В Астрахани не могут определиться с памятником Ивану Грозному

Опрос продлили

ОбществоОсновное

Юрий Яковлев в роли Ивана Грозного

Решение об установке в Астрахани памятника Ивану Грозному до сих пор не принято. Сегодня в пресс-службе администрации города даже сообщили о продлении опроса, размещенного на сайте ведомства, «в связи с широким общественным резонансом и большим количеством поступающих обращений от граждан». Изначально опрос планировалось завершить 20 января, однако теперь прием голосов «за» и «против» памятнику царю Ивану IV увеличен на две недели и продолжится до 3 февраля.

Горожанам предлагают ответить на два простых вопроса: оценить, положительную ли роль Иван Грозный сыграл в истории страны и высказаться, нужно ли ставить в нашем городе ему памятник. Пройти опрос можно на официальном сайте администрации Астрахани по ссылке.

22 января 2020, 20:27

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

68 комментариев

  1. василий 22.01.2020 at 21:02

    Нужно провести ОПРОС. О компетенции Чиновников разбазаривающих НАШИ деньги. На всякую ерунду. У людей РАБОТЫ НЕТ а вам памятники подавай. Вы озвучите сколько он будет НАМ стоить. И кто озолотится на строительстве.

    • Читатель 23.01.2020 at 10:47

      Болеете? Такие вещи за счет бюджета не строятся.

      • не Василий 23.01.2020 at 18:33

        Обиделись? Из тех самых чиновников, небось, читатель!? А Сами-то здоровы? Василий о бюджете ни слова не говорил….Если, к примеру, Газпром от жиру финансирует, так это деньги с луны свалились что-ли!? и с большей пользой их нельзя потратить?
        Ирины тоже касается.
        Научились народу мозги парить, типа, если за счет внебюджетных фондов, так народ здесь не причем…

    • Ирина 23.01.2020 at 16:38

      Не волнуётесь!!! Деньги на памятник дают меценаты и народные добровольные пожертвования! Как Гейдару Алиеву ставили, как Курмангазы ставили, как Махтумкули ставили, как памятник Чингисхану в соседней Калмыкии ставили, так и у нас — на ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ средства будем ставить великому Государю, освободившему русских из астраханского рабства и плена! Памятнику быть!

      • Аноним 24.01.2020 at 16:55

        То переименовывают улицы, то выбирают и переименовывают названия аэропортов, то присваивают городу звание трудовой славы, то еще каким-нибудь г*вном засоряют информационное пространство. Лишь бы отвлечь мысли людей от реальных проблем и создать видимость работы на благо народа. Вот зачем в Астрахани, в центре города памятник Г. Алиеву? Он кто такой, что он сделал для нашего города чтобы быть увековеченным в самом центре? Почему не Трампу или Си Цзиньпину? Да, его сын — действующий царь Азербайджана дал денег на этот сквер и что? Никакого уважения к самим себе. Поэтому кому не хватает памятника Ивану, ставьте его у себя на даче и там же поклоняйтесь великому Государю.

  2. Аноним 22.01.2020 at 21:03

    а что решили с памятником дедушке Ленина _ он какие заслуги имеет перед отечеством ? вот на этом месте и поставить памятник иоанну -астрахань брал под своё покровительство как настоящий мусульманин по матери потомок Мамая — правитель московии и совсем не славянин — зря татары своего отпихивают от себя

  3. Не монгол 22.01.2020 at 21:55

    Наберите в поисковике «Иоанн Грозный потомок Чингис-Хана». Может лучше чтоб сэкономить сразу Чингис-Хану поставить на радость монгольским организаторам.

  4. Волчица 22.01.2020 at 22:04

    Харисов уже не знает как продлить этот непонятный опрос. Не астраханец он и наплевать ему на мирное сосуществование 100 национальностей на одной земле. Башкир. Хоть и пишет везде что типа татарин. Астраханцы не хотят этот памятник. И против тратить и на него деньги , и на опрос. Услышь нас, хозяин города.

    • Аноним 23.01.2020 at 10:44

      Услышал. Памятник будет. Кому, решу позже.

      • Иван Грозненский 23.01.2020 at 16:45

        Памятники царю-ироду нужны. Они будут напоминать россиянам, что они — (почти все) — холопы (и тут Жирик прав)

        • наблюдатель 27.01.2020 at 10:29

          астраханцы вообще заложники-Газпрома и Лукойла…

    • Читатель 23.01.2020 at 10:48

      Деньги на опрос потрачены? А сколько? И, главное, за что? И кому платили?

    • Астраханка 23.01.2020 at 12:28

      Почему за всех решаете??? «Астраханцы не хотят» — тебе кто слово давал за всех говорить, умник?

      • Астраханский наблюдатель 24.01.2020 at 02:17

        А ты посмотри результаты опроса. Большинство против

    • имя любимое моё 24.01.2020 at 21:25

      у нас одна национальность-россиянин!где 100??? у каждой из нероссийской национальности есть СВОИ НЕЗАВИСИМЫЕ национальные образования и их голос и предподчтения здесь никого не волнуют!

  5. житель 22.01.2020 at 22:04

    не можете определиться, значит не ставьте

  6. Евгений 23.01.2020 at 00:33

    Место конокраду сразу нашлось а для памяти царствующей особе устраивают опрос. Ставить и всё. А место ему в кремле . Вполне подходит по статусу.

    • Аноним 23.01.2020 at 10:46

      Правильно, боярин! Молодец!

  7. СамСаман 23.01.2020 at 03:10

    Фигура Грозного крайне неоднозначная. Зачем нужно ставить памятник таким неоднозначным личностям? Полно персоналий, которые у подавляющего большинства вызывают положительные эмоции. К чему эти провокации? Люди и так сейчас очень стеснены в средствах, ходят все раздражённые. Зачем их ссорить и стравливать? Нехорошо это как-то.

    • Аноним 23.01.2020 at 10:48

      Врёшь, собака! Однозначная у меня фигура! Я к тебе сегодня во сне приду. Поговорим. С Мальтой сыном Скуратова!

  8. Владимир 23.01.2020 at 08:06

    Граждане, прошу не выдавать свое мнение («астраханцы не хотят…») за мнение астраханцев. Видимо Ваши астраханцы «хотели» установку многочисленных лиц, не имевших никакого отношения к городу Астрахани. А администрация города, допустившая этот опрос и не разъяснившая историческое значение Ивана Васильевича для города Астрахани, не знает как теперь выкрутиться. Господа политики, захватившие по случаю власть в Астрахани, дайте разъяснения народу в целях объективного принятия решения. Да не забудьте о исторических фактах, свидетельствующих об отсутствии крови при присоединении астраханской земли к государству (при принуждении к миру агрессивных соседей), о роли направленных Иваном Васильевичем подданных (в т.ч. святого Кирилла-строителя), включая людей разных национальностей в формировании добрых отношений среди населения различных конфессиональных и национальных характеристик. Не забудьте о том, что Иван Васильевич, будучи не чисто русским по национальности, был настоящим государственником (это сейчас модно, не проколитесь опять).

    • Астраханский наблюдатель 24.01.2020 at 02:30

      Сам Рюрикович здесь никогда не был, а Кирилла не звали строителем. Национальность определяется не генами, а самосознанием и восприятием его окружающим обществом. В те времена было московское царство и его обитатели назывались московитами, а не русскими

  9. Читатель 23.01.2020 at 10:56

    Смешно читать, как несколько анонимов выдают себя за всех астраханцев. И от всех жителей что-то там вещают. Между тем, опрос, это всего лишь опрос. А тут уже и деньги посчитали, и решили что из бюджета, и роль личности Грозного в истории оценили. Знаете, неуважаемые анонимы, было бы честнее, если бы вы писали только свое мнение. Я, например, тоже астраханец, но права говорить за меня я вам не давал.

    • Астраханка 23.01.2020 at 12:27

      Хоть один адекватный комментарий! Жму Вашу руку!

  10. патриот 23.01.2020 at 10:58

    В Астрахани нет ни одного памятника А.С.Пушкину, а вы памятник И.Грозному

    • Это ты перегнул1 23.01.2020 at 15:10

      Или ты не астраханец, или города совсем не знаешь. Памятник А.С. Пушкину установлен напротив областной администрации в сквере у дома ул. Советская 17. В этом доме ранее размещался крупнейший в Астрахани магазин «Книги».

      • Астраханский наблюдатель 24.01.2020 at 11:33

        А не Современник?

    • 1 23.01.2020 at 15:45

      В Астрахани 2 памятника Пушкину — один в сквере у бывшего «Современника» на Советской, другой — у школы №56 имени Пушкина на Татищева.

    • Аноним 24.01.2020 at 02:31

      А в Пушкинском сквере?

  11. Горожанин 23.01.2020 at 11:57

    В Астрахани есть памятник
    (бюст) Пушкину , установленный в 1958 году, в сквере им. Пушкина напротив краеведческого музея .

  12. Lella 23.01.2020 at 12:00

    Если ставят в Астрахани ,пусть местные и решают. К сожалению, у людей полная мешанина в головах , редко встретишь человека, который знает историю. Грозный, личность, это факт. Бабушка его Софья (Зоя)Полиолог, а мать половецкая княжна. Так что оставьте его уже в покое. Прежде чем осуждать поступки, вы должны понимать время в котором жил этот человек, те обстоятельства, в которых приходилось принимать решения.
    Это наша история, и никуда от нее не денешься. В Англии не смотря ни на что , памятник Генриху VIII, стоит.

  13. Анатолий 23.01.2020 at 12:14

    А Пушкинский сквер? Что не знаете?

  14. Сергей 23.01.2020 at 12:41

    Памятник-дело хорошее. Наглядное историческое пособие для современной молодежи. Предлогаю установить памятник на месте сгоревшего ресторана «Арбуз». Отличное просматриваемое место. Лучьше, чем очередной кабак с шаурмой и шашлыком!

  15. Сергей 23.01.2020 at 12:49

    Памятник Ивану Грозному хорошее дело. Наглядное пособие для современной молодежи. Предлогаю установить памятник на месте сгоревшего ресторана «Арбуз». Отличное, просматриваемое место. Лучше памятник на этом месте, чем оредной кабак с шаурмой и шашлыком!

  16. Астра-ханк….. 23.01.2020 at 12:53

    морочили голову с названием аэропорта, теперь памятник….СКВЕРЫ И ПАРКИ С ОЗЕЛЕНЕНИЕМ ВОТ ЧТО НУЖНО ГОРОДУ!!!!!!!!!!! ну и конечно ДОРОГИ ОБУСТРОИТЬ ДО ЛОГИЧЕСКОГО ЗАВЕРШЕНИЯ!!!!!

  17. Владимир 23.01.2020 at 12:54

    Патриот, Вы вероятно забыли про бюст в сквере перед бывшим книжным магазином современник. Так что литераторам (в том числе многоязычным, а порой и не имевшим отношения к Астрахани) у нас памятников изрядное число — прогуляйтесь по городу.

  18. Астраханец 23.01.2020 at 14:30

    Потом что, поставите памятник Ермолову в Чечне? Зачем провоцировать и ссорить народы?

  19. Аноним 23.01.2020 at 14:45

    Нет, нет, и еще раз нет. Не надо памятник И.Грозному. Не вносите разлад в Астрахани. Люди хотят работу, нормальные условия жизни в городе. А вы со своим памятником носитесь как ужаленные в одно место.

  20. Мария 23.01.2020 at 14:50

    Нет. Все против памятника. 90% против, какой еще опрос вы хотите? Чего добиваетесь, или специально раскол хотите внести в общество? Мы хотим работать здесь в городе, дайте нормально оплачиваемые рабочие места, а не ездить в Москву на заработки. Детей растить в мире и согласии. А у вас памятник на первом месте. Сколько месяцев уже талдычите про него.

    • Ирина 23.01.2020 at 16:48

      На памятник деньги дают меценаты и патриоты. Только ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ средства. Почему памятник Чингисхану в Калмыкии поставили без всякого опроса. Стоит и стоит. А в Астрахани мы на свои кровные не можем памятник Великому Царю Ивану, освободителю русских рабов из астраханского плена, строителю астраханского Кремля памятник от благодарных потомков поставить? Плохие дороги и безработица — это к властям обращение. Памятник Царю Ивану — народная инициатива. Уже 30 лет этот вопрос стоит и всё власти мешают.

      • Аноним 23.01.2020 at 18:59

        Так Вы из меценатов, Ирина? И что,скинулись уже? Дело только за местом? Так это совсем другое дело… Разве проблема прикупить клочок землицы!? Кто мешает? Прикупайте и ставьте памятник хоть Иоану , хоть самой себе…
        К чему копья-то ломать? Потомки оценят и рассудят..

    • Ирина 23.01.2020 at 16:49

      Кто считал эти 90%? Не выдумывайте!

    • Астраханский наблюдатель 24.01.2020 at 11:34

      Замечательные слова

    • имя любимое моё 24.01.2020 at 21:32

      а кто такой Курмангазы и почему он в Астрахани???И кто все против памятника???и про какой раскол говорите(клацаете на клаве?) уже давно раскололись .между нами 90-е!Постоянно прогибаемся в угоду кому-то!названия улиц уже приелись пора менять.И памятника кстати не хватает жителям которые перетерпели эти самые 90-е нужно ставить и астраханцам которые живут и дышат газом…

  21. нетурок 23.01.2020 at 16:45

    нетурок, 23 Января 2020, 16:04
    Памятнику Ивану Грозному в Астрахани быть, а там кто считает что Крым надо отдать туркам и продолжает мечтать о «счастливой» жизни среди единоверцев в Турции — мэрхаба и до свидания! А Татарстану посоветую не вмешиваться в дела астраханские и перестать оказывать давление на нашего губернатора своими левыми обращениями от выдуманных «ВСЕМИРНЫХ молодежных организаций», мы без вас разберемся! А то нашлись здесь советчики! С ваххабитами у себя в республике разберитесь сначала, а то отстреливают у вас там порядочных муфтиев и имамов в угоду саудитам и сторонникам идей пантюркизма! Всполошились! Бабки турецкие отрабатываете что ли? Без вас разберемся кому ставить памятники, а кому нет!!!

  22. василий 23.01.2020 at 17:24

    Просто МОЗГ ЗАСИРАЮТ этими опросами. Где опрос Астраханцев о РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВ в Астрахани. Опрос. новых ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ. ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ!!!

  23. землячка 23.01.2020 at 17:36

    значит надо отложить этот вопрос до лучших времён а заняться текущими проблемами — решить вопрос с маршрутками и с расчётными центрами= до сих пор непонятно принесут нам платёжки по капремонту в почтовый ящик или самим надо ехать за книжечками — адрес напишите \\ если принесут то в какие сроки \\\ про сероводородную катастрофу и падение истребителя напишите \\ про грязь непролазную в городе \\ про грипп и меры борьбы с ним \\\ про пособия на детей с полутора до трёх лет — про детские сады и питание в школах \\\ про увеличение прожиточного минимума \\ про лекарства и больницы \\\ про то чем занимаются приехавшие правители и как обустроились в городе — о водоёмах где пожарные машины смогут набрать воду для тушения пожаров \\ о сливании тухлятины в каналы \\ о покосе камыша в городе и по берегам рек \\ и о заповеднике -сколько живности сгубили при пожарах и как подлечивали и подкармливали выживших \\ о антисанитарии в магазинах \\ списки опубликуйте сирот погорельцев и на ясли-сады и как идёт продвижение очередей \\\ об урожае и хранилищах \\ об обустройстве рынков и мест торговли для местных огородников и многое другое можно освещать в своих сми помимо этого памятника — хотя таких национальных распрей не возникало когда устанавливали памятники другим почётным астраханцам из национальностей живущих в области — думаю что и без этого мы можем обойтись

    • Аноним 23.01.2020 at 19:47

      Браво! Вот Арбузу готовая тематика на ближайшее время… Если есть порох в пороховницах, конечно.

  24. Наталья 23.01.2020 at 19:49

    Кому памятник, этому душегубу? Почитайте историю, в чём его заслуга? У нас кто был есть и будет на троне нужно обязательно ставить памятник, даже если он убийца в полном смысле этого слова????

  25. Гость 23.01.2020 at 21:42

    Ничего себе мнение , не плюйте себе в лицо , разве Вова Ленин не душегуб вспомните расстрел рабочих 1905 г. , и так далее , гражданская война на деньги спонсируемых германскими промышленниками , доведенных до голода в Поволжье , вы о чем Наталья ?, Непременно памятник Иоанну Рюрековичу Грозному на площади ленина и переименновать в площадь Ионна Грозного . Еще не хватало чтоб в исконной Руси ,, профсоюзники,, советы давали.

    • Тутошний 23.01.2020 at 23:07

      Если покопаться, то в каждом правители можно найти отрицательные действия. Не надо выделять Ленина и прочих.И да — до завоевания Иваном Грозным Астраханского ханства, тут не было исконной Руси,как вы утверждаете,здесь жили тюркоязычные народы. Так что не приписывайте того чего не было. Не надо сорить народы,здесь более менее мирно уживаются многочисленные нации, а вы своими призывами как раз провоцируете возможный конфликт.

      • имя любимое моё 24.01.2020 at 21:36

        конфликтов испугались??? а спросите у бывших десантников и спецназовцев про человечность и миролюбие…почему БИ 2 августа охраняют как президента???

        • Тутошний 25.01.2020 at 00:09

          Я был в конфликтах,поэтому знаю что это такое. В вот вы «нюхали порох» Что вы «стрелки переводите» на десантников и спецназовцев? Вы за себя отвечайте. Ни кому здесь не нужен новый межнациональный конфликт, или вам хочется поиграть в «войнушку»?

  26. Гость 24.01.2020 at 00:06

    Я не в коем случае не хочу конфликтов , тем более оскорбить , боже упаси , тем более в нашей астраханской обл., но сами посмотрите в астрахани есть памятники всем , и никогда не возникало таких резонансов , а здесь более или менее историческая личность и столько возмущений ? Почему?

    • Астраханский наблюдатель 24.01.2020 at 02:33

      А почему Колумбия отказалась от статуи Колумба авторства, фамилия у него такая грузинская, забыл?

      • Митрофан 29.01.2020 at 00:42

        Не вкоим случаи. Памятник Грозному не ставить. Лучше бы парки и скверы побольше расположили в нашем городе.

  27. Владимир 24.01.2020 at 08:10

    Дорогой «Гость» Вы, подчеркиваю по моему мнению, смотрите в корень. Опрос и полемика идут о возможности поставить памятника государственному деятелю расширившему и укрепившему Россию (которую потом отчасти растащили и разграбили в период смуты начала 17 века), утихомирившему агрессивных соседей, давшему в том числе астраханской земле возможность стабильного развития в мирных условиях. При этом националисты с разных сторон связали опрос связанный с личностью первого русского царя (который по национальности не был чисто русским и имел массу иноплеменных сподвижников) с национальным и конфессиональным вопросами. И те и другие решили пропиариться, по возможности «возглавить» что-либо. Особо отличившиеся, необоснованно называя себя ущемленными, вероятно хотят опять потребовать чтобы титульная нация в чем-то повинилась. И те и другие извращают идею русскости всех народов России и государтвенности, которые нес бы памятник.

    • Астраханец 24.01.2020 at 11:13

      Заслуги Ивана Грозного в возвеличивании России ни кто не занижает и не ущемляет, как и других великих правителей. Но это не значит что ради идеи русскости, как вы говорите, надо воздвигать памятники в регионах с большим смешанным национальным составом, по примеру генерала Ермолова с установкой памятника в Грозном. Можно устанавливать подобные памятники в других городах. К примеру даже если установить памятник генералу Ермолова в Астрахани, а Ивана Грозного в Чеченской республике, то не думаю что будет много возмущений. Ведь стоит же у нас памятник Петру 1, ни кто же не возмущается. Просто нужен особый подход к каждому региону. Можно установить у нас памятники многим великим правителям , той же Екатерине 2 к примеру, ни кто не будет возражать, но вот памятник Ивану Грозному надо устанавливать в другом городе. Россия всегда славилась уживчивостью со многими народами, от того она и прирастала территориями.

  28. Владимир 24.01.2020 at 13:18

    Ваш комментарий «Астраханец», если Вы действительно астраханец, на мой взгляд не несет аргументированного содержания. Или Вы не в курсе как Иван Васильевич положительно повлиял на жизнь на территории Астрахани (в отличие от упомянутых Вами Петра1и Ермолова), обеспечив более спокойную жизнь населению, или Вы не в курсе того что Иван Васильевич не способствовал притеснениям на астраханской земле народов и конфессий. Да, в результате последовавшей мирной миграции на сегодня национальный состав Астраханской области невозможно отнести к национальной окраине. Вопрос с опросом о памятнике Ивану Васильевичу совсем о другом — как относится население к истинному государственнику, решения которого (я считаю что исключительно положительные) повлияли на историю АСтрахани.

    • Астраханец 24.01.2020 at 14:16

      Аналогично, зеркально, Ваш комментарий тоже не считаю аргументированным. Я излагаю свою точку зрения, так же как и все тут. Я действительно Астраханец и доказывать это Вам не считаю нужным,за Вашим «именем-Владимир» может скрываться кто угодно. Заслуги, не заслуги И.В. Грозного в деле развития Астрахани это дело второе, важно сейчас, не прошлое, а настоящее — как воздвижение памятника может повлияет на обстановку в Астрахани,так как в нашем регионе много национальностей и не всем это может понравится. Как государственника его ни кто не оспаривает.По мимо его было много великих правителей что положительно повлияли на историю России, это же не значит что за их заслуги, надо в каждом городе воздвигать в честь них памятники. По крайне мере не сейчас, а позднее. когда появятся лишние деньги. А пока помимо памятников есть более нужные и полезные проекты что нужно построить.

      • Владимир 24.01.2020 at 14:42

        Ну что же, это позиция, не хотел Вас обидеть и не склонен сводить полемику к личностным характеристикам. Как повлияет установка памятника на обстановку вероятно должны определить компетентные органы (которые вероятно определяли ее и при установки ранее возводимых монументов). На счет «лишних» денег Вы вероятно не в курсе — имеется спонсор Малофеев (кстати на половину татарин по национальности). Что до меня — я русский, националист в меру (в том смысле что горжусь соей национальностью и считаю что русским не в чем виниться), с детства у меня много друзей разных национальностей.

        • Астраханец 24.01.2020 at 15:19

          Вы меня не обидели. Согласен, полемика может длится долго в силу разных позиций и убеждений. Я тоже не националист. но близок к этому, скорее я — патриот, имперец) Я уважаю все нации, но я против того когда одна нация в силу своего большинства начинает ярко выражено это показывать и ущемлять другие нации. Я за русскость в широком понимании этого слово.Русский – это не национальность. Русский – это комплекс человеческих качеств и состояние души человека.Однако, понятие «русский» относится не только к национальности и не все русские по национальности являются русскими в действительности. Точно также человек любой национальности – будь то украинец, немец, латыш, чеченец, калмык и так далее может быть русским по состоянию своей души и человеческим качествам.

  29. Гость 25.01.2020 at 09:21

    Нетурок ,, браво , браво , браво ,, от 16.45 , отличный расклад по коменту

  30. Инокентий 25.01.2020 at 10:51

    Я против установки памятника Ивану Грозному в Астрахани. В любом другом городе пожалуйста, но не у нас. Ни чего против И.В. Грозного не имею и отдаю уважение его заслугам в деле отечества, но именно здесь не хотел бы иметь памятник. Не против воздвижения памятников любых других правителей Екатерине 2, Сталину (считаю их наиболее великих в деле возвеличивании России,СССР)

  31. Владимир 27.01.2020 at 08:13

    Почитав мнения «Астраханца» и «Инокентия» я пришел к выводу, что если большинство астраханцев мыслят именно так — в Астрахани в ближайшее время все будет хорошо, но памятника почему-то не будет. Портит все лишь административная верхушка, понаставившая ранее памятники кому-попало, пользуясь халявой, а не какой-либо идеей. Ну что же, у администрации Астрахани видно в процессе опроса что-то пошло не так, продлили до 03.02.2020. Время рассудит, хотя образ Ивана Васильевича так обливался грязью веками что теперь отмыться ему голыми фактами будет трудно.

  32. Астраханец 27.01.2020 at 12:24

    Соглашусь с мнением «Владимира» в деле того что некоторые памятники здесь лишние. Не понимаю зачем воздвигли памятник Гейдару Алиеву. Какой вклад в деле развития Астрахани он внес? А если начать отдавать дань всем бывшим деятелям,которые были лидерами своих регионов и стран, или в угоду улучшения взаимоотношений с другими странами, регионов — строить им памятники ,то тогда Астрахань превратится в город памятников чужих регионов и стран. Я вообще крайне плохо отношусь к воздвижению памятников , так как попахивает идолопоклонством. Исключение можно отнести к наиболее великим людям, чей вклад в развитии России-СССР огромен

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей