Четверг, Декабрь 12, 2019

В Астрахани открыли отремонтированную улицу Каховского

Невозможное возможно

ОсновноеТранспорт

Фото: Арбуз

Поистине историческое событие произошло в Астрахани. Открыто движение автомобилей по многострадальной улице Каховского. Той самой, где до 2007 года ходил трамвай, а после его исчезновения появилась масса незаконных торговцев. Асфальт уложен, разметка нанесена, знак «кирпич» на въезде убран. Можно ехать!

Улица Каховского у Красного моста, 2006 год. Фото: частный архив fotoplenka.ru

Движения по улице на данный момент практически нет. И это неудивительно. Со стороны Больших Исад улица Каховского полностью дублирует улицу Магнитогорскую. И проигрывает ей по скорости перемещения из-за того, что желающим прокатиться по Каховского приходится проезжать дополнительный светофор, а затем еще и уступать транспорту, выезжающему с той самой Магнитогорской (поскольку возле цирка обе улицы сходятся в одну).

Движение в сторону Больших Исад формально разрешено (улица двусторонняя), но на практике сейчас невозможно. Дело в том, что повернуть с улицы Победы на Каховского нельзя ни возле цирка (мешает односторонняя улица Рылеева), ни раньше (отремонтированная вместе с Каховского улица Писарева также повернута к улице Победы знаком «кирпич»). А жаль.

Использоваться улица, таким образом, будет только в том случае, если городские власти сделают участок Рылеева от Победы до Каховского двусторонним, а также разрешат поворачивать туда транспорту, который едет со стороны Кировского рынка. Это станет настоящим подарком астраханским водителям, которым не надо будет нарезать круги через Красную набережную, чтобы попасть в сторону улицы Софьи Перовской и микрорайона Юго-Восток-3. Однако есть ли подобное в планах, к сожалению, неизвестно.

19 ноября 2019, 21:02

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

23 комментария

  1. Незнайка 19.11.2019 at 21:18

    Зачем такие сложности? Дорогу сделали, бюджет освоили. Остальное никого из чиновников не волновало и не волнует. Сколько будет травм на плитке и сколько продержится асфальт, покажет время.

    • Аноним 19.11.2019 at 22:04

      Агабеков пообещал Агабеков сделал. Человек слова и дела он наш будущий сити менеджер города. Это его слова что Харисову недолго осталось быть у руля

    • Ваня 21.11.2019 at 16:07

      Вот именно, покажет время. А вы уже обхамили!

  2. Аноним 19.11.2019 at 21:34

    Развалюхи в обе стороны оказались ниже дорожного полотна. Интересно будет посмотреть,что там будет после дождей… .

    • Зелибоба 21.11.2019 at 16:09

      Кто мешает ходить по колдоебинам — есть еще места. А на новую плитку не ступайте из принципа своими барскими ноженьками

  3. пихаил 19.11.2019 at 21:55

    Наверняка через неделю сюда приедет водоканал и все расковыряет, распил бабла в действии

  4. Расул 19.11.2019 at 22:02

    Свободная половина улице Каховской в ближайшее время будет освоена местными торгашами Они то быстро найдут применения для этой улице.

    • из местных 20.11.2019 at 00:07

      Торгашами — не уверен, алкашами — стопудово!

  5. Астраханка 19.11.2019 at 22:21

    Фантастика, теперь нужно продумать, как её задействовать в дорожном движении практически :)))))

  6. горожанин 19.11.2019 at 23:54

    Теперь надо посносить на этой улице все убогие, ветхие дома — развалюхи и построить что — нибудь более солидное и приличное!

  7. Астраханский наблюдатель 20.11.2019 at 09:14

    Когда Боженов уничтожил в Астрахани трамвай, говорили,
    что именно по Каховского будет проложена троллейбусная сеть с выходом на Магнитогорскую и линию по Николая Островского, чтобы запустить маршруты, которые напрямую смогут связать Железнодорожный вокзал с Юго-Востоком 1 и 3. Пора восстановить в Астрахани трамвайную сеть, может быть и с прокладкой других маршрутов, и троллейбусную. Позор, в городе практически не осталось даже автобусов. 50 — штук на 530 тыс. человек населения. одни маршрутки, ка в каком то райцентре.

    • Читатель 21.11.2019 at 13:07

      Даже эти 50 автобусов преимущественно пустыми ходят. О каком восстановлении трамвая и троллейбуса речь? Откуда взять на это деньги? Можно сколько угодно возмущаться тому, что случилось много лет назад, но сейчас надо не воздушные замки строить, а предлагать что-то конкретное. Лично вы знаете где взять несколько миллиардов рублей, чтобы восстановить трамвай и троллейбус? И еще несколько миллиардов на расширение дорог, которые неминуемо встанут в пробках с возвращением «рогатых».

      • Дмитрий 21.11.2019 at 13:40

        То, что вымерли трамваи и троллейбусы — объективная реальность. Для Астрахани вполне достаточно автобусов и маршруток.

        • Ыть 21.11.2019 at 15:11

          Если хотим, чтобы город развивался, общественный транспорт тоже должен развиваться. Плохой общественный транспорт отрицательно сказывается на привлекательности рабочих мест (как один из факторов, но не единственный). А то, что хороший общественный транспорт всегда убыточный, давно известно. Он не доходами должен приносить пользу, а своей чёткой работой. Это сказывается на производительности труда.
          Трамваи — отличный транспорт, если грамотно подойти к их эксплуатации. Они быстрые (если едут по нормальным рельсам), не стоят в пробках (если грамотно спроектированы пути), и масштабируются за счёт добавления дополнительных вагонов.
          Но всё это, конечно же, никому в администрации не нужно.

          • Астраханский наблюдатель 25.11.2019 at 12:44

            Нормальный общественный транспорт еще и повышает экономическую активность населения. Некоторые маршрутки у нас ходят только до 19.00., например на Трусовскую сторону. Другие до 20.00. Половина наиболее важных маршрутов на Левобережной стороне города до 21.00 , максимум до 21.30, а потом водилы на своих микроавтобусах массово начинают смываться домой. И возьмем, например, Ярмарку. Она работает до 23.00. но вечером народ начинает с 18.45 до 21.15 народ массово смывыается оттуда, чтобы успеть на маршрутку. Далеко ведь не все туда на собственных тачках ездят. В результате там закрылось два ресторана и многие сетевые кафешки в футкорде. магазины барахла тоже не до получают выручку, как и кинотеатр. Тоже и в Ленте, в Алимпике и прочих. на работах, которые до 22.00 — 23.00 работодатели, якобы из своего кармана, дают своим работникам на такси. На самом деле они им эти деньги просто не доплачивают. При коммунизме автобусы в Астрахани ходили до 21.00-22.00, а самые важные маршруты до 24.00. Троллейбусы до часу ночи, трамваи до двух, да еще всю ночь по Астрахани ходили дежурные трамвай, типа по одному на маршрут. Много еще чего тут можно наговорить. Одно только я знаю. Такая вот экономия приводит муниципалитеты и регионы не к процветанию, а к нищете. А маршрутки все таки надо запретить. в москве, которая правда жирует за наш, то есть за счет остальной России, их уже несколько лет как убрали. И Астраханская область в деле обеспечения москве и московским жирного обитания в первых рядах, потому что напрямую, примерно 30 млрд. рублей доходов, а то и все 45, которые должны попадать в бюджет региона, уходят в городской бюджет москвы. Кроме этого мы 6-й в стране нетто-донор. В прошлом году область перечислила в федеральный бюджет 130 млрд, а получила оттуда по всем каналам не более 20-25 млрд. москва перечислила туда 1 трлн. рублей, половина которых на самом деле не ее, а тех же регионов, включая и наш (долго объяснять, как это происходит), а получила оттуда напрямую и опосредованно где то 20-25 млрд млрд. Вот например на днях там открыли 2 ветки мцд. Они обошлись федеральному бюджету в 155 млрд. рублей. А всего на мцк и 5 веток мцд оттуда затрачено уже более 700 млрд. они идут целевым назначением «на развитие московского транспортного узла» из госказны в бюджет РЖД, а те уже их тратят. По телеку всех нас призывают хлопать по этому поводу в ладоши и прыгать от радости, хотя мне гораздо большую радость доставило бы, если астраханские деньги которые на это пошли, а это примерно 20 млрд. рублей, пошли бы на восстановление в Астрахани трамвайной и троллейбусной сетей. Кстати в москве общественный транспорт ходит до 2-х ночи. В Санкт-Петербурге, который в отличие от москвы является регионом нетто-донором, тоже

      • Астраханский наблюдатель 21.11.2019 at 21:33

        У нас областной бюджет вырос за три года с 35 до 56 млрд. рублей. Думаю, что в этом году может быть и 60. Деньги появились. Тут нужна политическая воля и понимание того, как, и в какую строну нужно развиваться области и городу

  8. Прям гандурас какой то(( 20.11.2019 at 15:06

    А никто и не обещал ее потребность.)) весь замут в распиле. Молодцы в очередной раз доказали что можно разфигачить бабло безнаказанно)))

  9. крот 20.11.2019 at 15:42

    А стоила ли овчинка выделки?по моему самая бестолковая улица в плане освоения денег.

  10. Читатель 20.11.2019 at 17:37

    Не делают — плохо. Делают — плохо. Сколько же нытиков в коментах. Вам самим не противно?

    • Аноним 22.11.2019 at 10:11

      Блеск и нищета, вот поэтому и плохо…

  11. есргей 21.11.2019 at 10:50

    У нас нет проблемных дорог, кроме Каховской? Красота на фоне убожества (вид развалюх вокруг впечатляет). Зато вроде бы «дело сделано»

    • Саша В 23.11.2019 at 00:10

      Это не единственная дорога, что сделана в этом году)

  12. Санек 22.11.2019 at 23:40

    Агабеков молодец

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *



Лента новостей