В Астрахани начинается тотальный отлов бродячих собак

В планах отлов более 1500 особей

ГородОсновное

Фото: vk.com/overhear_astra

До начала декабря текущего года в Астрахани планируют отловить более полутора тысяч бродячих собак. Об этом сегодня сообщили в администрации МО «Город Астрахань». Городское управление коммунального хозяйства уже заключает соответствующие соглашения с профильными организациями, которые и будут заниматься отловом бродячих животных.

Подрядчиками выступают два индивидуальных предпринимателя: Н. В. Князева и Т.П. Коваленко (город Волгоград). Они должны будут не только непосредственно отловить бродячих животных, но и провести работу по их чипированию, передержке, а также «иные мероприятия, предписанные законом.

В городской администрации обратили внимание, что с 9 ноября на улицах Астрахани уже отловлено 80 особей, а к 3 декабря их число отловленных собак должно быть не менее 1500 особей. Для выполнения этой задачи значительно увеличат количество бригад, занимающихся отловом — до двадцати. Бригады рассредоточатся по городу, а особое внимание уделят тем районам, из которых поступало наибольшее количество жалоб астраханцев.

Отдельно в администрации МО «Город Астрахань» отметили, что городские чиновники систематически контролируют выполнение этих работ. Для этого они лично присутствуют при отлове животных и следят, чтобы мероприятия проводились в соответствии с требованиями законодательства.

16 ноября 2020, 13:22

КОММЕНТАРИИ

125 комментариев

  1. Да не важно 16.11.2020 в 13:42:34

    И зоошизу всю заодно отловите и вывезите на передержку из города подальше. Всех этих «сердобольных» бабушек, подкармливающих собачек, а на деле являющихся соучастниками того беспредела, который агрессивные животные творят в городе…….

    1
    1
    • Ветеран 16.11.2020 в 13:47:16

      Так вот у нас кто виноват в огромном количестве собак на улицах. Бабушки. Не чиновники, не безответственные хозяева, а бабушки. Приехали.

      • Аноним 16.11.2020 в 19:07:51

        Здрасти! А собаки святым духом что ли питаются?

    • прохожий 16.11.2020 в 13:48:52

      Не переводите стрелки на «сердобольных бабушек», не они виноваты в таком количестве брошенных людьми и одичавших собак…
      И вообще, сами не озверейте, «человеки» 🙁

      • прохожему 16.11.2020 в 19:18:16

        Поздно, уже озверели! Вы телеящик смотрите? Так там только убийства, жестокость, подлость и насилие!!! Откуда взяться душевности и жалости?

      • Ренат 17.11.2020 в 11:12:21

        Эти разговоры до первого укуса бездомной собаки, потом сознание придёт само собой!

        2
        1
        • прохожий 17.11.2020 в 15:11:06

          Ну в таком случае по Вашему логично ликвидировать всех «сердобольных бабушек», подкармливающих собак, и задача по обезвреживанию городского пространства будет успешно решена 🙂
          УмнО, однако…

          п.с. Собака, кстати, меня кусала, правда дворовая (вышла на улицу развлечься) и давно, но отметины сохранились…

      • Олег 17.11.2020 в 20:11:24

        Тупой закон приняли тупые депутаты в Москве, как они остох….и.

      • эль 17.11.2020 в 20:22:41

        Да. Приюты для собак нужно строить и не на 300 голов.

    • Иван Ильич. Участник перестройки. 16.11.2020 в 17:24:52

      Вот пока им лицо собаки не порвут они не осознают всего от этих собак негативного.
      А работникам администрации ответственным за популяцию собак в городе пора бы знать, что хоть и стерилизованное животное сбиваясь в стаю начнет нападать. Не из за голода или еще чего то, а таков инстинкт. Книжки почитайте, господа деятели из дум и собраний.

      • кактотак 16.11.2020 в 19:22:23

        Выходит, в администрации более душевные люди по отношению к беспомощным животным, чем кучка двух — трёх озлобленных чем — то человек, строчащих здесь комменты под разными никами.

        • Олег 17.11.2020 в 20:13:15

          Не кучка а 99% от населения! Больше 2000 пострадавших….

          • L 17.11.2020 в 20:27:34

            Да уж больше 2000 пишите, бумага, пардон, интернет всё стерпит, авось поверят, а как в тёплое местечко устроитесь — и о собачках забудете.

      • Солнце 17.11.2020 в 08:21:37

        У нас в селе многие держали кур, так эти проклятые собаки их истребили. От безысходности люди не знают что делать.
        А ещё в интервью дочь обглоданного бродячими собаками мужчины сказала, что в Москве нет бродячих собак. Такое ощущение, что всех московских собак расселили по регионам

        • так 17.11.2020 в 20:14:23

          Если кур держишь — следи за ними день и ночь и зерно покупай не жмоться. А то выпустят на улицу, авось прокормятся чем то на дороге, и голова не болит.

        • вот так может писАть? 17.11.2020 в 20:23:52

          ,,дочь мужчины, умершего по своей или не по своей воле совсем в другом месте, подброшенного и завуалированного преступниками как бы гибели от собак…» А дочка в столице то где обосновалась? В центре или работа — метро — кровать — работа и т.д.? За МКАДом бывала?

  2. прохожий 16.11.2020 в 13:45:03

    «Отдельно в администрации МО «Город Астрахань» отметили, что городские чиновники систематически контролируют 🙂 выполнение этих работ.
    Для этого они лично присутствуют 🙂 при отлове животных и следят, чтобы мероприятия проводились в соответствии с требованиями законодательства.»

    Ещё не начали, а уже салютуют, брехуны 🙁

    • Уже 16.11.2020 в 18:19:23

      Типа, людей неравнодушных к садизму успокаивают… Под наблюдением!!! А потом как в Иркутской области?

      • Олег 17.11.2020 в 08:18:31

        Толку то их ловить, отстреливать надо как раньше, рано по утру чтоб меньше видели

        1
        1
        • КАТЯ 17.11.2020 в 21:45:15

          злючий какой,страшно прямо ,стрелок ,видимо,пострелять любитель,тебя,олежек,самого подстрелить не мешало бы,что бы прочувствовал,как оно

          • Гражданин. 17.11.2020 в 21:47:18

            На большее мозгов не хватает, Катя?

  3. Правда 16.11.2020 в 13:46:01

    АВИТО
    Отловщик безнадзорных собак с автомобилем
    вчера в 11:56

    Сфера деятельности: Административная работа
    График работы: свободный график
    Опыт работы: более 1 года

    Астраханская область, Астрахань, пл. имени Ленина
    р-н Кировский
    Показать карту

    Описание работодателя: отлов безнадзорных собак
    Требования: опыт работы и автомобиль
    Обязанности: отлов и транспортировка в приют
    Условия: по необходимости укомплектуем необходимым снаряжением.
    Самое смешное, «сфера деятельности: Административная работа»!

  4. Антонова 16.11.2020 в 13:50:28

    Как собаки съели человека, так всполошились в администрации, чтобы не угодить в сети следователей. Поздно. Поздно, господа. Говорили, что Наримановский приют вмещает не более 300 собак. Куда отловленных везти будут? В Волгоград? И что даст эта меры? Поймают, чипируют и снова на волю? Только они будут более агрессивные и злые, а значит больше будут кусать людей. Подход неправильный. Пользы людям никакой не будет. Просто дешевая фейковая новость, тотальный отлов и аж 20 бригад. Это просто успокоительная новость, которая на самом деле не есть такая. Улучшения ситуации от этих подвижек не вижу.

    • Ээээххх 16.11.2020 в 18:22:17

      Тоже веришь, что тебе насвистели живодёры? Они для своей цели не только такой способ найдут

    • Аноним 16.11.2020 в 19:09:38

      Естественно фейковая. Точно так же, как после гибели первого ребёнка в колодце обещались проверить все колодцы в городе. И что мы имеем по факту? Гибель очередного ребёнка в колодке (в том же районе!!!) спустя 2,5 месяца. Одна декларация намерений.

  5. житель 16.11.2020 в 14:07:42

    Какой приют-мриют, бирки-мирки ?Санация города, улицы, свободные от псин!

  6. Гражданин 16.11.2020 в 14:13:31

    ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ И УТИЛИЗИРОВАТЬ… И ДЕЛУ КОНЕЦ.. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОГО ЯВЛЕНИЯ, КАК ,,БРОДЯЧАЯ СОБАКА,,…. КАКОЕ НА ХЕР ЧИПИРОВАНИЕ…

    • Аноним 16.11.2020 в 22:22:44

      А к нам подкоп под забором от соседнего участка и 22 курицы в хлам, и у соседей всех уток перемолотили. Одни слезы.

      • 17.11.2020 в 20:30:59

        Давай, давай… Нагоняй ажиотаж, приплети ещё, ночью музыку включают, на машинах и байках ездят и спать не дают.

    • КАТЯ 17.11.2020 в 21:48:40

      и злых теток и дядек отстрелить ,что бы зла не было и дышалось легче ,а то понапишут гадостей,а потом в церковь ,грехи замаливать

      • Гражданин. 17.11.2020 в 21:58:51

        Прикольно, людей пострелять и с собаками жить. Так дышать легче.
        Походу собаки у кого-то смартфон отжали, комменты пишут.

  7. Аноним 16.11.2020 в 14:30:18

    Фраза «…иные мероприятия предписанные законом» вызывает недоумение. Так что помимо отлова? Может отлавливают в микрорайонах где жаловались и после непонятно для чего проведенного чипирования выпускают где еще не жаловались?

  8. Товарищ 16.11.2020 в 14:32:34

    Блин ну почему при советском союзе отстреливали и дело с концом, не проблем не забот с ними не было, нафига они нужны чипировать и отпускать, кому от этого легче станет, как блин кусали так и будут продолжать кусать, почему нельзя кардинально всё это решать??????

    • Андрей 16.11.2020 в 14:47:07

      Адмирала Макарова д. 5. Свора больших собак. Большая беременная собака с огромным животом и чипом в ухе в ожидании приплода. Ужас.

      • 16.11.2020 в 18:28:05

        Тебе женёк что ли кричалку скинул? Потом посмотрите, как отразится уничтожение собак, сами взвоете.

        • Аноним 16.11.2020 в 18:44:13

          И как же отразится уничтожение собак? Расшифруйте свою мысль.

          • Аноним 16.11.2020 в 19:13:08

            Они считают, что собаки ловят крыс. Нет, крыс ловят (ловили!) кошки, которых собаки почти всех уничтожили.

          • Анониму 16.11.2020 в 19:35:32

            А что даром время терять, многие пытались расшифровать, а толку… что в лоб что по лбу.
            Достаточно меткого библейского выражения: если разбрасывать камни — придёт время собирать их.

          • Анониму 16.11.2020 в 19:56:44

            Собаки кошек уничтожили???
            Плохо вы кошек знаете, не любая собака кошку возьмёт!

        • Неравнодушный 17.11.2020 в 06:15:59

          В микрорайоне Баевского подростки подкормаливают собак и втихаря натравливают на прохожих, наблюдают за реакцией

    • Мститель 20.11.2020 в 16:06:08

      Купить патронов на деньги которые выделяют на приюты и перестрелять всех собак.

  9. Ксен 16.11.2020 в 15:22:52

    Это вы еще на дачах в военном городке за переездом не были 45 шт. и Два приплода

    • городок 16.11.2020 в 15:35:19

      Да, да, не забудте военный городок, на конечной остановке, возле сауны «Уют» и даже на территории школы №9 их все больше и больше!!! Как будто кто то специально их к нам привозит!!! Агрессивные, больные и кусачие!!!

  10. Евгений 16.11.2020 в 15:47:37

    После отлова они перестануть разносить мусорки, нападать, кусать , есть людей (Казачий) ?

    • гость 16.11.2020 в 15:55:38

      должны почить в бозе , только тогда не будут безобразничать

  11. Только отчаянно ленивый 16.11.2020 в 15:59:06

    еще не прошелся по администрации города. Хотя они-то всего лишь исполнители законодательных норм в рамках тех средств, которые отпущены бюджетом. Бюджет утверждают депутаты. Об инициаторах таких законов и их разработчиках, о законодательной власти никто не говорит. Даже при явно плохом, непродуманном, непросчитанном законе, который все обязаны исполнять. За неисполнение наказывают и прокуратура, и суды. Может, имеет смысл побольше выбирать профессионалов и экспертов в законодательной среде?

    • Аноним 16.11.2020 в 17:59:23

      Госпыдя, какие нужны эксперты и профессионалы чтобы увидеть идиотизм того же 489 ФЗ !? Нужен просто здравый смысл… А он ОТСУТСТВУЕТ, в том числе и в последней инстанции рассмотрения и подписания…

    • Аноним 16.11.2020 в 19:15:18

      Зачем тогда нам вообще нужны чиновники исполнительной власти? Город и без них благополучно дошёл бы до того состояния, в котором он находится сейчас. Много ума не надо умыть руки и сказать, что денег ни на что нет.

    • ленивому 16.11.2020 в 19:49:24

      Что же вы так к администрации неравнодушных?
      Аль отодвинули или не подпустили к кормушке?

      • Аноним 16.11.2020 в 23:06:02

        Аль ты дурак, аль из Администрации, аль из жополизов.

        • ))) 17.11.2020 в 20:32:59

          Дурак дурака видит издалека?

  12. гость 16.11.2020 в 16:30:39

    Посмотрим что будет после 3 декабря. Хотя бы в новый год можно будет спокойно прогуляться по городу. Дожили, что страшно после 6 на улицу выходить. А люди ведь работают, учатся, и решают свои дела после работы. Не говорю уже о ночном времени, там время собак. Фильм ужасов прям.

    • Аноним 16.11.2020 в 18:09:32

      Надежды юношей питают. Что изменится? Да ничего… Ну, может, побольше будет собачек в сережках по улицам бегать…

    • Ура 16.11.2020 в 18:30:31

      Что б на новый год ввели карантин, дабы усмирить собаконенавистников

      • Аноним 17.11.2020 в 00:33:10

        И сорок уколов от бешенства … Каждому! За счёт заведения!

    • Сергей 17.11.2020 в 11:00:58

      Фильм ужасов устроили астраханцам бабушкин, харисов и пермякова, собаки, сломанные мосты, убитые дороги, горящие свалки и падающие деревья.

    • КАТЯ 17.11.2020 в 21:56:35

      а в новый год на самоизоляции сидеть будешь,а гулять страшно,потому что молодняк агрессивный по улицам бродит ,девчата агрессивнее пацанов,вот это проблема ,а то собаки ,лучше бы о подростках так писали,с детьми гулять не возможно ,бухают на детских площадках,матюкаются,дерутся, позволяют себе вольности и ни кому это не нужно

      • Аноним 18.11.2020 в 08:26:12

        Это точно!!! У нас люди хуже собак

  13. Злобик 16.11.2020 в 16:49:32

    У меня дед так говорил,строишь приют для собак а рядом мыловарню и проблема решится в любом случаи

  14. Аноним 16.11.2020 в 17:00:54

    Ни о чём… 700 трупов собак, сдохших от чурки убрали с улиц — никто и не заметил. Убрали совсем… А это — увезут/привезут. Меньше не станет.

  15. Павел. Адвокат. 16.11.2020 в 17:33:44

    Что это хорошего принесет городу и горожанам? Пермякова и Бабушкин вместе с Пашаевым, Гурьяновой и Шарыкиным об этом подумали? Отловят, если еще отловят сколько запланировали и снова выпустят на улицу, но только более озлобленных и агрессивных, которые еще больше будут кусать людей. И останется воз и ныне там. Вернее откатится еще назад. И что в этом хорошего? Все это не желание властей навести на улицах порядок и сделать жизнь людей безопасной, а цель прикрыть свое одно очень не чистое место, на Ж называется. Стыд и непростительный позор. От своего бездействия довели ситуацию до того, что собаки стали есть людей на улицах.

  16. Сергей 16.11.2020 в 18:27:28

    А фото замечательное какое! Собачья стая на фоне Правительства АО!
    Очередную корректировку в правительстве надо губернатору провести: создать Министерство собачьих дел! Вот тогда точно все будет под контролем.

  17. вася 16.11.2020 в 18:31:27

    травить и отсреливать

  18. Гражданин. 16.11.2020 в 18:33:25

    Для гуманных — гуманно отстреливать в башку.

  19. Ваще не важно 16.11.2020 в 20:27:01

    «Астраханская баранина» это бренд говорите? Ну-ну.

  20. Лебедева 16.11.2020 в 20:55:41

    Бабушкин не справляется с работой. Пермякова не может организовать исполнение законов и управление городским хозяйством. За период ее работы столько ЧП случилось, что никогда такого не было. Это говорит о непрофессионализме обоих. В итоге страдают люди.

  21. Рабочий 16.11.2020 в 21:04:47

    И смысл этого дибилизм? Отловить что бы потом опять выпустить их на улицы? Собак надо усыплять, а не играть в дермократию!

  22. Баклан 16.11.2020 в 21:20:23

    Необходимо чипировать правительство ао и чиновников всех мастей. Что видно было-кто они.

  23. Аноним 16.11.2020 в 23:20:14

    4 я зеленгинская дома 37, 39. Бегает свора собак. Недавно черненькая собака укусила проезжавшего на велосипеде мужчину.

  24. Марта Бауер 17.11.2020 в 00:12:13

    Какие вы добренькие астраханцы.вам бы убить.в башку застрелить.природа услышит впши пожелания.только наобарот.зло ответит злом.думаете вам легче будет жить.и счастливыми по городу гулять.а вот и нет.собак не будет.их сменят наркоманы и насильники.а их кто отлавливать будет.а они также плодятся.вот их то и надо отстлеливать и стерелизовать по полной программе.

    • Аноним 17.11.2020 в 12:55:53

      Дура ты Марта, хоть и Бауер. Власть для того и существует, чтобы делать нашу жизнь безопасней, хотя наркоманов и насильников тоже надо отлавливать. Предлагаю Вам, как очередной, зоошизе взять домой несколько собачек окружить их теплом и вниманием и не писать здесь всякую чушь.

    • Марат 17.11.2020 в 13:13:10

      Заберите себе.Всех.Милуйтесь и ними.На улицу не выпускайте.

    • Олег 17.11.2020 в 20:31:52

      ЭТО ВООБЩЕ БРЕД! Собаки и наркоманы. Что психушки закрыты?

    • эль 17.11.2020 в 20:34:44

      Согласна. Убить не выход всех не убьешь. СТЕРИЛИЗОВАТЬ И В ПРИЮТЕ ДЕРЖАТЬ И ИСКАТЬ ХОЗЯЕВ. УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Не убей заповедь христиан. Небось в церковь ходят,крестятся.

      • Дмитрий. 17.11.2020 в 21:28:43

        При чем заповеди? Не нужно приплетать к санитарным мероприятиям религию.

      • Аноним 17.11.2020 в 21:40:56

        Скажи а собачки ваши заповеди блюдут ? Кошек на части не рвут? Не истребляют кур ? Людей не кусают ? Детей не калечат? А ну ка, праведная, расскажи какие они белые и пушистые….. Небось и посты держат?

    • Аноним 17.11.2020 в 20:35:32

      А что, может собачки им мешают закладки делать?

    • КАТЯ 17.11.2020 в 22:01:20

      наркоманов и насильников уже хватает ,но это ,видимо,не проблема для озверевших граждан

  25. Кузнецов 17.11.2020 в 00:29:23

    Бардак. Халатность. И безответственность. Характеристика нынешней власти. Без обид. Как есть, так есть.

  26. Аноним 17.11.2020 в 00:29:30

    В общем новость ни о чём! Два индивидуальных предпринимателя: Н. В. Князева и Т.П. Коваленко (город Волгоград !!!!). Они должны будут не только непосредственно отловить бродячих животных, но и провести работу по их чипированию, передержке, а также иные мероприятия, предписанные законом. Главные слова «мероприятия предписанные законом», а что там им предписано, отпустить после передержки и лечения, и этим всё сказано….Так что не возлагайте ни каких надежд, что собак вдруг станет меньше. Волгоградца зачем пригласили, тот еще с Волгограда нам сюда собак подкинет……

    • Аноним 17.11.2020 в 00:36:02

      Ну, понимаешь, так исторически сложилось, что мы в Волгоград подкидываем всякую ненужную живность, собак, губернаторов…

  27. Ник 17.11.2020 в 02:33:46

    Скока деньгов на это уйдеть а собачки когда их выпустят захотят кушать нас с вами. Лучше эти деньги детям отдали, собачек усыпили так гуманнее будет

  28. Татьяна 17.11.2020 в 03:13:38

    Я желаю чтобы все живодёры и ненавидящие животных монстры сдохли.

    • Сергей 17.11.2020 в 06:35:59

      Скажи это покусанным детям… Забери себе этих собак пусть они тебя обгладывают и кусают каждый день

      • Аноним 18.11.2020 в 08:29:45

        пусть дети не лезут к собакам и кусать их не будут. я сама наблюдала картину как дети закидывали камнями собак. Уроды

        • Аноним 18.11.2020 в 11:02:04

          Не надо так детях, тетя! Языком подавишься.

    • Аноним 17.11.2020 в 08:44:34

      Иди на кухню, борщ вари. И постарайся не обосраться от злости.

    • Аноним 17.11.2020 в 13:01:17

      Ещё одна шизанутая. Ночью надо спать , а ты по видику ужастики смотришь — шизофреничка, долбанная.

      • КАТЯ 17.11.2020 в 22:06:15

        КАКОЙ ЗЛОЙ,НАВЕРНОЕ ,ПОКУСАЛИ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ В ДАААААВНЕМ ДЕТСТВЕ ИЛИ БУБЛИК СОБАЧКА ОТНЯЛА,ЗАБЫТЬ НЕ МОЖЕШЬ ,НУ НЕ ЗЛИСЬ ,ПРОЙДЕТ

    • Заберите их себе домой, всех 17.11.2020 в 14:22:11

      Вот только благодаря таким Татьянам сложилась, опасная для людей, обстановка в области, думать надо было мозгами, а теперь без жестких мер проблему не решить и виновны в этом «татьяны». Ребенок выбегает из подъеза к бабушке, ручками взмахнул и все! У диких, плешивых псов агрессия, кидаются на ребенка, только успели подхватить! Это нормально! Купите дом и содержите во дворе хоть тысячу псин, но мы имеем право жить в городе непокусанными диким зверьем.

    • Аноним 17.11.2020 в 15:23:58

      Месяц назад забили корову. Жестоко наделали пельменей и котлет.
      Как теперь с этим жить, не знаю , :)).

    • Екатерина 17.11.2020 в 16:25:24

      Татьяна! По вашим словам жизнь собаки представляет большую ценность чем жизнь человека? У меня нет слов!!! Мясо скольких животных мы употребляем в пищу. Чем питаетесь вы? А в ваших словах много ненависти к людям. Нонсанс!!!!

      • Дмитрий. 17.11.2020 в 18:10:21

        Ничего удивительного. Именно называющие себя зоозащитниками граждане позволяют себе хамство, угрозы и откровенно враждебное поведение .

      • Дмитрий. 17.11.2020 в 21:31:07

        Вам с Татьяной к психиатру , срочно.

    • Аноним 17.11.2020 в 21:45:20

      Таня иди полечи голову, крыша у тебя съехала давно…… И если можешь, начни хоть чуть чуть любить людей, а то сдохнешь с одиночестве……

  29. Кореец 17.11.2020 в 04:09:46

    Только опыт советских времен, только отстрел бродячих псов, спасет наши жизни.
    Зверофилов сердолюбцев за препятствие уничтожения угрозы, награждать уголовными делами по потокании тероризму.

    • Макс 17.11.2020 в 08:26:04

      Терроризму? Ты серьезно? Ну и бред! Чушь не мели.

  30. Сергей 17.11.2020 в 06:34:43

    Да все равно после всех процедур их выпустят. Это не как положительно не повлияет на ситуацию. Надо уменьшать их численность в городе. А то что заявили это просто для отвода глаз типа что то делается

  31. алекс 17.11.2020 в 07:41:26

    бригаду корейцев с Атырау… быстро очистят город…

  32. Олег 17.11.2020 в 10:16:15

    Российский способ решения проблемы бродячих собак: отловить, стерилизовать и выпустить. Авторов этого проекта интересуют только деньги, а вовсе не судьба как собак, так и людей.

  33. Олег 17.11.2020 в 10:21:00

    Если ты уже поймал грязное, блохастое, опасное животное со своеобразными навыками выживания, надо самому быть настоящим животным, чтобы выпускать его на улицу города, пусть даже после мытья и операции. Характер от этого не улучшается. Закон о стерилизации – коммерческое человеконенавистничество под видом гуманизма.

  34. Олег 17.11.2020 в 10:54:29

    Бродячих собак нужно не отлавливать и не усыплять, а отстреливать на месте, а для людей, замеченных в их прикорме без приюта, ввести серьёзное наказание и реально его применять.

  35. Юрычева 17.11.2020 в 11:08:29

    Неправильный подход к решению собачьей проблемы. В строительство приютов можно вкладывать годами, это долго и затратно. Надо корректировать федеральный закон. Не понятно одно почему молчат Мартынов, весь депутатский корпус Думы Астраханской области и Городской, Бабушкин, Шарыкин, Пашаев, Седов, Пермякова, Гайдуков, Клыканов, Огуль, Башкин и другие и не вносят в Москву никаких предложений и инициатив? Чем вообще занимаются депутаты Думы Астраханской области? Ни один из них даже не заикнулся про собачью проблему, не встал на защиту граждан, земляков, избирателей, детей. Это разве народные избранники, кто должен помогать людям и защищать? Они разве всей своей сворой не видят, что региональная исполнительная власть абсолютно бездействует, отмалчивается губернатор и все правительство, а следственный комитет и прокуратура боятся их привлечь, что бы не дали по шапке. Ведь в результате бездействия чиновников всех мастей страдают люди, права и свободы которых согласно статьи 2 Конституции РФ являются ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ.

    • Аноним 17.11.2020 в 21:50:21

      А зачем им это, своё не довольство высказывать? Да корректировать федеральный закон? Как говориться собака лает, караван идёт….. А зарплата капает….

  36. Василий 17.11.2020 в 16:49:07

    Дешевле закон новый принять, и закрепить там отстрел бродячих собак, чем на 1500 этих собак денег выделить.
    Как с ковидом, так вмиг людей в стойло определили, и законов навыпускали, а как реальная проблема, так отмалчиваются. Хотя о чём, всё ж в деньги упирается. Один раз отстрелять, и всё траты. А тут питомник-отлов-питомник-отлов, бесконечная карусель. Более 5000 (Пяти тысяч) рублей на собаку в месяц.

    • Аноним 17.11.2020 в 17:05:23

      Объявить премию 200 р за голову. Бродячих выведут, а за домашними будут лучше следить. И дёшево и результативно.

      • Аноним 17.11.2020 в 20:41:33

        Чему учите? Натренируются на животных, а потом за твою бестолковку возьмутся, бесплатно.

  37. Юрий 17.11.2020 в 21:06:50

    Халатность. За это бабушкин, пашаев, шарыкин и пермякова должны ответить перед людьми и законом. Почему молчит прокурор?

  38. гость 18.11.2020 в 12:53:53

    создали проблему искусственно — при пожаре всегда улики легче прятать. Так и тут — любой аврал это святое время для воровства и распилов. В спокойной обстановке много не украдешь. А как паника какая — списывай вагонами, война все спишет. В других сферах так же точно чинуши работают. Сначала саботируют законы, потом авралом их решают. В итоге новый джип да ремонт в коттедже ))

  39. наиля 19.11.2020 в 00:07:11

    За границей ловят собак, 7 дней держат в приюте. Если никто не пришел, усыпляют. Если зоозащитникам жалко, можно прийти в приют и взять животное, кормить, лечить , содержать на своей жилплощади. И еще — платить НАЛОГИ на животных. Вот на эти налоги и нужно эти временные приюты содержать. В России нет бы что хорошее с запада перенять, только плохое к себе тащим.

  40. Лена 19.11.2020 в 03:48:31

    Это Астрахань деньги отмывает, ведь конец года.Всех щенков по собирают, тех собак которые уже стерелизованые, кастрированные и по убивают в скотомогильнике и то не известно как убивать будут. Но точно не усыплять. Это очень дорого стоит. А им то надо деньги в карман отмыть.
    А новых щенят по выкидывают из дома, тогда смысл???? Смысла нет!!! Потому что за этим стоят огромные деньги, которые отмывают каждый год.

    • марат 19.11.2020 в 08:24:15

      Да все равно какую меру приведут в исполнение-усыпление, отстрел, сожжение,утопление- все равно, хотим жить среди людей, а не среди обезумевших стай псов.

  41. марат 19.11.2020 в 09:08:01

    Да все равно какую меру приведут в исполнение-усыпление, отстрел, сожжение,утопление- все равно, хотим жить среди людей, а не среди обезумевших стай псов.

  42. Елизавета 19.11.2020 в 15:52:31

    Сегодня животных необходимо защищать от злобных двуногих особей.

      • Аноним 25.11.2020 в 06:26:22

        Про горожанина скорее

    • Горожанин 20.11.2020 в 08:13:53

      Отправляйся в псарню , там тебе место. Если тебе даже детей не жалко которых кусают собаки.

  43. Ваулина 20.11.2020 в 10:04:40

    Когда спросят с харисова за напрасно закопанные 30 млн рублей на ненужный, не приносящий никакой пользы приют? Благодаря волонтерам и общественникам он держится. Работа по отлову, содержанию, стерилизации бнздомных собак не налажена. Все это оказалось ширмой. На улицах все хуже и хуже от полчищ бродячих собак и никакой в итоге безопасности. Где эффективность траты денег? Не те времена, чтобы милионы тратить на собак.

  44. Аноним 25.11.2020 в 06:28:51

    На ИП из Волгограда надо тратить?

  45. ирина 30.11.2020 в 15:25:31

    Не пойму чему радуются? Собачек кострируют, чипируют, передержат и опять выпустят в тот двор где забрали. Все ходы записаны. А бабушки правильно делают, не будешь кормить животное озвереет и начнет питаться вами. Закон природы.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей