На полках астраханских сетевых магазинов появились шелфтокеры с брендом Астраханской области. Это специальные указатели, обозначающие, что продукция произведена в нашем регионе.
Идею забрендировать полки с местными товарами с интересом поддержали как региональные торговые сети – «Даир», «Михайловский», «Городок», так и федеральные – «Окей», «Магнит», «Лента» и «Метро», ведь фирменный стиль региона, разработанный с целью популяризации области и продвижения продукции местных производителей, помогает легко найти астраханские товары даже в таких крупных гипермаркетах. Тем более что региональный бренд узнается уже не только жителями города, но и его гостями.
Кроме шелфтокеров для привлечения внимания покупателей к товарам и продукции, производимым в регионе, в торговых сетях транслируется презентационный видеоролик об Астраханской области и ее представительском знаке.
Как показывает практика, подобные проекты помогают повысить узнаваемость региональных товаров и улучшить спрос на них, поскольку данная продукция преодолела кратчайший путь от места изготовления до прилавка магазина. Недаром уже не только покупатели, но и представители крупнейших торговых сетей отмечают, что астраханская продукция становится все более востребованной на рынке.