В Астрахани определили места, где будут строить микрорайоны

Дома снесут, людей отселят

ГородОсновное

Фото: официальный сайт застройщика

Власти Астраханской области определили 23 земельных участка, где будет развиваться комплексная застройка территорий. Это возведение целых микрорайонов, которые включают в себя социальные объекты — садики, школы, поликлиники. Перечень участков приводим ниже:

— территории в границе улиц Баумана, Софьи Перовской, Щедрина, Барсовой

— территории в границах улиц Калинина, Нечаева, Чугунова, пер. Иванова

— территории по ул. Аристова/Кольцова 11/7

— территории по улице Адмирала Макарова

— территории квартала, ограниченного улицами Кутумной, Софьи Перовской, Мопровской, Вагнера

— территории в границах улиц Ахшарумова (58-74), Богдана Хмельницкого (52-46)

— территории по улице Ярославская, 25

— территории в границах улиц Максима Горького, пер. Бульварного, Ан. Сергеева

— территории в границах улиц Фадеева, Грузинской, Грозненской

— территории в границах улиц Грозненской, Грузинской, Красной Набережной, Магнитогорской

— территория в границах домовладения по улице Богдана Хмельницкого 40

— территории, ограниченной улицами Пестеля (29-31), Калинина, площ. Карла Маркса (2-8)

— территории в границах домовладения по улицам Куйбышева/Ак. Королева (24/9)

— территории, ограниченной улицами Бакинской, Волжской, Донбасской

— территории, ограниченной улицами Медицинской, Генерала Епишева, Гражданской

— территории в границах домовладений по улице Бакинской 89-91, Мусы Джалиля 32

— территории, в границах улиц Волжской 35-39, Ахшарумова 73-89, Плещеева 46-30

— территории части кварталов в границах улиц Плещеева, Волжской, Бакинской

— территории части кварталов, ограниченных улицами Бэра (28-36), Ахшарумова (113-93)

— территории в границах улиц Чехова 81-85, Полякова, Куйбышева 82-86

— территории, ограниченной улицами Бэра, Трофимова, Мусы Джалиля, Ахшарумова

— территории в границах улиц Мусы Джалиля, Трофимова, Кирова, Ахшарумова

Как нам пояснили в министерстве строительства и ЖКХ региона, деятельность по развитию застроенных территорий подразумевает, в том числе поэтапное освобождение земельных участков. То есть людей оттуда будут постепенно расселять, а дома сносить.

А еще застройщикам не дадут просто взять и заполонить город «человейниками», объекты должны соответствовать утвержденному проекту планировки территорий. В нем прописано сохранение культурного наследия и исторического облика Астрахани.

«В этой связи процесс подготовки земельных участков для начала строительства занимает не менее 2-х лет с момента заключения договора о развитии застроенной территории», — сообщили в минстрое.

Как ранее говорил зампред астраханского правительства Михаил Богомолов, комплексная застройка будет включена в идею мастер-плана. Одна из его задач — сохранить культурный облик Астрахани, в частности ее исторического центра. Также говорилось о том, что власти намерены не «растягивать регион», застраивая окраины, а преобразить центр города.

 

 

26 декабря 2020, 14:42

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

57 комментариев

  1. Страус 26.12.2020 at 15:25

    Хороший откат взял Богомолов за эти территории.

    30
    3
    • Патриот 26.12.2020 at 16:02

      Клевета! Никогда наши народные избранники не брали взяток! Всё это провокации Спецслужб США и Великобритании!

      Как могут наши государственные мужи, типа Путина, Медведева или Чубайса брать взятки? Да никак, это Высокодуховные Патриоты!

      72
      23
  2. Горожанин 26.12.2020 at 15:26

    Некоторые районы опять садятся на старые коммунальные сети. Старые ТП, старые КНС, водоводы, напорные коллекторы. От Кудрявцевой С П город стонет и до сих пор. Это точечная застройка.

    63
    1
    • ОЛЕГ 14.01.2021 at 19:31

      На ул Украинской д.6 (Казачий) все собственники получили извещения чтобы мы снесли в 22г. свой дом (18кв./3эт.) 32года. Подвал и все коммуникации и стояки полипропилен, козырьки и электропроводка новая. Подвал сухой. С какого то хрена дом признали аварийным. Кто. мы их даже не видели. Входящие коммуникации (водо+тепло) новье. В 16 кв. евроремонт.Кто взятку и кому пообещал: Капремопт в сто раз дешевле компенсации копеечной. На бугре и +гаражи. Напртив нового сквера. Покрасить и дом красавиц. Еще лет 100 простоит. А то как? Извещение написали и пошли на х…А с людьми кто будет говорить?

  3. Незнайка 26.12.2020 at 17:13

    Да. Комплексная застройка есть, а комплексная замена коммуникаций отсутствует. А этот их — «исторический облик»… Это какой? Где посмотреть, какого вида должны быть фасады и материалы? На Боевая/Бакинская? Сразу в таком виде строить? И не забыть про общие туалеты во дворе рядом с водоразборной колонкой? Неуважаемые мистеры. Идите в … со своим историческим обликом. Если вы чего-то хотите, покажите чего вы хотите, а не так, что это соответствие будет зависеть от чьего-то решения с оттянутым карманом. А коммуникации — в первую очередь. Не только в квартале застройки, а все подводящие коммуникации. А то от новых ЖК отведут какашки, а они в старом квартале, где на трубы у мистеров и миссисов из администрации денег нет, все всплывет.

    70
    3
    • Аноним 27.12.2020 at 07:44

      Исторический облик — это узкие улицы и полное отсутствие парков. Даёшь больше человейников!

      20
      6
  4. Скептик. 26.12.2020 at 17:31

    Что-то мельчать начали микрорайоны … 3 Ю-В, Североприбрежный, Бабаевского… и то, что здесь — это микрорайоны!???
    Автор, а что бы карту приложить с этими «микрорайонами» для наглядности? Да сравнить с генпланом? Это ж тема!

    32
  5. Евгения 26.12.2020 at 17:51

    Парки и зеленые зону предусмотрены?

    36
    2
    • Александр 28.12.2020 at 14:21

      та зачем, от них выхлопа ноль (во всех смыслах) )))

  6. Алекс 26.12.2020 at 18:00

    Построят,людям дадут какую нибудь хрень за 102 километров,мест для машин не будет,будут блатные дома со своими внутренними дворам и квартиры будут начинаться от 5 млн,смех да и только,тут вам не Москва,у людей на хрущевки то денег нет а вы что не строите то все дорогое,и людей загоняет в кабалу ипотеку на пол жизни!!!да нахера такая жизнь нужна!!!

    59
    7
  7. Михаил 26.12.2020 at 19:03

    Бакинская в свое время отселялась для застройки многоэтажек, но уперлась в коммуникации. И все встало, потому что застройщики не любят заниматься коммуникациями, много денег отнимает канализация водопровод электрокомуникации. Это всё затратно. И поэтому быстро построить дом, заселить и отвалить от дальнейших проблем с этими домами.

    36
    1
  8. Аноним 26.12.2020 at 19:24

    И кто в этих домах будет жить? — сейчас в новостройке двушка эконом класса без отделки от 5 млн и не в центре. Теперь понятно, почему памятники архитектуры хотят исключить из списка — они мешают. Стройте на окраинах, проводите новые коммуникации, стройте новые микрорайоны. Ничего, что город разрастается, не такой уж он и большой.

    38
    1
  9. Аноним 26.12.2020 at 19:51

    Уже вовсю сносят горького, ан. Сергеева, Куйбышева.

    9
    1
    • Никеша 26.12.2020 at 20:08

      Уже в четвертый раз собираетесь отделять людей из этих районов. Там уже все отселены. Хватит людям мозги пудрить своей ударной работой. Одни проекты, для отчета, а реальных дел кот наплакал.

      20
      1
      • Никеша 26.12.2020 at 20:13

        Анекдот с бородой, как у Черномора.

        9
        1
      • Марина Я 31.12.2020 at 14:14

        Пока верхушку в стране не сменим…ничего в городах не изменится…
        Только молчать уже нельзя!!! Вон Хабаровск с августа бастует…всем пример…

  10. Василий 26.12.2020 at 20:56

    Парки? Рекреационные территории? Нет, асфальт, бетон и плитка. Будто на острове живём… Уже сейчас Астрахань задыхается в автомобильных пробках, коммуникации не выдерживают, но нет, ёж и кактус…
    Трусово в сторону Калмыкии, строй, не перестроить. С чистого листа планируя город. Но нет.
    Дебилы управленцы, и народ излишне терпеливый.

    38
    3
    • Аноним 27.12.2020 at 13:01

      Управленцы не дебилы, они день зарабатывают.

      9
      1
  11. Павел 26.12.2020 at 21:37

    После выступления * народного артиста* 17 декабря это уже не смешно

    15
    2
  12. Михаил 26.12.2020 at 22:10

    На этих местах и так уже строят. Новость ни о чём.

    3
    1
  13. Марина 26.12.2020 at 22:28

    Нас опять нет в списках. Всё рушится,дом уходит под землю и асфальт,а мы всё живём тут. Грустно.

    • Аноним 26.12.2020 at 22:38

      Никто не позарится на дешевую землю, там вы будете гнить до конца жизни.

      Жителям хороших мест, дадут новое жильё где-нибудь на окраине в муравейнике на 300+ квартир.

      12
      1
      • Константин 28.12.2020 at 21:13

        Город превращается в общественный сортир, по дорогам текут реки канализационных вод. Это по ул. Ленина, Бера и другим. Куда смотрят слуги народа наши избранники.

        3
        1
        • Олег 14.01.2021 at 19:42

          На Казачем ни одного сортира общественного. Пусть Макдонольс хотя бы построят….

  14. Елена 26.12.2020 at 23:04

    Если дом является памятником архитектуры, его сносить не будут?

  15. Елена 26.12.2020 at 23:07

    Подскажите где точно можно узнать какие именно дома будут сносить? Может кто номер телефона знает куда можно звонить. Спасибо заранее.

    5
    1
  16. Толик 27.12.2020 at 00:41

    > территории в границе улиц Баумана, Софьи Перовской, Щедрина, Барсовой

    подскажите, пожалуйста, где находится улица Щедрина?

  17. Аноним 27.12.2020 at 00:43

    В Европе исторический центр сохраняют, ремонтируют. 15-16 в.в. дома стоят в нормальном состоянии. В Астрахани реставрировать центр надо ,а не сносить. По Калинина, ан. Сергеева сколько памятников архитектуры — и уже полно разрушенных домов

    16
    3
  18. Аноним 27.12.2020 at 01:12

    Как-то лукаво — как на ул.Куйбышева/АК королева 29 или ул.б.хмельницкого 40 будут созданы социальные объекты — поликлиники, сады, школы?

    8
    1
  19. Николай 27.12.2020 at 07:57

    У нас не умеют сохранять исторические памятники. Здесь как в поговорке — заставь дурака богу молиться… Люди в этих памятниках живут, а банально сделать ремонт в развалюхе не имеют права — ибо памятник! Если хотите сохранить — выселяйте людей в нормальное современное жилье и делайте из этого памятника дом-музей. И не надо держаться за архитектурный стиль 18-19 веков, оставьте прошлое в прошлом. Пусть архитекторы проектируют в современных стилях (аль паш и алимпик с этой жёлтой хренью по соседству — это позор, а не архитектура). Вот за этим действительно стоит следить.

    12
    2
    • Аноним 28.12.2020 at 09:23

      Вот и принимали бы законы, которые разрешали реставрацию. Причем исторические памятники реставрировать должно государство, а не жильцы. И в законе есть ссылка, что местные власти должны этим заниматься

  20. Валентина 27.12.2020 at 08:23

    Долгострои проконтролировать не могут-десятилетиями стоят! А тут масштабную стройку они затеяли!

    6
    2
  21. Роман 27.12.2020 at 08:24

    Как будет происходить расселение? Из центра на окраины?

  22. Аноним 27.12.2020 at 09:20

    Для кого строить собрались? Город глубоко депрессивный,люди массово уезжат. Что здесь делать-то? Кому нужны квартиры в нашей глухомани по цене Европы?

    16
    1
    • Аноним 29.12.2020 at 03:07

      Работникам Газпрома, Лукойла, и высокопоставленным чиновникам администрации, у них бабла много, они там не одну себе прикупят….

      1
      1
  23. Димк 27.12.2020 at 09:34

    Ждём очередной шлак в виде укропа, атмосферы из не качественных материалов и холодные квартиры

    14
  24. Алевтина Петровна 27.12.2020 at 09:51

    Да , цены задрали , строения в пол кирпича . На Амурском бульваре в квартирах , особенно с торца, холод собачий , никакое индивидуальное отопление . Эркеры понаделали , дует как на улице . Когда строили ,как например , на Епишевой , возле Советской налоговой , страшно было смотреть на кладку , какие-то разноцветные , порой разно габаритные кирпичи , где-то старый кирпич , балконы от нагрузки в дугу согнулись . Это что за сляпальники . На Бабайке заставили переделывать квартиры , в которых руку руку на улицу можно было просунуть . Какой-то контроль был за строительством или деньгами комиссии глаза заклеили ? А цены задрали московские .

    14
  25. Конь Огонь 27.12.2020 at 10:05

    Без парков и зеленых зон Астрахань задохнется

    14
    1
  26. ВВ 27.12.2020 at 10:33

    Не, гнилушки давно пора сносить, но куда людей переселять? Там в каждой квартире или домишке минимум по 3 семьи прописаны или 1 к 1 по метражу?
    Про Генплан 2005г. совсем забыли? Где Заболдинский мкрн? Могло бы стать лучшим местом в городе между Кривой Болдой и Волгой, места много , аж до самой Бабайки. А может уже новый Генплан есть и мы про него ничего не знаем? Или так и будем точечной застройкой баловаться?

    14
  27. Матвей 27.12.2020 at 11:33

    Бездарные чинуши не способны не на что.

    7
    2
    • Элла. 27.12.2020 at 16:01

      Хватит прикалывается, рассмешил до слез! Это я патриот….

      1
      1
  28. Диана 27.12.2020 at 15:06

    Закрыли котельную № 1 во дворе домов по ул. Набережная Приволжского затона ,Власова, Епишева, огромная заброшенная территория ,так там около неё свалка мусора, бомжи, бездомные собаки устроили себе приют, их там штук 20. Никому нет до этого дела(

    3
    6
    • Валентина 29.12.2020 at 12:50

      Где можно узнать, дом по адресу : Ахшарумова 61 вошёл в этот список?

  29. Витта 27.12.2020 at 16:05

    Сами идеи звучат красиво, но:
    1. Ни слова о парковых зонах, а ПАРК НАМ ОЧЕНЬ НУЖЕН. не скве, а именно парк
    2. На какие коммуникации посадят эти дома, если эти самые комуникации уже не выдерживают
    3. Куда расселят людей? Полагаю, что человек живущий в центре имеет право быть переселён в относительй близости к центру

    7
    1
    • Аноним 27.12.2020 at 16:35

      Забудь такие слова как «имеет право». Запомни, ты гражданин России! И никогда не употребляй больше свою глупость про «имеет право».

      18
  30. Сестрица Аленушка 28.12.2020 at 10:50

    А что будут делать с собственниками домов? Мой дом реконструирован в 2010г., кирпич, все коммуникации (кроме слива — слив.яма) и меня выселят куда-нибудь на окраину? Я хочу жить в центре и не хочу никуда переезжать, что с людьми делать будут?

    • Мудрец 28.12.2020 at 11:26

      Нет у нас в стране Людей, а существует только Население!

  31. Сергей Сергеевич 28.12.2020 at 12:31

    Не трогайте Большие Исады! Это преступление — оставлять нашу Планету без точки сопротивления всеобщему глобализму!

    • Аноним 29.12.2020 at 03:13

      Большие Исады, обязательно нужно снести, под ноль…..

  32. Сергей 29.12.2020 at 04:18

    Проблема в том, что никто никаких квартир взамен давать не будет, только выкуп по 25 т.р. за 1 кв от общей площади указанной в документах на собственность. Хороший ремонт, неузаконенные пристрои, гаражи считать не будут. Вот и посчитайте, что вы купите на такие деньги потом.

  33. Сергей 29.12.2020 at 04:22

    По поводу плохого качества новостроек — увы, в большинстве случаев, это так. И дело не только в воровстве, а в стратегии строительной отрасли — они строят на 40 лет, чтобы каждое поколения влезало в ипотечную кабалу, прочных домов на 100-150 лет уже не будет!

  34. Владимир Евгеньевич 31.12.2020 at 18:13

    С начало коммуникации от и до причём все, а потом дома, желательно качественные, кого снесли, туда же и заселили, как в советские времена и с 12м2 на человека, остальное в подарок. Я понимаю, что это утопия, но население, как сказано выше, может очень сильно обидится, особенно коренное.

  35. Марина 14.01.2021 at 10:03

    Вот где нас снесут,там пусть и дают жилье.хороша собственность из которой могут выкинуть по причине»благоустройства»…

  36. ОЛЕГ 14.01.2021 at 19:52

    Голосуй за ЕР +ВВП! Ура. Выселяют в сраку!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей