Продукция астраханского производителя «Алмаз», которую в региональном управлении Роспортебнадзора не так давно назвали фальсификатом, продолжает продаваться в магазинах торговой сети «Городок». Корреспондент «Арбуза» отмечает, что теперь «масло» продаётся в новой упаковке двух вариантов: пергаменте и фольге. Кроме того, изменен и дизайн упаковки, чтобы у покупателей не возникало никаких ассоциаций с прежним продуктом.
Напомним, что в августе этого года сливочное масло ООО «Алмаз» было признано фальсификатом, так как не соответствовало требованиям по жиро-кислотным показателям. В переводе на понятный язык это означает, что оно было изготовлено с добавлением растительного жира.
По прошествии двух месяцев ситуация не изменилась. Продукт по-прежнему мало чем напоминает настоящее сливочное масло, имея нехарактерный запах, консистенцию и послевкусие. При этом на упаковке красуются надписи «высший сорт» и «ГОСТ-Р 52969-2008».
Дозвониться до производителя по телефону, указанному на упаковке, оказалось невозможно — аппарат абонента выключен на протяжении трех дней. То есть, никакой обратной связи с данным предприятием нет.