания.

  10. Василий 07.04.2020 at 21:40

    «Мы такие же патриоты Астраханской области, как и любой ее житель, а наш коллектив, включая работников, предпринимателей и членов их семей, составляет более 10 000 человек. Мы тоже заслуживаем Вашего внимания»,

    Коллектив Астраханцев пользующихся услугами маршруток, в десятки раз поболее будет. И патриоты не меньше, на работу во благо области ездят на маршрутках. Но их, как патриотов, не устраивает цена проезда. Не в этот короткий период карантина, а в тот что до него был. И будет. Не многовато ли, патриоты вы со своих сограждан дерёте?

  11. Аноним 08.04.2020 at 00:30

    Здравствуйте! Я вот читаю вас и порожаюсь с ваших комментариев!
    Я конечно не Перевозчик и не Маршрутчик! Но в целом я их понимаю маршрутчики можно сказать выручили действующую власть у которой не хватило на содержание автобусов и вышли работать себе в убыток хотя в связи с коронавирусом и этим карантином колоссально снизился пассажиропоток! Но при этом они стараются выходить на линию не смотря на то что водитель резкует своим здоровьем и не смотря на то что у нас многие передвигаются без масок и перчаток!
    А вы только и думаете что у перевозчиков много денег! Хотя у них так же есть семьи такие же кредиты, ипотеки, налоги которые наше правительство подняло вновь! И в частности Лизинги которые перевозчики брали новые ТС для нас дорогие пользователи общественных транспортов которые вечно не довольные то то не так то это не так! А вы никогда не задумывались о том что у перевозчиков так же есть проблемы, штрафы, так же обслуживание ТС где-то бывает по карману а где-то не дешёвое удовольствие и не смотря на это стараются по скорее выпустить на линию! И стоит отметить что каждая новая машина стоит не 5 коп а 1985.000-2050.000 плюс к этому всякие оборудования ставят такие как глонасс,тахограф и другие приборы за которые тоже штрафуют! Реально мне их жалко бывает! Не спорю бывает редко попадётся водитель с огресии но это же не означает что все водители маршруток уроды! Хотя и водителей тоже можно понять что работа собачья! В частности замечаю когда пассажиры сами заводят конфликтную ситуацию! Они так же рано встают в частности с 4 утра! Что касается по поводу работать до 22:00 вы все такие простые как хозяйственное мыло чну честно! Начаная с 19:00 не бывает народу в пригородных маршрутах и начиная с 20:30 в городских маршрутах!! А ездить до 22:00 это не рентабельно! Они в пустую катаются! И где-то даже в минусовый круг бывает!
    Что касается в связи с карантином водители многих видел в масках и перчатках и машины протираются и обрабатываются как минимум 5-6 раз сам много раз замечал! Не смотря на то что иногда сами пассажиры гадят в маршрутках где-то салфетки где-то семечки! Люди и так не лёгкое время идёт пока! так что давайте все таки воздержимся от негатива и будем солидарны к народу! У всех людей так же и предпринимателей не лёгкий период! А налоги, кредиты, ипотеки, и другие платежи никто не отменяет! И все это наше Государство!
    Не будьте такими злыми и Пассажирские перевозки надо тоже не много уважать!

    • яся 08.04.2020 at 01:15

      И ни у кого нет вопросов к газпрому, который чуть ли ни каждый день повышает цены на топливо, но у всех претензии к перевозчикам.Слабо предьявит газпрому?

    • Астраханский Наблюдатель 08.04.2020 at 02:08

      В том то и дело, что городу точно, а может быть и пригородам, не нужен «общественный пассажирский транспорт», которому не выгодно работать после 19.00, и поэтому он после этого часа разбегается по частным дворам, как тараканы при коммунизме. Астрахань нужен пусть и дотируемвй общественный транспорт из трамваев, троллейбусов и автобусов средней и большой вместимости, который бы работал по разным маршрутам до 22.00 — 02.00. Общественный транспорт в городе должен стать не бизнесом, а частью ответственности городского начальства перед горожанами, социальным обеспечением. И сам горд не может быть коммерческой корпорацией, главной задачей которой является постоянное снижение расходов

    • За троллейбусы 08.04.2020 at 08:41

      Уважаемый Аноним-не маршрутчик))))Не бейте на жалость,не пройдет-у всех кредиты,ипотеки,семьи ,дети.Если помогают городу,то,как правило,бесплатно-как автобусы,а маршрутчики скулят-хаира нет,тьфу.

    • Как-то так 08.04.2020 at 10:14

      Все вышеупомянутые проблемы относятся к компетенции регулятора этого рынка, а регулятов кто? мурзаев и за ним кто повыше. Городской транспорт не должен быть коммерчески эффективен, но должен быть удобным, доступным и современным. Если правильно настроить его работу, выкинуть с этого рынка всех приживал, которые в свое время воспользовались властью и связями, ничего не делают по сей день и получают от этого приличные деньги, то все получится. Сами они не отдадут этот жирный кусок. Нужно чтобы кто-то им помог. Другого варианта нет, как нужного героя во всей этой истории.

      • правда всегда одна 08.04.2020 at 11:08

        Герои, как Вы пишете, есть, только ни кто их не допускает к делу, потому что есть кто из «регулятора» при этом бизнесе и есть, кто из «регулятора» имеет от этой темы, а все вместе — мафия перевозочная. Голову или головы этого спрута может срубить только Губернатор. Не рубит!?

  12. Астраханский наблюдатель 08.04.2020 at 01:33

    Сколько всего налогов в год выплачивает в областной и местный бюджеты «газелистская отрасль»?

  13. Сруль Моисеевич 08.04.2020 at 07:34

    Уважаемые товарищи маршрутчики и их защитники,ну как же вы не можете понять,что перевозка пассажиров,что это не та сфера деятельности на которой можно просто тупо зарабатывать деньги.Вы в первую очередь должны обеспечить четкий график перевозки пассажиров на маршрутах разработанных муниципалитетом.Чтобы вам проще было понятно это как определенная линия метрополитена, где в 7 8 утра должен быть интервал в 2.5-3 минуты,а в 23.30 интервал 12-13 минут но не больше хотя вагоны конечно в это время будут ходить полупустые.Через вас не должны проходить вообще никакие деньги.Если хотите работать ради заработка вперёд выращивайте рассаду помидор и перца спасите персиковые сады от заморозков.Народ Вам за это только спасибо скажет.Но не лезьте в сферу муниципальных перевозок.

  14. Газелистская отрасль. 08.04.2020 at 09:25

    Мы платим достаточно налогов, я гарантирую это.
    А вот сколько жрал из и без того нищего бюджета региона убыточный трампарк?

    • Тахир 08.04.2020 at 10:18

      не смешите Тахира, Вы лучше расскажите сколько и кому носите «налогов» и в какие кабинеты, гарантирует он) стадо Вы, а не отрасль!

      • астраханец 08.04.2020 at 11:15

        Пару начальников тахиров города, по- моему привлекли недавно за взятки -налоги более 1 млн. р.! Было бы хреново такие суммы не заносили бы!

    • За троллейбусы 08.04.2020 at 10:25

      Не лукавьте,платите по минимуму,или нужно проверять?А содержвние трампарка-удел администрации,а не малообразованных лихачей на «Газелях»

  15. спец 08.04.2020 at 09:53

    А оказывается, что самовольно повысив с Нового года стоимость проезда, незаконно «хапнули» у астраханцев около 2 млн. руб., чем нанесли значительный материальный ущерб!
    Интересно, почему правоохранительные органы не спросили за самоуправство с ИП — ов и ответственных должностных лиц города? Руки не доходят или не знают. Давайте помогу!

  16. Александр барсов 08.04.2020 at 10:20

    Люди такие странные. Давайте не будем опускаться до уровней баранов, как один тут написал. Транспорт городу нужен и как и в любом бизнессе есть и добросовестные перевозчики, есть и другие. И всех под одну гребенку это неправильно. Хорошо же когда у города есть новый транспорт и народу удобно. А те кто всякую дичь пишут про маршрутки это люди которые сами ничего не могут в жизни.

    • За троллейбусы 08.04.2020 at 11:00

      Вот город и хочет добиться нового транспорта-новые троллейбусы,наземное метро и не нужно обманывать себя и других»хорошо же когда у города есть новый транспорт»,это вы не городу покупаете,а себе покупаете, горе-бизнесмены с троечными аттестатами.

    • тоже понюхал 08.04.2020 at 11:03

      Но цену то все подняли(незаконно) с нового года, да не хило (млн. на 2 в день обули астраханцев), сервис не стал лучше, машины те же и пр. А в Элисте 12р. и еще кондукторы в салоне.Как?

  17. Налоговая 08.04.2020 at 11:00

    Что за налог такой 2-НДФЛ? А 3-НДФЛ тоже налог? Не писали бы бред!

  18. правда всегда одна 08.04.2020 at 11:08

    Герои, как Вы пишете, есть, только ни кто их не допускает к делу, потому что есть кто из «регулятора» при этом бизнесе и есть, кто из «регулятора» имеет от этой темы, а все вместе — мафия перевозочная. Голову или головы этого спрута может срубить только Губернатор. Не рубит!?

  19. астраханец 08.04.2020 at 11:17

    Пару начальников тахиров города, по- моему привлекли недавно за взятки -налоги более 1 млн. р.! Было бы хреново такие суммы не заносили бы!

  20. Валерий 08.04.2020 at 12:06

    Работали по чёрной схеме , цены завысили , обслуживание плохое , грубость и хамство , работали до 6 вечера , дальше не дождёшься , грязь , аварии … сорвали Бобла ? Теперь в тине посидите , подумайте в самоизоляции , что вы для народа сделали , что для себя урвали !!! Что теперь хотите от государства — чтобы на наши налоги свой бизнес поправить ? А вы нам очень нужны ? По — моему — нет

  21. А они кого нибудь жалеют? 08.04.2020 at 13:00

    У нас что, одни маршрутчики пострадали от карантина? Пусть оглянутся вокруг, почти все замерло, у всех семьи, дети, кредиты, мало у кого какие то накопления и запасы, люди в растерянности. Только их надо пожалеть!

  22. Я 08.04.2020 at 13:39

    Запрет на маршрутки должен быть вечным!!!
    За месяц купили бы автобусов и пригнали в город! Транспортное управление города разогнать и сразу в тюрьму всю их верхушку, да с конфискацией имущества обвиняемых — все они там на подсосе от маршрутчиков!
    После окончания карантина чтоб только автобусы ходили. Хватит кормить мафиози маршруточных!

  23. Горожанин 08.04.2020 at 15:48

    тут не только верхушка транспортного управления в доле, здесь все руководство города в доле, раз все всё прекрасно видят, но ничего не предпринимают

  24. Эльвира 08.04.2020 at 22:01

    Какие троллейбусы ? У нас не улицы и не трассы — у нас закоулки ! По пробкам соскучились ? Конечно , комфортно, но улочки ! Ни трамваи , ни троллейбусы не подходят !

    • Гость 08.04.2020 at 22:16

      закоулки это у Вас в аулах, забирайте всех своих с «гробами» и возвращайтесь домой, а Астрахани нужен комфортный муниципальный транспорт, работающий с раннего утра и до поздней ночи!

    • За троллейбусы 09.04.2020 at 00:40

      Лучше не начинать эту песню про улочки-закоулочки…

    • Александр 09.04.2020 at 15:53

      Те троллейбусы,которые у нас ходили вспоминаются,как в страшном сне
      Куда на них можно было доехать,если через 1км.рога у них слетали?Я много раз наблюдал картину,где на всем протяжении пути от депо до а/порта,2-4чел.ехало.Другие предпочитали маршрутки.И не говорите за стариков,у меня во дворе их много,но за тролл.они не ратуют.Как то так.

      • За трамваи! троллейбусы и большие автобусы! 09.04.2020 at 18:19

        Не знаю кто виноват в содействии исчезновению трамваев,троллейбусов и больших автобусов, но скажу что в других городах России,к примеру в Мурманске-я там жил долгое время. Так там маршруток почти нет. Троллейбусы новые,современные и в хорошем состоянии ходят. Причем движение очень интенсивное, ждать больше 10 минут не приходится,а в зимний период в связи с морозами выпускают больше троллейбусов,от этого интервал 3-5 минут. Молодежь,все ездят на троллейбусах и ни чего в этом зазорного нет, наоборот в троллейбусах в отличии от маршруток — просторно, почти всегда есть сидячие места и к тому же экологичный транспорт. Так что не надо наговаривать на трамваи,троллейбусы и большие автобусы,все зависит от эффективного управления

  25. Марина 09.04.2020 at 01:22

    Такое ощущение, что негатив выливают здесь именно те, кто носил взятки и ничего не добился и теперь очень обижен на весь мир. Троллейбусы мне ваши точно не нужны! Я лучше за 10 минут на новой маршрутке до работы долечу, чем на вашей черепахе с двумя антенами, хорошо если за час. С казачьего перехожу через мостик на куликова и уезжаю прекрасно на новых комфортабельных газелях

  26. Гость 09.04.2020 at 05:40

    Действительно если в городе личный транспорт с бордюров убрать , то троллейбусы ходили бы нормально , а эта аульная песня ,, все плохо троллейбусов не надо ,, всем давно уже понятна.

  27. Водолей 09.04.2020 at 10:53

    Вот и настали времена, когда становится ясно кто для кого предназначен. Пассажир для средства транспорта или наоборот? Жизнь всё расставляет на свои места…

  28. Читатель 09.04.2020 at 11:21

    Жадный патриот берет 100 машин в лизинг и теперь плачет что не может за них платить. Может патриоту вместо 100 лизинговых авто, для начало можно было взять 10 за наличку ?

  29. Александр 09.04.2020 at 16:03

    Те троллейбусы,которые у нас ходили вспоминаются,как в страшном сне
    Куда на них можно было доехать,если через 1км.рога у них слетали?Я много раз наблюдал картину,где на всем протяжении пути от депо до а/порта,2-4чел.ехало.Другие предпочитали маршрутки.И не говорите за стариков,у меня во дворе их много,но за тролл.они не ратуют.Как то так.

  30. Дмитрий 10.04.2020 at 02:54

    А что на маршрутах не люди работают ? Или кто то считает себя лучше ? Судя по комментариям ,людей за людей не считают , откуда столько ненависти к простым водителям? , а кто будет на автобусах работать эти же водители и будут , что измениться? Надо помнить , что вы не боги , а простые люди и не чем не лучше других людей ,прежде чем писать и дышать ненавистью подумай, а кто ты ?

  31. Димитрий 10.04.2020 at 03:03

    А что на маршрутах не люди работают ? Или кто то считает себя лучше ? Судя по комментариям ,людей за людей не считают , откуда столько ненависти к простым водителям? , а кто будет на автобусах работать эти же водители и будут , что измениться? Надо помнить , что вы не боги , а простые люди и не чем не лучше других людей ,прежде чем писать и дышать ненавистью подумай, а кто ты ?

  32. Сруль Моисеевич 10.04.2020 at 12:54

    Хватит тут уже строчить по 10 одинаковых комментариев.Городу нужна нормальная транспортная схема перевозки пассажиров.Всякие тут сопли по поводу того что водители тоже люди здесь неуместны.В городе с населением в 550 тысяч человек,подчёркиваю в городе,а не в суде и не на рикшедроме схема перевозки обязана быть совершенно другой.Житель города должен уехать не только в 7-8 утра,а и в 23-24 часа не прибегая к услугам сомнительных элементов, которым в это время не выгодно выпускать свой транспорт.на линию.Это не их проблема.Это должна быть проблема муниципалитета.Но в то же время этот же муниципалитет должен полностью перенаправить финансовые потоки от всех современных перевозчиков на себя.

  33. Сруль Моисеевич 10.04.2020 at 13:22

    Подчёркиваю в городе а не в АУЛЕ и не на рикшедроме.

  34. О П 12.04.2020 at 14:12

    Маршрутчики конечно нефть не качают, но своим поведением настроили население против себя — наглость, вседозволенность, безнаказанность и пр., это принцип их отношения к пассажиру. Они просто забыли, что сфера их деятельности это оказание услуги населению, но ни как не барство и место «дойки». Власти города, попав под их «бабки», или став участниками процесса, довольны, капает и ладно. Губернатору не дор них, вот и пользуются моментом.
    Время покажет, когда все «устаканится», хочется уже сегодня!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей