Недавно один из крупнейших банков проводил в Астрахани брифинг для СМИ, где рассказывал о новых услугах и продуктах. После обсуждения основных вопросов журналисты перешли к делам насущным. Коллеги поинтересовались, почему в отделениях почты до сих пор нельзя расплачиваться банковской картой. Управляющий тогда нам кратко ответил, что у почты есть свой персональный банк и они не могут взять этот фронт работы.
Тогда с данной темой мы обратились в «Почта Банк» и к удивлению узнали, что терминалы во многих почтовых отделениях установлены – около 300 штук, а сотрудники обучены. Расплачивайся – не хочу!
Сегодня мы, прижав к груди конверты и не имея наличных, уверенно отправились рассылать письма. Правда, сотрудник Главпочтамта, увидев банковскую карту заявила, что терминал один на всех и при этом постоянно ломается.
«Если деньги уйдут не туда, то будете сидеть со мной и разбираться в проблеме. Мы и вечером не можем нормально кассу закрыть из-за этих переводов», — поделились с нами внутренними проблемами.
Спасать ситуацию пришла начальница. Она достала терминал из какого-то подсобного помещения и минут семь колдовала. Затем подошла к коллеге и уже дуэтом они принимали оплату за два конверта.
На финише не совсем радостно нам заявили: «Давайте свою карту Христа ради!». Так и завершилась эпопея.