В Астрахани, как конструктор, собирают огромный плавучий док для крупной верфи

Его грузоподъемность 25 тысяч тонн

ОсновноеЭкономика

Фото: Южный центр судостроения и судоремонта

Плавучий док еще не построен, но у него уже есть название — «Владимир Емельянов». Строительство судна активно ведется  в Астраханской области на заводах относящихся к Южному центру судостроения и судоремонта ОСК.

В эти дни на производственной площадке АСПО перемещали четыре полублока дока на центральный стапель для дальнейшего укрупнения. Каждая конструкция весит от 700 до 970 тонн. Везли их самоходные модульные транспортеры. После того, как блоки соединят, их оснастят оборудованием.

Грузоподъемность собираемого металлического судна — 25 тысяч тонн. Его будут использовать для спуска на воду или подъема кораблей и морских сооружений длиной 250 метров, а также для ремонта их нижней части.

Строительство дока на астраханском заводе ведется по заказу Северной верфи ОСК. Как отмечают в пресс-службе Южного центра судостроения и судоремонта, в реализации столь масштабного проекта участвуют две площадки региона, кроме АСПО это еще и «Красные Баррикады».

Пояснили там и тот факт, в честь кого назван плавдок. Он будет носить имя Героя Социалистического Труда, лауреата Государственной премии Союза ССР, ветерана Великой Отечественной войны, почетного судостроителя Владимира  Емельянова.

15 апреля 2025, 15:41



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей