Участок федеральной трассы без асфальта возмущает астраханских водителей

Особенно владельцев грузовиков

ОсновноеТранспорт

Фото: Виктор Алымов

Многострадальный участок трассы Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала, не имеющий асфальтового покрытия, продолжает возмущать водителей. Речь идет о 28-километровом отрезке после границы Астраханской области, который только засыпан щебнем. В сухую погоду автомобили ползут по нему, оставляя клубы пыли, а что происходит в дождь можно легко представить.

Особенно удивлены этому участку владельцы грузовых автомобилей. Дело в том, что отрезок, хоть и не имеет асфальта, относится к дороге федерального значения. Следовательно, на него распространяется действие известной системы «Платон», которая обязывает владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн платить, цитируем «в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения».

«На днях, очередной раз проехав по части пути великого транспортного коридора Север-Юг, не понимаю зачем столько красивых слов о развитии! Это федеральная дорога и за этот участок тоже взымается «Платон». За что деньги и почему не исключить этот участок и не позориться?» — задался вопросом на своей странице в соцсети руководитель транспортной компании «Каспико» Виктор Алымов. Приложив фотографии, как именно выглядит федеральная трасса со стендом «Росавтодора».

Стоит отметить, что работы по укладке асфальта на данном участке все-таки ведутся. Хотя сроки окончательной ликвидации грунтового участка несколько раз переносились, за последние годы он существенно сократился. Остается надеяться, что строительство не прекратится и федеральная трасса в обозримом будущем начнет выглядеть как федеральная трасса, а не как подъездная дорога к отдаленному селу.

6 февраля 2020, 22:37

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

25 комментариев

  1. Дмитрий 07.02.2020 at 00:02

    Арх.обл.Такая-же петрушка особенно весна осень.

  2. Леонид Филатов 07.02.2020 at 06:01

    Ну ка все закрыли рты
    Взяли перья и листы
    На повестке три вопроса чрезвычайной остроты
    Вам известно то, что срок на ремонт дорог
    истек???
    Вот заверенный контракт, акт приемки сдачи акт.
    А по факту нету тракта, Как понять мне этот факт?
    Министр строительства,
    Это правда, государь, хош вари, меня хош жарь
    Очень жарким вышел август и заснеженный февраль.
    В сентябре попер лопух, в мае тополиный пух
    да к тому же в этом годе слишком много было мух.
    То жара и все в пыли.
    То потом дожди пошли,
    а потом по бездорожью мы доехать не смогли.
    То роса, то гололед, то черемуха цветет.
    А прогноз гидрометцентра слушать бестолку, он врет
    Что поделаешь климат. Он подлюка виноват.
    Он, по мнению экспертов, почитай первейший враг.

  3. Сергей 07.02.2020 at 10:25

    Цитируем «в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» — я сам несколько раз ездил по этому участку дороги и могу уверенно сказать, что на нем не автомобиль вред дороге наносит, а дорога автомобилю. Машина так трясется на щебенке, что потом весь кузов и его содержимое скрипеть будет. Плестись приходится 30км/час. А местами есть участки глиняной пыли, в которых после дождя легко можно застрять. Неужели за этот убогий участок дороги Платон еще и деньги с грузовиков снимает?

  4. наблюдатель 07.02.2020 at 12:29

    Платон- кормушка для Д. Медведева и его партии,разве «они» от такого откажутся???

  5. Читатель 07.02.2020 at 15:38

    Товарищи журналисты, давайте без желтухи. Сроки сдачи в эксплуатацию данного участка дороги Р-215 были анонсированы на 2020г и на сколько я знаю, ни чего ни кто не переносил. Об этом говорит ваша же статья 2-х летней давности: https://arbuztoday.ru/cherez-dva-goda-poyavitsya-normalnaya-doroga-iz-astraxani-v-maxachkalu/
    Вот официальный источник Росавтодора: https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/254371

    Данный участок можно объехать через Яшкуль по асфальту, но это + 190 км.
    На фото с табло, справа видно вал — там и будет идти новая трасса.

    • Астраханский наблюдатель 08.02.2020 at 10:01

      Переносили несколько раз. Когда, в 2014 году, сдали участок от развилки Оля-Лиман до границы Астраханской области, говорили о 2016 годе, потом о 2017-м, потом — 2019-м. Потом уже о 2020-м. И дело в том, что на строительство шоссе от этой развилки до Артезиана не было сквозного подряда и конкурса. Для Калмыкии все было отдельно и заново, а потом там пошли задержки. Потом генподрядчика, насколько я помню, поменяли. И начали строить не дальша от границы Астраханской области, что для федералной дороги было бы логично, а от Аратезиана до Улан-Хола. С большим опозданием, но все-таки построили. Казалось бы, надо быстрее строить до границы Астраханской области. Нет, пошли на Восток, на Лагань. А еще там, то есть на пересечении дорог Астрахань — Махачкала и Лагань — Комсомольский еще и двухуровневую развяку надо делать. В общем, создается такое впечатление, что на территории Калмыкии федеральное шоссе Астрахань-Махачкала становится региональным, калмыцким. Давайте туда ответвлегние сделаем, давайте туда. А на Астрахань когда? Вот управление Приволжской железной доороги находится в Саратове. Всегда, включая и коммнистические времена, создавалось такое впечатление, что оно дейстоавало прежде всегно в пользу Саратовсктой обалсти и Саратова, а вот Астраханское отделени у него ходило в пасынках. Штаб-квартира Севкавуправтодор «Каспий» находится в Астрахани. Его зона отвественности — федеральные дороги в нашей области, в Дагестане, в Калмыкии и Чечне. Но опять, создается такое впечатление, что в пасынках унего именно Астраханская область. Не знаю, может я и не прав. Арбуз, здорово, точ вы начали не просто переписывать пресс-релизы или там тащить новости с брифингов, а искать их сами. Но здесь то в Севкауправтодор можно было обратиться. Поспрашивать их о рипчинах перносов сроков сдачи. Почеум не на Астрахань пошли, а на Лагань? Новости добывать надо, но с ними надо и работать. Вот сейчас, например, можно было поговорить с метсными метеорологами. Насколько январь для Астрахани и в целом для области был теплее нормы, были ли побиты какие то рекорды. Были ли побиты рекорды в начале февраля, а я знаю, что один то точно был побит. Число точно не помню, но примерно на 0,5 градуса был превышен дневной максимум. Можно спросить и почему в Санкт-Петербурге, москве, и вообще в более Северных широтах,чем наши, рекорды по теплу бьются чуть ли не один за другим, а в южных нет. Хотя вчера или позавчера были побиты рекорды в Краснодарском крае, а сегодня в Краснодаре было уже -8

  6. Изучатель правды 07.02.2020 at 19:48

    Можь сперли? Как лисапед с набережной? Оголтело

  7. Сергей Решетников 07.02.2020 at 21:11

    А в столице нашей нищей — что ни год, то новые развязки, тоннели, сотни километров скоростных магистралей… И, в том числе, и за счет средств от «Платона»…

    • Некто 07.02.2020 at 23:47

      А так же множество станций метро…..

    • Астраханский наблюдатель 08.02.2020 at 21:52

      москва жирует за счёт остальной России. Остальная Россия из-за этого нищает.

  8. Астраханка 07.02.2020 at 23:52

    Вот ОЧЕНЬ интересно посмотреть бы на налоговые отчисления: Республик, Областей и т.д. нашей необъятной родины. Сколько наша область в федеральный бюджет перечисляет, сколько к примеру Дагестан перечисляет? Какие дотации получает Дагестан ? Сколько Астраханская область, есть ли какое то пропорциональность?

    • Астраханский наблюдатель 08.02.2020 at 23:59

      В позапрошлом году Астраханская область перечислила в федеральный бюджет 130 млрд. рублей, а получила оттуда напрямую и опосредованно не более 25. москва перечислила где то 1,2 трлн., половина из которых на самом деле не ее, а получила где то около 4 трлн. За прошлый год данных пока нет, но, думаю, что наш результат будет не меньше 150 млрд.

  9. Николай 08.02.2020 at 02:37

    Автор почему то нечего не сказал что по этой дорого до сентября 2019 года транспорту с перегрузом ходило очень много и дорогу не успевали ровнять автогрейдером и засыпать ямы щебнем от провала грунта а как установили весовую между п.лиманом и с.песчаном то транспорта с перегрузом не стало и дорога стала не хуже асфальта и грейдер там ходит и подравнивает дорогу очень часто. Вывод нечего ездить с перегрузом по дорогам и тогда будут нормальные дороги.

  10. Николай 08.02.2020 at 02:42

    Автору: ваше видео наверно 2019 года когда не стояла весовая за п.лиман,щас такого нет.

  11. Политик 08.02.2020 at 07:12

    Ишь куды замахнуласи!!! Энто есть гос.тайна!!!! Страшная!!! А то ищо Хафес Асад разнюхает скоко ты перечисляешь в пенсиенный? И хана нашей базе в Хмеймиме!!! А ты соображаешь — чем енто попахивает???

  12. Сталин 08.02.2020 at 09:42

    Уважаемые Астраханцы, прошу максимального внимания!

    ЗАКАЗНЫЕ ТОРГИ от ГКУ АО «АСТРАХАНЬАВТОДОР»!!!!

    ГКУ АО «Астраханьавтодор» в 2020 году планирует провести электронные торги, и для этого в план-графике №202301511504930150100100080004211244 в позиция №8 «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Астраханской области» на сумму 415 096 457 рублей, объединила более 10-ка лотов в один (это все районы Астраханской области: Наримановский, Приволжский, Ленинский, Трусовский, Лиманский, Икрянинский, Харабалинский, Ахтубинский,Володаровский, Камызякский, Енотаевский, Черный Яр, Красный Яр) т.е. всю область сейчас будет «ОБСЛУЖИВАТЬ НА БУМАГЕ» подставная «своя» фирма , которая без особого боя возьмет лот по завышенной цене, т.к. с указанными условиями заявится сможет только свой Подрядчик. И конечно выиграв лот по завышенной цене, все отдаст под %%% в субподряды организациям обслуживающим автомобильные дороги в данный момент. И будет получать законные проценты.

    Что укрепление лота означает для нас обычных граждан?

    А это отсутствие конкуренции в связи в чем, из казны Астраханской области «СВОИМ ПОДРЯДЧИКАМ» уйдет около 100 млн.рублей, т.к. электронный аукцион не состоится. Эти деньги в регионе очень нужны и явно не лишние (могли пойти на благоустройство, ремонт школ для наших детей,и многое другое), но наши чиновники решили по-другому.

    СКОПИРОВАЛ…интересно

    • Астраханский наблюдатель 09.02.2020 at 12:55

      Что значит «своя фирма». Астраханская она будет или иногородняя?

  13. Рамис агулец 08.02.2020 at 12:19

    Интересно,а почему наши доблестные правоохранительные органы не проверяют этих дорожников и еже с ними?

  14. Магомед 08.02.2020 at 16:10

    Автодорогах,очень даже В нормальном состоянии.кому нужно проехать по ней.это заключение любителя, а вполне эксперта по эксплуатаци а.. д..да покрытие щебеночное, это временная мера. А наш уважаемый комментирующий, забыл как эта дорога раньше выглядела.в настоящее время за дорогой систематически ухаживают. Во всяком случае когда я еду по ней всегда работает обслуживающей зоотехника.Грех жаловаться,,

  15. Аноним 08.02.2020 at 16:13

    Дорога,хорошая, грех жаловаться!

  16. Магомед. 08.02.2020 at 16:29

    2020г к концу года планировано задача остальных 17 км дороги это по утвержденной Фред.програ.В настоящее время работы не остановлены, ведутся сам видел когда проезжал. Отношение к этому участку раньше и сейчас не бо и земля В лучшую сторону!

  17. Магомед 08.02.2020 at 16:32

    Николай вполне объективно, прокоментировал,респект ему.

  18. Аноним 08.02.2020 at 16:42

    Николай вполне объективно, прокоментировал,респект ему.

  19. Бэрия 08.02.2020 at 19:09

    Так ты магомед иль аноним? Иль можь жуль-жуль? А

  20. Магомед 10.02.2020 at 11:46

    Сам жуль жуль ,а я реальный участник движения по этой автодороге.А Лаврентия Павловича, я кстати уважаю.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей