Уровень астраханского транспорта назвали просевшим до стран Африки

Все из-за захвативших город маршруток

ОсновноеТранспорт

Аркадий Гершман в Астрахани, 2019 год

Урбанист Аркадий Гершман дал свою оценку состоянию общественного транспорта Астрахани в эфире радиостанции «Эхо Москвы». В программе «Среда» они с ведущим играют в «города» — и Гершман по очереди рассказывает о тех, в которых был. В этот раз выпало на букву «А», и он поделился воспоминанием о своей поездке в наш, которая состоялась в конце 2019 года.

Именно общественный транспорт Аркадий Гершман назвал одной из главных проблем Астрахани. Назвав наш город примером, что происходит, когда транспортную систему захватывают маршрутки и «начинают диктовать свои правила». Уровень общественного транспорта таких городов, как наш, Гершман назвал «просевшим до уровня стран Африки», отметим при том, что даже в ряде африканских стран уже начали восстанавливать трамвай.

Впрочем, про саму Астрахань известный урбанист сказал и много хорошего. Особенно его порадовало сохранение исторического облика — в частности, что не сдали на металлолом красивое литье на домах, как это произошло во многих других городах. Гершман отметил, что конечно же к отношению к истории у него возникло много вопросов, и многое было уничтожено. И что такое количество старой застройки сохранилось говорит о том, насколько ее было много.

15 апреля 2021, 23:11

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

76 комментариев

  1. Ванга 15.04.2021 в 23:12:33

    Бабушкин, шарыкин и пермякова доконают регион до ручки.

    63
    4
    • Житель А-аула 15.04.2021 в 23:33:57

      Уничтожение города и превращение его в аул началось намного раньше. Сейчас этим убийцам города стоят памятники и бюсты в самом центре, и это не Ленин.
      Непонятно, как население в свое время допустило, что сначала убрали трамваи, а потом и троллейбусы, с которыми вместе почему-то исчезли и автобусы.
      Как обычно, все засунули язык в задницу, когда надо было устраивать пикеты, кричать, даже орать! Писать письма в СМИ и снимать сюжеты.
      А сейчас ноют.
      Заслужили жители астраханского аула всё это. Теперь можно и дальше молчать.

      97
      5
      • Житель 16.04.2021 в 01:50:09

        И сейчас все молчат. Ну раз молчат — то значит все устраивает.

        58
        4
        • Екатерина 16.04.2021 в 09:55:16

          На милицейском мосту третью неделю нет работы, так как окончательно ушел подрядчик. Мост на 10-ке валяется сломанный на берегу. Аэропортовский мост в аварийном состоянии и власти не говорят правду что с ним и почему капитально не ремонтируют. Куча мостов сломана по области. Нынешняя власть ничего не делает по наведению порядка. Бабушкин и шарыкин не соображают, не понимают работу, не решают проблемы людей и региона. Делают из региона африканскую страну.

          45
          2
      • Никифорова 16.04.2021 в 09:56:37

        Слышала жители мкр. 20 лет октября готовятся провести митинг по поводу непринятия мер по ремонту моста.

        21
        1
        • Света 16.04.2021 в 13:00:48

          Напишите, если знаете, где и когда митинг по поводу моста на Десятку. Придем всей семьей

          13
          1
          • Дима 16.04.2021 в 14:24:33

            Не забудьте плакаты взять с собой, «ПУТИН С НАМИ»
            иначе дубинками побьют!!!

            17
            5
    • Сергей 16.04.2021 в 17:29:11

      Скоро наши правители и исторический облик снесут

  2. Хунта 15.04.2021 в 23:42:17

    Уровень власти в регионе равен уровню племени туземцев на необитаемом острове !!!

    56
    3
  3. Житель А-аула 16.04.2021 в 02:22:01

    Мне вот интересно, тут постоянно топят за некоего депутатишку Шеина, за то, что он якобы много делает полезного, а я все-время говорю, что он только языком может болтать. Но люди без стеснения продолжают лизать ему.
    Так вот, а что же этот защитник всех обездоленных молчит по этому поводу и ничего не предпринимает? он же у кормушки уже больше 20-ти лет??? Мог бы хоть один троллейбус защитить для своих пенсионеров…
    Ау, люди! Которые тут постоянно орут за него. Можете ответить на этот простой вопрос?

    51
    21
    • Астраханка 16.04.2021 в 07:31:24

      Я с Вами согласна житель А-ула, Шеин вольготно при власти 20 с лишними лет, а ему зачем Астрахань, у него в Москве и Европе жилье, а здесь зарплата….. и все привелегии….

      40
      11
      • Житель А-аула 16.04.2021 в 12:08:10

        Спасибо! Я тоже про это говорил, что Шеин почти все время проводит в столице, на кой черт ему нашим аулом заниматься.
        А минусёры ставят свои минусы, а ничего ответить по делу и не могут, стадо!

        16
        7
        • Андрей 16.04.2021 в 17:38:33

          Ну три партии пытались защитить троллейбус Коммунисты, ЛДПР и Шеин с Спроведливой Россией устраивали митинги и одиночные пикеты. А чего они могут если у нас в думе большенство у другой партии

          10
          1
    • Зритель 21.04.2021 в 09:14:30

      Шеин единственный, кто что-то пытается сделать. И планы реальные у него есть. Но ведь мы сами периодически выбираем едросов, которые всё блокируют. И что тогда сделаешь?

  4. Иван Владимирович 16.04.2021 в 06:55:00

    У властей региона совесть есть!? В цивилизованных странах, при подобных обстоятельствах, уходят в отставку!

    37
    1
    • Реаниматор 16.04.2021 в 07:29:39

      Никакая отставка ничего не изменит. Общественный городской транспорт (маршрутки-частники не в счёт) убивался на протяжении нескольких десятилетий. Новый губернатор не волшебник Гудвин, чтоб разруху восстановить. Федеральная программа тут нужна и под это куча денег, которых в РФ полно, главное правильно попросить и их освоить. В Астрахани нет крупных перевозчиков, одни ИП. Когда-то считалось, что частник и рынок сам отрегулирует все вопросы. Но это не случилось. Иногородних перевозчиков не пускает местная мафия. Да и своих тоже. Пример: 190 маршрут. Там московская мафия, подчинена какому-то генералу в Москве, как и несчастный понтонный мост в Красном яру. Вот и пробей эту стену…

      37
      4
      • казахстанка 16.04.2021 в 07:56:33

        В Казахстане уже давно избавились от маршруток. По городу курсируют только большие автобусы( в период пандемии кол-во их увеличилось, чтобы заполнялись только места для сидения.В автобусах работают терминалы.) Похоже, что ваши маршрутки куррирует какаято-мафия.

        45
        5
        • скорбный пассажир 16.04.2021 в 09:13:32

          В нашем исторически специфически застроенном городе , где центр большие автобусы не смогут ходить. Выход: автобусы малой и средней вместимости. Либо разнородный транспорт: от больших автобусов дл маршруток. Но спасет общественный транспорт, вследствие того, что власть импотентна в решении этого вопроса и не может наладить контроль за работой ИП, только государственное автотранспортное предприятие — там хочешь — не хочешь, а придется почесаться администрации.

          23
          1
          • Андрей 16.04.2021 в 17:46:47

            У нас что то изменилось в центре? Раньше там не только большие автобусы и троллейбусы ходили но и Экарусы с полуприцепом.А вот машин в городе становится больше тоже причина плохой работы общественного транспорта.

            6
            1
  5. глас возмущённого народа 16.04.2021 в 07:24:03

    БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!!
    БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!!

    19
    6
  6. Человек 16.04.2021 в 07:39:26

    Длительное время перед снятием троллейбусов с линии они ходили пустыми или полупустыми. Это так, к слову

    14
    30
    • Реаниматор 16.04.2021 в 07:46:14

      Маршруты у троллейбусов были сокращённые, а кроме того их было очень мало и ходили редко, потому пассажиры на них не рассчитывали. Чем стоят и ждать придет-не придет, пассажиры шли на маршрутки.

      46
      3
    • Житель 16.04.2021 в 08:53:44

      Точно так же многие парки уничтожили. Вначале не поливали и не ухаживали, доводили до ручки, а потом заявляли: вот видите, разве это может быть парком.

      48
    • Скорбный пассажир 16.04.2021 в 09:16:50

      это потому, что 3 троллейбуса на весь город — капля в море, поэтому люди садились в другой транспорт, и это был не троллейбус. Хотя, если бы администрация озаботилась тем, чтобы появилось больше троллейбусов (как и трамваев) и они ходили бы регулярно, то народ ездил бы на них. Но поскольку администрация думала о другом, то получилось то, что имеем, вернее не имеем.

      34
  7. Аноним 16.04.2021 в 08:11:39

    О проблемах Астрахани нам известно и без этих либероидов. Плохо что современные «правители» области, только на словах поддерживающие Президента, плевали на население, давая возможность этим «урбанистам» надсменхаться над моим городом.

    18
    11
    • лордъ Чемберленъ 16.04.2021 в 08:23:49

      а «Вы»- это кто? Божией милостью Император Николай II, что ли?

      9
      5
      • Аноним 16.04.2021 в 08:31:08

        К высшему лордовскому обществу, как Вы, я точно не отношусь. Я просто житель Астрахани, мягко говоря недолюбливающий «Эхо Москвы»

        14
        14
        • Астраханка 16.04.2021 в 16:58:13

          Эхо Москвы, с главредом Веником, сами понимаете, на любителей…. А Дождь… идёт, опять идёт.. Это из песни…. Скоро дождение…

          • Аноним 21.04.2021 в 10:15:06

            Не на любителей, а на либероидов.

  8. Фарик. 16.04.2021 в 08:39:20

    Маршрутчики массово уходят с маршрутов-это хорошая новость,не всё котам маслица. А вот то,что нормальный общественный транспорт не возвращается-это всё к Властям. И Шеин, «народный правдолюбиц»,в своё время поддерживал пикет маршрутчиков на стадионе. Вот так вот.

    15
    2
    • Житель А-аула 16.04.2021 в 12:10:30

      Этот Шеин поддерживает тех, кто ему хорошо платит.
      Но почему-то не поддерживает обычных людей, хотя его зарплата из их же налогов.
      Но стадо любит ему лизать все места, им это нравится. Лижут и хвалят…

      2
      2
    • Аноним 16.04.2021 в 13:39:16

      Ребята, Вам за Шеина О.В. доплачивают? Исполнительная власть отвечает : за мосты, нормальный транспорт, за грязь и лужи на улицах и за дорожные разметки и за всех бродячих собак в населённых пунктах, которые умеют кусаться. Шеин О.В. возможно и «редиска», но он единственный рупор общественного контроля за исполнительной властью. Остальные его статуса поют: «…всё бедет хорошо»

      10
  9. Комментатор 16.04.2021 в 08:42:48

    Как впрочем и уровень жизни просел до уровня Африканских стран. Всё закономерно.

    24
    • Малюта. 16.04.2021 в 08:57:05

      Да не.Судя по обилию личного автотранспорта в городе,он не сильно просел.Просел у пенсионеров,у получающих меньше 15 тыщ зарплату,у больных,кому медикаменты не по карману.А по личного автотранспорта мы только процветаем.

      13
      2
  10. лордъ Чемберленъ 16.04.2021 в 08:59:21

    Общественный транспорт в Астрахани в том виде,в котором он существовал в СССР, сейчас не нужен. Некого возить. И некуда. В советское время маршруты были проложены так,чтобы возить большие массы людей на работу к промышленным зонам,типа судостроительных ,пищевых,машиностроительных предприятий,вокзалам, учебным заведениям и обратно. Сейчас этого давным-давно нет. И в обозримом будущем не предвидится. Местные мужики работают вахтами,приезжая домой на короткое время; жены их,как правило ,сидят с детьми. Приезжие с Кавказа торговцы компактно проживают в районе Б.Исад, ездить на трамвае им никуда не надо. Количество людей едущих с вокзалов и на вокзалы мизерное,по сравнению с СССР (хотя бы вспомните количество городов ,в которые летали самолеты из Астрахани. Пришлось даже организовывать ночные автобусные маршруты NN 40.41,42,связывающие вокзалы между собой.).И так далее. В общем,сейчас нет организованного крупного пассажиропотока,который требовал бы применения транспорта большой вместимости на регулярных маршрутах.А для хаотичного перемещения относительно небольшого количества пассажиров вполне достаточно и «Газелей».К тому же,владельцев маршруток можно с легкостью и безопасно доить,пугая разными запретами и требованиями,а городской муниципальный транспорт сам на дотации,что с него взять?

    18
    19
    • Старый астраханец 16.04.2021 в 09:25:26

      Сэр, в ваших словах есть доля истины, но все же…Да, в советское время транспортная сеть была завязана на доставку работников на крупные предприятия, плюс у предприятий был парк своих автобусов, которые утром и вечером возили рабочих. И да, сейчас такие предприятия на 80% ликвидированы. Но! Как же другие города? Ведь в Астрахани сложилась по своему уникальная ситуация с практически полным развалом общественного транспорта и «воцарением» на этих руинах маршрутного бизнеса. Но ведь в других городах, при схожей ситуацией с промышленностью, транспорт сохранили. В качестве вывода можем процитировать одного известного профессора: «Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.» Не в общероссийской действительности дело, а нежелании (а может, и умысле) местных властей заниматься этой проблемой.

      27
      2
      • лордъ Чемберленъ 16.04.2021 в 20:16:54

        Позволю себе не согласиться насчёт сохраненного транспорта в других городах. Практически везде в России (Москва,как и некоторые маленькие,но гордые республики де факто -не Россия) экономическая ситуация более-менее одинакова.Стало быть,ситуация с транспортом весьма схожа-массовая ликвидация трамваев и троллейбусов, как не рентабельных, замена автобусов большой вместимости на «Газели» и «ПАЗ»ики, сокращение числа маршрутов, банкротство муниципальных транспортных предприятий и т.д. Дело именно в системе.Курс на
        деиндустриализацию страны и превращение её в сырьевой придаток, в худшем значении этого выражения, как раз и является причиной данного состояния общественного транспорта.

        2
        2
        • Андрей 17.04.2021 в 22:03:03

          Не несите чушь пожалуйста…в других городах в сто раз лучше работает общественный транспорт, лишь только ваша астраханЬ как отсталый регион не имеет даже автобусов,не говоря о других видах транспорта,засрали этот городок так,что за кучами мусора домов не видать, выдумали какую то каспийскую столицу…. какая столица…тьмутаракань

          3
          2
  11. Житель города Астрахань 16.04.2021 в 09:45:55

    В регионе ни одна проблема, не решается: полчища бродячих собак, мосты-дороги, общественный транспорт, закрытие промышленных предприятий, засилье металлических гаражей — вместо детских площадок……! У нас власть, заботающаяся о жителях, есть!?

    23
  12. Турчанов 16.04.2021 в 10:00:13

    Бабушкину в отставку. Президент должен отрешить его от должности за бездействие. А в области пройти досрочные выборы. Этот ни на что не способен. Грош цена ему.

    15
    1
  13. ПрохожиЙ 16.04.2021 в 10:15:20

    проблем в городе очень много!!!
    но самая огромная это лень (не желание разбираться в проблемах и решать их), будь то собаки, ямы, деревья, дороги, мосты.
    скажу одно сейчас рассматривается вопрос о создании дорожно-транспортного управления, дабы было с кого спрашивать! Т.к. последнее время каждый «отбрыгивается» от проблем с транспортом, дорогами и мостами (не мое хозяйство и как с «гуся вода»). Конечно же все это время ни каких работ не проводилось и не проводится, ну а если и проводились так это для «отвода глаз».
    но народу это лишком поднадоело, все эти обещания светлого будущего…
    ни чего денег нет, ног Вы держитесь!
    Р.S. и да городу нужен хозяйственный
    управляющий а не «человек — пулемет» и народ должен выбирать сам!

    16
    • Гостья 16.04.2021 в 10:33:07

      А чем вам пулемёт не угодил? Наш, российский, волжанин. И статный, и видный, и в нацистской форме под ёлкой не скакал. Денег только нет у него, кисет достался пустой и дырявый, а изба на курьих ножках

      5
      12
      • Аноним 16.04.2021 в 10:48:17

        Жилкин ничего в сущности полезного не сделал для людей и региона. Все время теплился еле еле душа в теле и решал свои проблемы и проблемы своего окружения. Сталин бы к стенке поставил.

        21
        • Астраханка 16.04.2021 в 19:12:57

          Сейчас ЖИЛКИН в жоколаде!!!!!

        • Аноним 16.04.2021 в 20:31:42

          Ну, а Толик «Мудрый Гудвин» лучше что ли был? Тоже лихо плясал под дудку Ельцина с компанией,да и себя не забывал.

      • ПрохожиЙ 16.04.2021 в 11:13:32

        тем что говорит, а не делает!!!

    • Астраханка 16.04.2021 в 17:09:17

      Прохожий, я тоже похожая Астраханка… НАРОД ДОЛЖЕН ВЫБИРАТЬ САМ!!!! Власть сделайте честные и прозрачные Выборы…

  14. Александр 16.04.2021 в 10:16:05

    Не помню таких автобусов N 40, 41, 42. Ходили автобусы N 5 и 11. Чуть позднее пустили троллейбус N 3. Ах да, ещё маршрутка » Рафик » ходила за 10 копеек. Был недавно в г. Курск, там так же практически нет никаких крупных предприятий, да и по площади и по количеству населения он уступает Астрахани, но общественный транспорт (трамваи, троллейбусы и автобусы) там регулярно и чётко ходит. Газелей там практически нет, только грузовые.

    19
    • Астраханский наблюдатель 16.04.2021 в 10:49:21

      Маршрутка при коммуниизме от ЖД вокзала до Аэропорта ходила за 20 копеек или по нашему за 40 рублей. Там было деление по зонам. 10 копеек, 15 и 20. остальные маршрутки 15 копеек

    • лордъ Чемберленъ 16.04.2021 в 20:43:33

      Если Вы не помните,значит не застали в силу возраста.А.может, Вам эти автобусы были,как до ЖПП дверца. Короче, вот список маршрутов городского транспорта за 1985 год.Указаны не все маршруты,т.к.некоторые организовывались временно. Учите,как говорится,матчасть,товарищ солдат.

  15. ПрохожиЙ 16.04.2021 в 10:22:13

    да забыл, на любую проблему есть выход!
    как я его вижу: проведение независимого Брифинга.
    Брифинг — это необходимое мероприятие для разрешения вопросов.
    1. во всех сетях, во всех сми!!!!
    2. выбор кандидатов (ни каких политиков и бизнесменов), только из трудящего класса, из тех кого знает город, пусть хоть из сотни кандидатов.
    ну а дальше все за народом….

  16. ПрохожиЙ 16.04.2021 в 10:23:14

    и не чего бояться, если не мы то кто !
    ни кто кроме нас !

  17. Горожанин 16.04.2021 в 10:29:40

    Транспорт, мосты, собаки, мусор — проблемы, которые не решаются годами. Губернатор назначается, глава администрации келейно избирается, через год-два назначат других, так и живем. Никто ни за что не отвечает.

    16
    1
    • Товарищ колбасный 18.04.2021 в 14:56:06

      Скоро собак уличных вместо коней оседлаем, и поедем Москву покорять всем аулом.

  18. Света 16.04.2021 в 13:06:00

    Вместо моста на десятку пустили ржавую маршрутку. По телевидению прорекламировали по 20 р. Но водители ржавого маршрута устроили забастовку. Теперь она 25 и ни утром ни вечером ее нет

    11
  19. Винни 16.04.2021 в 13:07:04

    Трамваи и троллейбусы в нашем городе убрали абсолютно верно и сто раз посоветовались с нами , чтобы их убрать . У нас нет проспектов и широких улиц . А столько пробок и аварий было в городе , забыли ? Небольшие троллейбусы , хорошие , большие маршрутки , всех устраивают . А нынешние перевозчики сами себя изжили — стали сами по себе носиться по городу , отдыхать , когда вздумается , грязный , неухоженный транспорт . А про расписание перевозок они и не слышали никогда . Пусть канут в прошлое . Оставьте только тех перевозчиков и те маршруты , которые работают стабильно хорошо ,а на прежние , после тех неудачников , поставьте тех кто умеет работать . И жесткие условия перевозок определить .

    7
    11
    • Астраханка 16.04.2021 в 17:18:25

      Винни, Винни, Вы о чем, трамваи это гордость каждого Города России, а Паренёк Боженов решил по другому, только рельсы не забыл продать в Иран…(на металл)…

      14
      1
  20. ВЛАСТИ, ДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО НИБУДЬ!!! 16.04.2021 в 13:22:08

    ПОЗОР ВЛАСТИ. Так скоро пересядем на гужевой транспорт. Нет муниципального общественного транспорта,МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БАНИ по настоящее время не открыли (хотя их обязали открыть), дороги в неудовлетворительном состоянии, мосты разрушаются (аэропортовский, мясокомбинатовский), которые на ремонте не ремонтируются, здравоохранение в упадке, ОЗЕЛЕНЕНИЕ практически нет (это южный город, где должно быть много зелени, скверов, аллей, парков. Такими темпами город скоро поглотят пески.) ВООБЩЕМ ПОЗОР ВЛАСТИ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ. Несправляетесь, освободите места (должности) для более деятельных и энергичных руководителей, которые готовы преобразить город в каспийскую столицу.

    • Астраханка 16.04.2021 в 17:21:27

      Вы не порьтесь… Сначала бюсты, а все остальное потом…

  21. Виктор 16.04.2021 в 13:39:03

    Общественный транспорт, автобусы, троллейбусы, трамваи , никто восстанавливать не будет. Нашим властям он не нужен. А если ещё и маршрутки уберут тогда вообще беда будет. Пешком что-ли ходить будем? Так что пусть хоть они останутся.

    2
    10
    • Астраханка 16.04.2021 в 19:17:59

      Виктор грамоте Вам нужно учиться… Сложно все у вас с умишком…

      3
      4
      • Виктор 16.04.2021 в 22:04:55

        Здесь главное не грамотность , а суть сказанного. И кто Вам сказал такой бред что у Вас с умишком всё в порядке? Не верьте ему, Вас обманули.

        5
        2
  22. Я 16.04.2021 в 13:46:24

    Астрахань жила при социализме а при капитализме уже как бы не нужна-от Астрахани(как регион) нужно только-газ,нефть, лук, рыба…так что

    8
    2
  23. Павел 16.04.2021 в 17:17:52

    А я думаю, что многие корни от всех этих ИП маршрутных такси ведут к владельцам и их друзьям сидящих в различных властных структурах. Поэтому есть сильное лобби и никто не заинтересован менять частный извоз на государственный автобусы, деньги от которых пойдут в бюджет а не в чей то карман. И никто не сломает эту порочную связь, часть власти заинтересована в маршрутках, другая не хочет с этим связываться так как себе дороже, а народ пассивен… Так и будем жить пока вместо местных аборигенов придут федеральные и вытяснят их или не заставят на себя работать, какой нить яндекс.автобус или еще что нить в этом роде…

    13
    • Астраханка 16.04.2021 в 17:25:39

      Павел, очень много умных и честных людей в Астрахани, Вы один из них…

      2
      1
  24. товарищ 16.04.2021 в 20:02:26

    Астраханке- у нас не только Павел умный, тут запевает житель из аула, вот у него и есть все ходы и выходы,его и надо выбирать тогда и жизнь облагоразумится не только здесь, но и во всем мире, попросите его господа, не зря же он здесь надрывается и знает все так много интересного

    • Астраханка 16.04.2021 в 20:13:16

      Я люблю музыку и честных свободных людей…. И чтобы собаки не кусали…. на всякий случай….

      1
      2
  25. Пятачок 16.04.2021 в 22:31:03

    А мне Пух нравится . Прикольный .

  26. Местный 17.04.2021 в 06:25:02

    Транспорт это как артерии. Транспорт убили город умирает. Маршрутки могут обеспечивать транспортную связь там, где нет или недостаточно нормального транспорта. Но наши власти, к сожалению, заняты личными интересами. Деревья высадили, а летом их поливать будут? Или потом через год еще высадить под акцию ? Имитация бурной деятельности, не есть деятельность. Нет результата управления.

  27. Блоховоз Астраханский 18.04.2021 в 14:23:54

    Гав1 Уууууу, гав гав!

  28. Зритель 21.04.2021 в 09:24:12

    Главная беда нашего города — полная безответственность. Недавно у нас в Военном городке 6 дней хлестала канализация — залило всю дорогу, залило близлежащие дворы с детскими площадками. Всех обзвонили, никому нет дела. Администрация города почему-то считает, что это не их дело. И так во всем.

  29. Толик 14.05.2021 в 14:13:41

    Какая африка???Хуже!!!Если вся страна находится межу конго и зимбабве,или типа того.А они всё костюмчики бриони примерять ездят в бутики,думая что население темнота.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей