Несколько лет назад один астраханец планировал отправиться в отпуск и купил путевку в туристическом агентстве. Но чуть позже путешествие пришлось отменить из-за пандемии коронавируса. Мужчина попросил вернуть заплаченные за поездку деньги, и туроператор пообещал что сделает это. В течение последних трех лет дата возврата средств постоянно переносилась. В конце концов, в турагентстве нашему земляку отказали в этом запросе.
Местный житель не сдался и продолжил отстаивать свои права. Он направился в астраханское управление Роспотребнадзора с заявлением, в котором просил расторгнуть договор о туристическом обслуживании, взыскать стоимость тура — около 110 тысяч рублей, авиабилетов — около 54 тысяч, моральный ущерб — 10 тысяч, а также штраф за несоблюдение требований потребителя — около 87 тысяч рублей, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Астраханской области.
Ведомство оказало содействие астраханцу и обратилось в суд. Дело было выиграно. Теперь туроператор должен своему бывшему клиенту более 260 тысяч рублей.