Пятница, Май 24, 2019

В Астрахани замерили толщину остатков троллейбусных проводов

Почти как новые!

ОсновноеТранспорт

Улица Савушкина. Фото: Александр Кот

К неожиданным выводам пришли активисты, замерившие толщину оставшихся троллейбусных проводов в Астрахани. Напомним, что одним из аргументов за прекращение движения городского электотранспорта в 2017 году был износ контактной сети. Руководство горадминистрации тогда заявляло, что провод стерся и его состояние оставляет желать лучшего.

«Провод был замерен на самых загруженных участках, и то он в большей части соответствует норме. А теперь вот представьте Новый мост, по которому троллейбусы практически не ездили, провод новый [линия была открыта только в конце 80-х, — прим. «Арбуза»], его в первую очередь демонтировали и в спешном порядке весь порезали», — написал астраханец Александр Кот в социальной сети Facebook, приложив результаты замера контактной сети в различных районах города. Как выяснилось, толщина медного провода составляет более сантиметра — что совпадает с показателями контактной сети даже в столице.

Толщина провода из Москвы

Совокупная длина контактной сети в Астрахани на момент прекращения движения троллейбусов составляла 52 километра. На линии на тот момент работало семь троллейбусов, которые ходили преимущественно по маршруту №2 (Стадион — улица Кубанская). Ежегодно содержание троллейбусного парка обходилось городскому бюджету в около 50 млн рублей, но даже этих средств не хватало ни на обновление подвижного состава, ни на ремонт трансформаторов.

13 марта 2019, 17:16

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

24 комментария

  1. Астрахань будущее с троллейбусами 13.03.2019 at 17:22

    не хватало потому что разворовывалось все

  2. хватет 13.03.2019 at 17:42

    Сети 1 маршрута почти в идеальном состоянии, Москва может нам отдать бесплатно 50 троллейбусов, если не больше, которые оснащены кондиционерами и глонасс, Подстанции требуют ремонта, но они вполне рабочие, тем более чтобы питать только одну линию первого маршрута.

    Чиновники специально зарывают под землю всю троллейбусную историю: либо демонтируя сети и незаконно продавая пс, либо пытаясь придумать супер проекты, типа реконструкции адмиралтейской, где просто поменяют опоры кс на фонарики, бешанными покупками автобусов, хотя муниципального перевозчика автобусов не существует, автобусное предприятие принадлежит частнику, и это проблемы частника, и ультра проект с канатной дорогой…

  3. Электротранспорт Астрахани 13.03.2019 at 17:52

    Говорили мы всем что провод неизношен и у троллейбусов ЛиАз срок эксплуатации не кончился он до 2021года
    А продали троллейбусы подпредлагом что срок эксплуатации уже давно как вышел и продали каждый троллейбус По 532 тысячи!
    Администрация! Верните нам троллейбусное движение!
    В ближайшее время!
    Собрано более 22тысяч подписей за троллейбусы!
    ВЫ не можете вернее не имеете право игнорировать подписи жителей Астрахани!

      • Вячеслав 14.03.2019 at 14:58

        Зачем подписи собирать. Деньги собирайте.

  4. Астрахань — город с троллейбусами 13.03.2019 at 18:11

    Троллейбусную контактную сеть на «Новом мосту» в Астрахани порезали в спешном порядке, так как она практически не работала, сечение провода не поменялось, а значит вес демонтированного варварским методом провода максимален, обогатились на нем все

  5. николай 13.03.2019 at 18:40

    Ещё одно доказательство того, что власть всё делает по своему. Никто не стремится идти на встречу горожанам. Получается что произошел распил троллейбусного предприятия. И сейчас все делается для того чтоб предприятие не работало. Как только прекратили движение троллейбусы, стали резать провода. По телевидению говорили, что предприятие убыточное, сильный износ сетей, тяговых подстанций, и что удивительно без специальной экспертизы. Как так можно? Оказывается можно если речь идёт о земле на которой стоит троллейбусное предприятие, продать троллейбусы в другой город, порезать контактную сеть, чтоб получить денежную прибыль. Троллейбус был единственный вид транспорта который считался общественным. И теперь его нету. Позорище нашей власти.

    • Евгений 15.03.2019 at 11:53

      Опять власть, чиновники плохие, а народ хороший?

      Власть и чиновники это общие понятия и ругать, обвинять их бесполезно, так же как и погоду.
      Решения принимаю конкретные люди с именем, фамилией и должностью.
      Кто эти люди? Как зовут этих героев?

  6. имя любимое моё 13.03.2019 at 19:30

    а чиновникам пофиг измышления граждан-нужно как во Франции…

    • Аноним 13.03.2019 at 20:24

      А чё, во Франции троллейбусы запретили?

      • Геннадий 14.03.2019 at 12:24

        Во Франции непонятливым отвесили пилюлей от головной боли.

  7. Дмитрий 13.03.2019 at 21:17

    В августе прошлого года был в Крыму. Пол Крыма можно проехать на троллейбусе!!

  8. ЯЯЯ 13.03.2019 at 22:26

    Лет 10 назад пришел частник со своими троллейбусами, организовал движение, навел порядок. Но он не понравился Боженову, видимо не захотел «отстегивать». Теперь он в Туле, и все у него отлично. И троллейбусы работают, и люди довольны.
    Если у администрации не хватает своих мозгов и средств организовать троллейбусное движение самим, почему бы не воспользоваться чужими мозгами. Или все таки маршруточная мафия рулит в мэрии?

  9. Василий 13.03.2019 at 23:19

    медь сдали… наварились…

  10. Злой 14.03.2019 at 08:17

    Никакого цивилизованного общественного транспорта в Астрахани не будет. Хватит мечтать. Тростниковые пожары (= поджоги) будут. Россиян не исправить.

  11. валерий 14.03.2019 at 09:42

    надо вернуть в Астрахань эл.транспорт. он должен быть главным-задающий тон всем перевозкам людей. горожане устали жаловаться на тот порядок(точнее его отсутствие) что сложился в последнее 10-ие.

  12. Саня 14.03.2019 at 12:40

    За коммерческий транспорт откат и вменённый налог и делать ничего не надо,а тут затраты нервы.просто слуги народа думают о своём кармане а не о людях

  13. Аноним 14.03.2019 at 17:03

    ворьё одно в Астрахани. и, судя по происходящему, кучкуется оно преимущественно при власти

  14. Алексей Дурбайло 14.03.2019 at 17:52

    Ради интереса скажу, что ширина контактного провода МФ-65 должна быть равна 10, 19 мм, а высота 9, 3 мм. Для МФ-85 соответственно 11, 76 и 10, 8 мм; а для МФ-100 12, 81 мм и 11,8 мм. Масса одного километра одиночного провода МФ-65 должна быть равна 578 кг, МФ-85 755 кг, а провода МФ-100 890 кг. Число в марке провода указывает на его сечение в кв. мм. На более загруженных (среднесуточно) линиях из соображений экономических и технических (уменьшение потерь на нагрев и падения напряжения) применяют провод более высокого сечения. Ну допустим для временных расчётов, что все линии Астраханского троллейбуса были протянуты проводом МФ-85. 52 умножаем на 2 и ещё на 755. Если сдавать на цветмет, то даже по самому низкому тарифу выйдет неплохая сумма… Мне жаль и Астраханский троллейбус, и Владикавказский, и Благовещенский, и Тюменский, и Сызранский… В общем ВСЕ троллейбусные системы, которые были частично (например три парка в Москве) или полностью ликвидированы при смене горадминистрации! Жаль…

  15. Алексей Дурбайло 14.03.2019 at 18:03

    …А вот если всё это электрохозяйство восстанавливать, то только один МЕТР провода МФ-100 в среднем по России стоит 45 рублей. Делаем выводы…

    • ЯЯЯ 14.03.2019 at 19:27

      Так ведь Москва ОТДАЁТ БЕСПЛАТНО и троллейбусы и контактную сеть. И вкладываться не надо. Надо только привезти и запустить.
      Но в мэрии не хотят сделать даже это. Как же тогда им получать откаты от маршруток?) Харисов вроде заикнулся при назначении себя на должность о восстановлении движения троллейбусов, но теперь молчит… Видимо ему уже «открыли глаза» заинтересованные люди из управления транспорта

  16. алексей 14.03.2019 at 19:52

    у нас в тамбове тоже порезали провода в западной части города…

  17. Владимир 15.03.2019 at 09:54

    Властям наплевать на развитие троллейбусного парка-экологически чистого вида транспорта. Автобусы, маршрутки-вонючая коммерция! Значит на здоровье жителей власти наплевать. Такая же и ответная реакция жителей к власти.

  18. Иван 15.03.2019 at 14:50

    Травят людей специально маршрутками они больше приносят доход по топливу и по аренде маршрута в среднем 30 тыс в мес одна маршрутка а их тысячи а троллейбус 100 тыс из них зп водителю и кондуктору и электричество в мес примерно вот и результат. Так и будет эта канитель. Везде и всегда и не восстановят тралейбусы я уверен

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей