Трасса Астрахань-Махачкала к концу года станет полностью асфальтированной

Невероятно, но факт

ОсновноеТранспорт

Фото: ФКУ Упрдор Каспий

Последний оставшийся грунтовый участок федеральной трассы Астрахань-Махачкала будет ликвидирован уже к концу этого года. В настоящее время на нем ведется укладка асфальта, ввести в эксплуатацию дорогу планируют в декабре, — сообщили в ФКУ Упрдор «Каспий».

Наличие грунтовых разрывов на федеральной трассе неоднократно подвергалось критике со стороны водителей и грузоперевозчиков. Долгие годы после пересечения границы Астраханской области при движении в сторону Дагестана приходилось ехать почти сотню километров фактически по бездорожью. Особое возмущение это стало вызывать у перевозчиков после появления системы «Платон», которая берет с дальнобойщиков деньги за этот участок как за проезд полноценной трассы.

В декабре 2018 года длина грунтового разрыва заметно сократилась — дорожники ввели в строй новый асфальтированный участок протяженностью 59 километров. Теперь там полноценная двухполосная дорога с качественной разметкой, нанесенной термопластиком, дорожными знаками и даже автономным освещением от солнечных батерей.

Далее было реконструировано 12 километров дороги между населенными пунктами Улан Хол и Лагань, возведено два путепровода для строительства развязок. На завершающем этапе дорожники проложат более 20 километров нового асфальта и соединят построенный участок с асфальтированной дорогой, которая начинается в Лиманском районе Астраханской области.

Благодаря проведенным работам время в пути между Астраханью и Махачкалой сократится в полтора раза, также ожидается значительная экономия для грузоперевозчиков, которым больше не надо будет следовать в объезд через Ставропольский край. Ну и, самое главное, стоит помнить, что по этой же дороге астраханцы смогут гораздо быстрее попадать, например, в Грозный, Владикавказ, Баку и Тбилиси. Что открывает новые возможности как для туризма, так и для экономики.

27 февраля 2020, 21:32

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей