Услуга «Виртуальная АТС» стала одним из наиболее востребованных продуктов «Ростелекома» среди астраханских организаций в 2017 году. На её основе более 150 компаний организовали свои голосовые коммуникации с коллегами, клиентами и партнёрами.
Многофункциональная телефонная связь базируется на облачных технологиях. Сервис ориентирован на потребности бизнеса и госучреждениий: не требуется ни АТС, ни телефонных кабелей, ни привязки к адресу. Интуитивно понятный интерфейс позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.
«Виртуальную АТС» можно рассматривать как инструмент повышения продаж. Возможность прослушивать записи бесед продавцов с клиентами позволяет руководству анализировать их эффективность и делать выводы о том, как увеличить продажи.
Олег Семенов, директор сети розничных магазинов «Торговый Дом «Комфорт»: «Мы подключили «Виртуальную АТС» совсем недавно, осенью. Наша сеть состоит из пяти магазинов. Систему развернули буквально за рабочую неделю, благо не понадобились ни телефонная станция, ни телефонные линии. Специалисты «Ростелекома» помогли нам с настройками и созданием учетной записи в Личном кабинете. Теперь во всех магазинах единый номер. Система заслуживает различных положительных характеристик, но главное, чем она привлекает лично меня, это ее современность. Наша компания более 15 лет на рынке, и вот наступило время, когда можно вести дела, опираясь на новейшие инфраструктурные технологии. Бизнес как будто приобретает больше значимости. Недаром ведь говорят, что информационные технологии – это локомотив всей экономики».
Многие астраханские организации уже оценили многочисленные достоинства «Виртуальной АТС». На ее базе организованы несколько call-центров и горячих линий. Низкая стоимость междугородних переговоров позволяет расширять географию деловых коммуникаций без ущерба для бюджета.
Павел Романенко, заместитель директора Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами: «За прошедший год возможности «Виртуальной АТС» расширились. Теперь уже стало реальным сохранять прежние телефонные номера компаний, переводя их на облачную платформу. Интерфейс Личного кабинета упростился еще больше. «Ростелеком» продолжает развивать свои сервисы и после того, как выводит их на рынок. Все компании, которые хотят попробовать «Виртуальную АТС», могут воспользоваться семидневным тестовым периодом, чтобы оценить выгоды и преимущества сервиса».