Повесьте уже эти знаки на всех остановках общественного транспорта! Невозможно уже смотреть, как людей высаживают посередине дороги. Ленина, Свердлова, Эспланадная и пр. Напротив Ингосстраха паркуются прямо на тротуаре, раздолбали уже всю.тротуарную плитку. Когда закончится это хамство?
В центре Астрахани станет еще меньше места для парковки
Появятся новые запрещающие знаки
Припарковать свой автомобиль в центре Астрахани в скором времени станет еще сложнее. Пресс-служба горадминистрации предупредила о новых знаках «остановка запрещена» с табличками «работает эвакуатор», которые повесят на улицах в ближайшем будущем. Впрочем, относиться к этому строго негативно не стоит: по большей части речь идет об участках, где припаркованный транспорт действительно мешает движению.
Два ярких примера подобного — участок улицы Василия Тредиаковского вдоль «Кристалла» (перед перекрестком с Адмиралтейской у кремля) и участок Красной Набережной между улицами Володарского и Коммунистической (вдоль первой городской электростанции). Оба расположены на загруженных транспортом улицах, к тому же перед светофорами. Припаркованный там транспорт тормозит поток, не давая ему быстро освободить перекресток. Итог можно видеть каждый вечер — машины на этих участках скорее стоят, чем едут. Будем надеяться, что знаки, запрещающие парковку, несколько улучшат ситуацию.
Еще один запрет напрашивался довольно давно. Это — запрет на въезд на пожарные пирсы на Красной Набережной и Набережной 1 Мая. Для тех, кому словосочетание «пожарные пирсы» ни о чем не говорит, ниже приводим фотографию одного из них. Да, это не участок для парковки трех машин, и не место для любования Кутумом. Это — въезд для пожарных автомобилей, которые там должны набирать воду. В общем, сами понимаете, что личный транспорт там оставлять не стоит.

Фото: Яндекс.Панорамы
Также стоянка будет запрещена возле дома №42 по улице Кирова — это возле детской поликлиники. С чем связано не знаем, возможно с перегруженностью улицы. Также запретят оставлять машину и возле дома №12 по улице Ульяновых. В данном случае логики мы не нашли — на этом участке улица Ульяновых односторонняя, ширина позволяет парковаться, а единственный объект в этом здании — управление службы судебных приставов. Надеемся, что знаки повесят все-таки не потому, что приставы просто не любят машины под окном, и какой-то другой смысл в этом все же есть.
24 января 2019, 16:46
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
11 комментариев
-
-
Во всех указанных вами местах установлен знак «Остановка автобуса», зона действия знака 15 метров в обе стороны. В зоне действия запрещена стоянка транспорта, допустима только короткая остановка для осадки/высадки пассажиров. Тут нужно не новые знаки вешать, а следить за выполнением требований уже установленных.
-
Когда вообще уже ГИБДД начнёт патрулировать в центре города и противодействовать всей этой парковочной анархии и вакханалии??
-
это что получается- не купивший авто и поездиевший на нем , всё, пролетел??? если негде ставить зачем машина? на работу, базар, полиликлинику и т.д на маршрютках а за городом мне делать нечего.Лучше начали город расстраивать- за Бабайку, Рождественку и так далее и проспектов побольше а старых домов поменьше-землятресений не предвидится так что можно строить 16-ти этажки народ с центра переселить, а в центре-огромный парк!
-
Правильное и своевременное решение. Улицы города для движения автомобилей, а не для стоянки приехавших на службу чиновников. В Законодательном порядке нужно полностью запретить парковки и стоянки автомобилей (кроме инвалидных) во дворах многоэтажных домов. Только выделение места под коллективные стоянки за городом и их полноценное использование помогут астраханцам выйти из данной ситуации. Ничего страшного не случится если человек выйдет из дома на пол часа раньше и спокойно доедет на маршрутке до места работы. В Астрахани нужно наводить порядок с брошенными автомобилями под запрещающими знаками. Необходимо в разы увеличить количество авто эвакуаторов и штрафных стоянок. Вести постоянную ежедневную и ежечасную работу по фото фиксации не правильно припаркованного транспорта. Убирать с улиц и дворов аварийный автотранспорт, а также автомобили не имеющих регистрационных знаков. Очистим город от груды громыхающего и коптящего железа.
-
«спокойно доедет на маршрутке до места работы» — спасибо, сами катаетесь на этих сараях. «Спокойно» и «маршрутка» вообще несовместимые понятия. Вы, видимо, машину не водите и не понимаете, какой опасности подвергает обезьяна за рулем разваливающейся на ходу Газели своих пассажиров и других участников движения. Будет нормальный общественный транспорт, автобусы например, сам поставлю свое авто на прикол и буду на нем ездить, а от джамшуток увольте, я жить хочу.
-
Сразу оговорюсь — я не специалист и не аналитик. Полагаю, нужно правильно организовать работу общественного транспорта; возможно отпадёт необходимость использовать личный транспорт.
-
в центре на улицах не только авто чиновников (они тоже люди), но и жильцов и работников организаций, которых тут не мало. И всем надо на работу или домой. Выход комплексный — минимизировать количество учреждений и организаций в центре, раз не возможно устроить парковки, сделать «разбег» по их часам начала и окончания работы, чтобы сгладить пиковые нагрузки утром и вечером, наладить работу общественного транспорта, возможно — компенсировать часть расходов на билеты, и т.п. А соблюдение ПДД контролировать ежедневно, «учить» нарушителей, не такой уж и большой участок.
-
И еще избранный выбор машин который эвакуируют. Был свидетелем как стоят две машины некая старая тайота и бмв х6 под знаком автобусная остановка. Так нет чтоб забрать бмв, спокойно тайоту утащили, а бмв продолжило стоянку. Понимают, что если эвакуируют проблем не оберутся, пойдут звонки по знакомым, да и еще по шапке прилетит. Должно быть равноправие.
-
Ну, да нахрена заморачиваться и строить платные парковки или ставить паркоматы. Запретить и всё тут.
-
Зачем запрещать организации? Нужно обязать их возить своих сотрудников служебным транспортом. Пусть областная и городская администрации вместо парка машин для персональной перевозки задниц мелких чиновников по мелким поручениям приобретут по автобусу и привозят/увозят сотрудников по примеру газпрома. И многие прочие крупные организации обязать. Город очистится. Здесь очень мало транспорта естных жителей, в выходные дни улицы полупустые.
КОММЕНТАРИИ