В Астрахани появился офис Сбера нового формата

С новым офисом!

ГородОсновное

Фото: Иван Сосновский

В Астрахани в минувшую пятницу, 21 января, Сбер официально открыл первый офис нового формата. На ул. Савушкина, 51 появилось нестандартное для банка пространство, в котором жители региона теперь могут не только оплатить услуги ЖКХ и подать заявку на ипотеку, но и выпить кофе, отправить посылку, а также пообщаться с менеджерами, которые сменили строгие туфли и рубашки на удобные кроссовки и белые футболки. «Арбуз» побывал в гостях в отделении банка и своими глазами увидел результат «перезагрузки».

Банковский климат-контроль

Пребывание клиентов в офисе стало более комфортным благодаря установленной системе телеметрии: умные датчики автоматически установят оптимальную температуру, уровень освещения и кислорода в зале. Интересно, что до трети электроэнергии на работоспособность этого офиса дают солнечные батареи.

Форма для нового формата

Комфорт в новом офисе Сбера проявляется буквально во всем. Помимо умных технологий, обеспечивающих оптимальные условия работы, и удобного зонирования помещения, видоизменилась и форма персонала. Теперь специалисты офиса одеты в джинсы, рубашки-поло и кроссовки вместо классических костюмов, белых рубашек и туфель на каблуках.

До чего техника дошла

В новом офисе появилась специальная зона, где можно протестировать умные цифровые сервисы – устройства от SberDevices. У стенда банковские работники показали гостям, как с помощью голоса управлять «умной» лампочкой, которая по велению «хозяина» включается и меняет цвет. Отдельное внимание уделили устройству SberBox – небольшой коробочке, внутри которой спрятаны многие сервисы экосистемы Сбера: голосовые помощники, онлайн-кинотеатр Okko, музыкальный сервис СберЗвук и многое другое. Просто подключаете приставку к телевизору и становитесь повелителем своего бытового мира.

Без стеклянных преград

В трансформированном офисе Сбера все интуитивно понятно. Грамотное использование небольшой площади, отсутствие окон обслуживания и барьеров позволяет клиентам все традиционные и новые операции получать в офлайн и онлайн форматах в любой точке зала. Сотрудники не привязаны к какому-то определенному месту и могут спокойно передвигаться, общаясь с посетителем.

Банкомат, узнающий вас в лицо

В обновленном офисе появились новыми банкоматы, похожие по форме на смартфоны. Интерфейс напоминает мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Устройства нового поколения обслуживают клиента, даже если он забыл банковскую карточку, а на телефоне села батарейка. Банкомат теперь может узнать посетителя с помощью биометрии. Чтобы ею воспользоваться, достаточно посмотреть в камеру банкомата, а затем ввести ключ безопасности. Инновационные банкоматы узнают вас даже после тяжелой рабочей недели. Проверено лично. Интересная особенность новых банкоматов — им можно «скормить» старые банковские карты на утилизацию, тем самым внеся вклад в экологию региона.

«Вам посылка пришла»

Сегодня Сбер – это не только финансовые операции. Так, посетители нового офиса могут посещать его не только для оказания финансовых услуг, но и в качестве пункта приема или выдачи заказов сервиса СберЛогистика. Предположим, вам необходимо отправить коллеге в Архангельск упаковку воблы. Вы с дарами региона заходите в новый офис, сотрудник которого помогает вам оформить и оплатить посылку, и вкусный подарок уходит в точку В – отделение Сбера в Архангельске. И все, через несколько дней гостинец окажется в постамате, где его можно будет забрать.

Мне нужно принять зачисление и выпить чашку кофе

И чтобы отношения с банком были еще теплее, Сбер установил в офисе точку, где можно выпить кофе. Так что, придя в банк, вы можете взять чашку капучино, сесть за свободную переговорную зону – круглый стол, оснащенный беспроводными зарядными устройствами — и проконсультироваться с сотрудником банка по нужному вопросу.

Если вы пришли в отделение с ребенком, то ему будет чем заняться, пока вы получаете банковскую услугу. В интерактивной детской зоне мальчики и девочки могут посмотреть мультфильмы или поиграть в игры.

Как отметил управляющий Астраханским отделением Сбербанка Роман Дубинский, финансовая грамотность астраханцев растет. Так, 40% коммунальный платежей за 2021 год были оплачены с использованием дистанционных сервисов банка.

 «Если сравнивать 2020 и 2021 год, то на 4,5 % больше людей ушли в онлайн-оплату услуг ЖКХ. Несмотря на рост онлайн-пользователей, мы готовы продолжать оказывать услуги банка и экосистемы в офлайн-формате, а также помогать астраханцам учиться пользоваться удаленными сервисами», — рассказывает Роман Дубинский. 

После путешествия по переформатировавшемуся банку глава муниципального образования «Город Астрахань» Мария Пермякова, которая также побывала на открытии офиса, поинтересовалась, будет ли данный формат распространяться на другие отделения и попросила обратить внимания на отдаленные районы города. Управляющий Астраханским отделением Сбербанка Роман Дубинский отметил, что весь следующий год они посвятят трансформации сети и, конечно же, будут уделять внимание не только центральной части областного центра.

25 января 2022, 10:57

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей