Понедельник, Апрель 22, 2019

В Астрахани зарезервирован участок для соединения улиц Куликова и Софьи Перовской

Готовятся

ГородОсновное

Яндекс.Карты

Администрация Астрахани зарезервировала участок для капитального ремонта участка улицы Бориса Алексеева, который позволит соединить улицы Куликова и Софьи Перовской. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте ведомства. Напомним, что в настоящее время этот участок не имеет асфальтового покрытия. В прошлом году, чтобы хоть как-то уменьшить пробки из-за ремонта путепровода на вокзале, его подсыпали асфальтовой крошкой, однако принципиально это ситуацию, естественно, не изменило.

Если верить озвученным в 2018 году планам, работы по полноценной реконструкции (с обустройством четырехполосной дороги и тротуаром) должны начаться в этом году, а завершиться в феврале 2020 года. Таким образом, улица Бориса Алексеева станет дублировать перегруженную улицу Нововосточную, которая в светлое время суток находится в состоянии перманентного затора, что несомненно улучшит дорожную ситуацию.

Напомним, что ранее стало известно о получении одобрения еще одним проектом, связанным с улицей Куликова — а именно ее продлением до микрорайона Казачий со строительством моста через одноименный ерик.

Фото: astrgorod.ru

25 января 2019, 10:04

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

12 комментариев

  1. Старый астраханец 25.01.2019 at 10:57

    Дорогая редакция! Неправильно вы на 2ГИС участок реконструкции автодороги (проект так и называется, именно реконструкция, я его видел) выделили. Нарисовали от 5-я Зеленгинская до С. Перовской. А ведь даже в названии статьи правильно написано — Куликова и С. Перовской. Именно от Куликова. Дело в том, что на участке от Куликова до 5-я Зеленгинская (которого нет на вашей схеме) проектируется расширение существующей проезжей части до четырех полос (сейчас две). А это означает, что придется так же реконструировать существующие инженерные сети (электрика, тепло, газ, вода, канализация, связь), попадающие под проектируемую проезжую часть (сейчас эти сети в тротуаре или зеленой зоне). Глядя на вашу неполную схему, читатели подумают — а чего там сложного, разровнял грунтовку, сделал подушку, положил асфальт и дорога готова. А реконструкция сетей по сложности и цене может быть выше работ по непосредственно строительству дороги. Вот так из полуправды (полусхемы) у людей складывается ошибочное мнение об объекте. Очень нехорошо, дорогая редакция!

    • Не гость 25.01.2019 at 12:23

      Спасибо за развернутый комментарий! Согласны со всем написанным. Мы отметили лишь участок, где сейчас совсем нет асфальта, но да — это не значит, что только он подвергнется реконструкции. По тексту это понятно, а по картинке — нет, поэтому заменим иллюстрацию.

      • Старый астраханец 25.01.2019 at 15:05

        Вот теперь порядок, так держать!

  2. Верка 25.01.2019 at 13:02

    этот участок уже делали открытие было, щарики, плакаты, корреспонденты и иные должностные лица

  3. Аноним 25.01.2019 at 13:23

    А какая нужда в расширении? Нововосточную закроют или сделают односторонней? В чем обоснование? Зачем тратить миллионы на то, что не нужно? Почему там это расширение необходимо, а на Бэра, Мусы Джалиля, Ахшарумова, Моздокская — нет?

    • Аноним 25.01.2019 at 15:04

      Нововосточную никто закрывать не будет, и односторонней делать тоже. А расширять Б. Алексееву между Куликова и 5-ой Зеленгинской безусловно нужно. Вы, уважаемый, сами там ездили? Сейчас это узенькая проезжая часть, где припаркованная (хотя парковаться там нельзя) машина уже создает помеху движению. А если по ней пустить поток с С. Перовской и в обратную сторону, эффект «бутылочного горлышка» неминуем.

      • Аноним 25.01.2019 at 16:43

        Парковочный карман и все дела. Зачем четыре полосы? Как их соединять с С.Перовской? Дурдом и напрасная трата денег. Точнее, освоение. К Корнильеву кто-то спешит подсесть.

      • Скептик 27.01.2019 at 09:48

        Этот самый эффект неминуем в любом случае., только переместится в пространстве. ( к трикотажке, например; да и на С Перовской не разгонишься). Какая разница- две полосы или четыре. Ну будет еще одно место для ночных неадекватов погонять. Что, 4 полосы на Магнитогорской решили какие-то проблемы? Только передвинули их в другое место. Конечно, 4 полосы-это круто, но только на переспективу, когда, наконец появится в городе власть, ДУМАЮЩАЯ об этой переспективе и не швыряющая деньги на всякую хрень. (взять хотя бы эти фонари и мигалки на солнечных батареях- там где сеть в двух шагах, или плиточные тротуары)

    • Я рад 25.01.2019 at 15:45

      Что за бред. Давно пора было эту дорогу сделать. Пробок будет гораздо меньше

      • Аноним 25.01.2019 at 16:42

        Пора, но двух полос выше крыши.

        • Элеонора Земфиреску 25.01.2019 at 18:42

          Вы там ездили хоть когда-то .Да там и 6 полос не помешает.В данном случае экономия проблему не решит.

          • Аноним 25.01.2019 at 19:45

            Там нужна прорубка Куликова в оба конца. БАлексеева до Перовской двух полос выше крыши. Остальное — пустой распил.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей