Пятница, Февраль 28, 2020

Виновника затягивания ремонта моста через Белый Ильмень оштрафовали на 8,5 млн рублей

За вред интересам общества и государства

ОсновноеТранспорт

Третий год одна полоса на всех. Фото: Астрахань.ру

Генеральный директор предприятия «Капитал-Инвест», которое занимается капитальным ремонтом автомобильного моста через реку Белый Ильмень, привлечен к административной ответственности за бездействие, повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, — сообщают в пресс-службе прокуратуры Астраханской области. Наказание суровое — 8,5 млн рублей штрафа.

Мост, расположенный на трассе Астрахань — Красный Яр, начали ремонтировать в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» еще в 2018 году. Уже тогда работы начались с отставанием — подрядчик сослался на высокий паводок и пообещал завершить ремонт к лету 2019 года. Однако этот срок прошел, а мост так и не был отремонтирован. В результате срок перенесли на 31 декабря 2019 года.

Но и к этому моменту мост оказался не готов. По данным наших коллег из «Астрахань.ру», лично посетивших объект на прошлой неделе, там даже не было ни одного строителя. При этом, как и весь прошлый год (а также половину позапрошлого) все водители, проезжающие по трассе, стоят в пробке, поскольку на мосту открыта для движения всего одна полоса на оба направления.

Помимо прочего, в адрес генерального директора подрядчика прокуратура внесла представление об устранении нарушений, приняты меры, направленные на выполнение контракта. Исполнение государственного контракта теперь находится на контроле прокуратуры.

20 января 2020, 13:18

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

8 комментариев

  1. Ано 20.01.2020 at 14:00

    Теперь никто не возьмётся эту рухлядь реставрировать.

  2. ферст 20.01.2020 at 14:03

    почему таких подрядчиков допускают до торгов.??????Обьект стратегический для области ,много сел ,люди мучаются….где реакция Бабушкина??????гнать взашей таких строителей

    • Аноним 20.01.2020 at 15:09

      у нас большая часть строителей такая. ждут, когда деньгу прибавят

  3. Василий 20.01.2020 at 14:45

    В Астраханской области огромное количество мостов, и неужели менее выгодым будет создать государственную, или муниципальную организацию, которая на постоянной основе, круглогодично будет поддерживать мосты в рабочем состоянии? Это и постоянные рабочие места, и наработка опыта.

    • Старый астраханец 20.01.2020 at 15:42

      Да вы что, Василий! Это же подрыв всех капиталистических устоев! А как же тендеры, субподрядчики субподрядчиков, стройматериалы со свалки? Еще не дай Бог предлагаемая вами организация будет качественно эксплуатировать сооружения и своевременно и быстро производить ремонт! Лучше пусть не пойми кто этот тендер выиграет, поделится, бросит объект и свалит на ПМЖ в Лондон. Вот это по нашему, по современному. А конкретно по этому мосту, вангую, строитель объявит себя банкротом и будет новый тендер на доделку объекта. С новыми деньгами, разумеется.

  4. Максим 20.01.2020 at 16:49

    Подрядчик из Кабардино-Балкарской Республики его штрафы не беспокоят.

  5. Айболат 20.01.2020 at 19:37

    Я, лично согласен с Василием, надо создать муниципальную строительную организацию подконтрольную губернатору и будет все нормально. Никаких тендеров, новые рабочие места, налоги в казну, хорошие мосты в лучшие сроки

  6. Аноним 21.01.2020 at 13:42

    Деньги отмыли сейчас новый подрядчик будет под новую команду

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей