Сторонники строительства храма на Стрелке привели свои аргументы

Продолжаем наблюдать за дискуссией

ГородОсновное

Фото: Дмитрий Дадонкин

В минувшую субботу в Астрахани состоялся Крестный ход, во время которого на Стрелке возле Дворца бракосочетаний был открыт памятник Александру Невского и заложен первый камень храма в его честь. Решение о строительстве храма разделило жителей города на два лагеря. Одни выступают категорически против, другие — не менее категорически за.

Мнение первых мы уже приводили. Одним из основных аргументов против строительства храма Александра Невского именно на этом месте называют нарушение архитектурного ансамбля. По мнению ряда урбанистов, храм оттенит визуальную доминанту района — Дворец бракосочетаний. Это, напомним, памятник архитектуры — здание Биржи конца XIX века. Несогласные даже создали петицию, в которой призывают губернатора Игоря Бабушкина и главу Астрахани Марию Пермякову остановить строительство.

Астраханец создал петицию против строительства нового храма

Естественно, сторонники строительства храма не могли не ответить на это своими аргументами. Так, председатель регионального отделения Императорского Православного Палестинского Общества Александр Соловьев уверен: право на возрождение церквей дает тот факт, что после революции в Астраханской губернии было уничтожено более 300 храмов.

«В Астрахани ХIX – начала XX веков было много того, что, к большому сожалению, утрачено и что мы можем увидеть теперь только на старинных открытках, поэтому создание нового – благое и очень правильное дело. Вокруг храмов, кстати, были и парки, и скверы, о которых противники строительства сегодня так часто пишут. Взгляните на территории, к примеру, у Покровского Собора, Иоанно-Предтеченского монастыря или возводимого Храма Сергия Радонежского в Юго-востоке – все ухожено, много цветов и зелени, при этом прийти туда может любой житель Астрахани, независимо от вероисповедания», — написал Александр Соловьев на своей странице в Facebook.

Еще один аргумент сторонников строительства храма — это место долгое время находится в полузаброшенном состоянии, и религиозное сооружение его только облагородит.

«Два года никто не протестовал против пустыря посреди сквера. Ещё раньше никто не протестовал против кафе, сляпанного там наскоряк. Ну а теперь как же — святое дело. Фото сакрального куска земли на всякий случай прилагаются», — пишет астраханец Алексей Тяпкин.

Фото: Алексей Тяпкин

Будем продолжать наблюдать за этой религиозно-архитектурной дискуссией. Кстати, в ней появился еще один интересный аргумент. Астраханский краевед Сергей Степанов опубликовал коллаж, на котором показано, как здание Биржи-ЗАГСа могло вполне соседствовать с храмом. Выглядит это следующим образом:

Так наглядно видно, что сильнее построенных в начале 70-х советских двенадцатиэтажек этому пейзажу уже сложно повредить. А вот с небольшим храмом историческое здание смотрится вполне нормально. Правда, подчеркнем, что это всего лишь коллаж и на известных нам исторических снимках и картах такого храма все-таки нет — на Стрелке до революции была только Иордань для крещенских купаний, и располагалась она на реке.

15 сентября 2021, 17:23

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

72 комментария

  1. Житель Аа 15.09.2021 at 17:45

    «Императорское Православное Палестинское Общество» — это что за высер такой? Откуда такое вообще возникло? Кто в здравом уме может состоять в этом высере, очередной обнал бабла там?

    … сразу после революции в Астраханской области было уничтожено более 300 храмов… — ну а что н 500? не 500 тысяч? откуда эти астраханские карсаки берутся вообще?

    46
    6
      • Илья 17.09.2021 at 10:37

        Александр Соловьев раньше работал в прокуратуре, его брат бывший председатель Советского районного суда. Почему Соловьев стал православным религиозным общественником? Раньше таким он никогда не был. Он уже возглавляет одну общественную организацию, зачем он стал возглавлять вторую. Он не будет успевать! Он в депутаты метит?

        • Аноним 17.09.2021 at 14:53

          давно известно, что среди церковных полно конторских, бывших ментов и им подобных

    • Аноним 16.09.2021 at 08:03

      Хамство свое сдержите, ЖительАа.

      2
      10
      • Геннадий К. 18.09.2021 at 18:08

        Теперь понятно, какая сила убедила нашего губернатора в 10 дней принять решение о строительстве собора. Астраханцы просто не знали о существовании Астраханского отделения Императорского Православного Палестинского Общества. Какая силища и все 125 лет быть в неизвестности!!! Так вопрос оказывается решаем: думцы городские и областные возвращаются на свои старые рабочие места и заработные платы, возвращают свои неприкосновенности и больше не лезут в решения каких бы то ни было вопросов. Здорово!!! А на их место заступают серьезные люди Палестинского общества, обязательно находятся под неусыпной охраной молодежной организации Астраханских казаков, и решают вопросы обустройства областного центра (вопрос восстановления общественного транспорта всучить им не забыть) И все, областная администрация вздыхает, может даже на море сгонять, а по приезду, через неподкупные СМИ, отчитаться перед народом, что у нас будет делаться в ближайшее время. И главное какие выгоды для бюджета, да и пенсионерам можно возвратить в наглую отобранную у них субсидию за ЖКХ, телефончик и проезд на восстановленном общественном транспорте. Ведь ИППО, по идее, существует на сборы от своего бизнеса.

  2. Дима 15.09.2021 at 17:50

    Никакие аргументы!!!
    Против строительства именно в том месте!!!

    46
    4
  3. Астраханец. 15.09.2021 at 18:16

    Давайте на каждой улице по храму ??

    40
    5
    • Аноним 16.09.2021 at 08:07

      Почему нет, если будет нужно? Но нужно прихожанам, а не глупым губернаторам, неуклюже пытающимся копировать Президента и лишь компрометирующих его этим.

      3
      8
  4. Зритель 15.09.2021 at 18:32

    Да ясное дело почему именно здесь — денег срубить. Народ регистрируется и сразу венчаться.

    42
    5
    • Сергей 16.09.2021 at 18:46

      Их логика понятна — после регистрации ЗАГС в храм. Но рядом есть открытый бассейн Министерства обороны РФ. Невский — военный деятель! Вот там и надо строить! И провести пешеходный мост туда, который вскоре потребуется, так как набережную планируют продлевать! Там храм и будет прекрасно смотреться! И на крещение прихожане поплавать смогут в проруби, которую там специально можно обустроить! Прекрасно там будет смотреться! Вот о чем жители города говорят, а не против строительства самого храма! Выбранное место — это градостроительное преступление!

  5. Баклан 15.09.2021 at 18:58

    Пусть в сёлах восстанавливают храмы,полуразрушенные.. А то стыдно смотреть.

    41
    3
  6. Юрий. 15.09.2021 at 19:28

    Почему на красивом и хорошем месте для прогулки по городу должен стоять храм ?? для чего , что нет другого места ?? почему не учитывается мнение горожан ??

    47
    8
    • Дмитрий 17.09.2021 at 09:32

      Согласен! На этом месте должен быть сквер, должна быть зелень! Есть место напротив на территории бассейна!

  7. Аким м 15.09.2021 at 19:33

    нужно возрождать духовность русского народа для стабилизации внутренней обстановки.Пробовали перед всеми извиняться и прислуживать — стало только хуже. Русофобы обнаглели до предела — диктуют России и русскому народу что делать и как жить. Если не поставить на место только памятниками не ограничатся — забыли как исламисты взрывали рынки и убивали полицейских? Надо сажать за рознь не только русских,но всех остальных чаще и глубже

    17
    24
    • Аноним 16.09.2021 at 08:08

      Верно, но духовность — она не только в центре требуется (несмотря на то что центр, как правило, слабое гнилое место), но и на окраинах

      12
    • Роман 16.09.2021 at 15:53

      Никогда в Астрахани не было такого,о чём Вы говорите. За разжигание розни сажать нужно … закончите фразу тремя словами.

      1
      1
    • Наиль 17.09.2021 at 09:36

      Ислам — это всегда была русская традиционная религия. За такой комментарий в первую очередь вас могут посадить за религиозную рознь!

    • Ансар 17.09.2021 at 10:20

      Русский народ — это и мусульмане! Татары празднуют татарский праздник сабантуй, который имеет языческие корни! И мусульманские праздники! Не путайте религию с этнической принадлежностью! Славяне празднуют славянские вечерки, которые имеют языческие корни. И православные праздники тоже. Православными могут быть и евреи и их очень много в церковь ходят. Православие — это религия

    • Аноним 19.09.2021 at 15:41

      Длань дьявола: на Ставрополье помощник пастора умыкнул у прихожан полмиллиарда.Религиозный скандал на Ставрополье. Там помощник пастора «Христианской миссии» собрал с прихожан полмиллиарда рублей, а потом исчез. Нашли его уже полицейские, причем в Москве. Раскручивая это дело, оперативники выяснили, что старопольский приход пестрел крайне колоритными личностями, с мягко говоря, совсем нехристианским прошлым. Многие служители культа, которые стояли во главе миссии, уже имели проблемы с законом. Почему несколько лет на своеобразную деятельность этих персонажей закрывали глаза? Корреспондент МИЦ «Известия» Максим Облендер отправился на юг страны и услышал много интересного из жизни протестантов-пятидестяников.

      «С чем связано ваше нахождение здесь знаете?»

      «Конечно…»

      Его таинственное исчезновение обсуждал весь город. Пастор церкви, примерный семьянин — у Евгения Шина была безупречная репутация: он наставлял на путь божий молодых, у него просили покаяния перед смертью старики. Теперь уже он сам под прицелами камер кается в своих грехах.

      «Очень много граждан, обвиняющих вас в мошеннических действиях, заняли много денег»

      «Мне как-то прокомментировать? Ну да, это факт»

  8. Аноним 15.09.2021 at 20:16

    Что это за фотография? Каких годов? Нет на стрелке ничего подобного! Зачем врать так бессовестно?!

    19
    7
    • Аноним 16.09.2021 at 08:10

      Вы про уровень воды до революции 1917 года? А сколь рыбы было — Вы удивитесь.

      7
      1
    • Дмитрий 17.09.2021 at 10:47

      Это не ложь. Здесь написано, что это коллаж. Фотомонтаж. Но манипулирование сознанием людей — это плохо. На этом месте сквер с зеленью лучше. Астрахань — задыхается. Есть в Астрахани очень много других мест свободных, строй не хочу

  9. мастер-план 15.09.2021 at 21:57

    Стрелка поеятие растяжимое.Не обязательно вылазить с храмом к краю набередной поперед биржи
    Щитаю надо снести две старые советские многоэтажки и на их месте храм точно не помешает памятнику-бирже-загсу. Когда де эти заведения окажутся рядом будет даже удобно — обвенчались-расписались. А губернатор с мэром напрягутся и жителям старых советских многоэтажек взамен их рухляди шедрый застройщик подарит новые квартиры например в жК Атмосфера так шо вид на Волгу из окон у граждан сохранится. Если застройщик вдруг откажется делать подарки то РПЦ пригрозит ему анафемой.

    17
    9
  10. Гость 15.09.2021 at 23:06

    Почему не хотят заняться восстановлением старых церквей, помочь с восстановлением Знаменской церкви на Ленина или Чуркинского монастыря в Володарском районе? Почему нужен именно новодел и именно в районе Стрелки? Почему такое безудержное желание взяться за строительство прямо перед выборами?

    36
    3
    • Аноним 16.09.2021 at 08:12

      А губернатор знает где это?

    • Астраханка 16.09.2021 at 11:37

      Когда приступят к реконструкции Женского монастыря на Калининой. Вот куда надо деньги вкладывать.

    • Cerebro9 16.09.2021 at 16:06

      Потому,что на восстановление Знаменского храма (как памятника архитектуры) потирая ручонки ждут три дамы,которые руководят Астраханской митрополией. А митрополит,спросите Вы? А он просто «отбывает срок»,в надежде на перевод в более злачное место. Кто эти три дамы? Извольте : руководитель отдела имущественных отношений епархии Богач. Е.А., да две наёмницы-юристконсульты; Фадеева А.В. и Бравистова Е.С. Вот они и рулят епархией.А митрополит самоустранился с самого начала, отдав на откуп все дела. Эх,владыка…ж пастырь Вы наш)…Посох не в руке?

  11. такссс.. 15.09.2021 at 23:51

    пусть строят…это инвестиции… а что есть другие предложения…или заброшка милее глазу..

    6
    23
    • Ансар 17.09.2021 at 09:59

      Пусть строят на территории МО РФ (плавательный бассейн), а это место под сквер

  12. Сергей Р! 16.09.2021 at 00:51

    Всё идёт к возрождению черносотенцев. Потом поднимут головы басмачи, абреки всякие, воинствующие евреи, идолопоклонники и прочие заблудшие. И пойдёт кутерьма, понастроят они повсюду свои капища…, а Богу и ступить будет некуда.

    13
    8
  13. Ойло 16.09.2021 at 05:59

    Страна скатывается в религиозное мракобесие….

    16
    3
  14. Аноним 16.09.2021 at 06:38

    Особого столпотворения в действующих храмах что-то не наблюдается! Лишь в крещение народ за волшебной водой в очереди стоит. Полгорода в трущобах, берите и стройте. Казачки и особо верующие вперёд места в городе заброшенного полно выбирайте!

    16
    2
    • Ренат 17.09.2021 at 09:57

      Казачки — это не только русские православные, но и русские мусульмане! Историю изучайте!

  15. Иван 16.09.2021 at 07:16

    Храм Александру Невскому должен быть.И будет.А бесы пусть воют.На то они и бесы.

    2
    27
    • Владимир 17.09.2021 at 11:01

      Бесноватый — это ты Иван! Ни рода ни племени! Такие как ты страну просрали! Что сделал за свою жизнь полезного для общества и государства? Храм Александру Невскому должен быть, но не на месте исторической застройки, где его никогда не было. Не на месте, где может быть сквер в задыхающейся Астрахани! Новый храм должен быть в новом месте. Мест в Астрахани слишком много свободных. Почему на этом месте. Не надо быть специалистом, чтобы понять, что он не будет там смотреться и весь общий вид только испортит. Кто из архитекторов лично отвечает за этот проект? Где можно ознакомиться хотя бы с эскизом?

  16. imakhmudov 16.09.2021 at 07:41

    Патриотизм-есть последнее прибежище негодяя…Власть оседлала байкеров фанатов спорта,ныне подбираются к националистам различного толка…Русский народ,не дай себя обмануть очередной раз…

    10
    2
  17. Аноним 16.09.2021 at 08:02

    Строительство храма — это конечно хорошо. Но почему в центре? На окраинах православные христиане не люди, господин Бабушкин? Ни транспорта Вы наладить общественного не можете, ни принять разумного решения о месте строительства храма. Тупо как-то все.

    14
    2
  18. Игорь 16.09.2021 at 08:04

    Какое отношение Невский имеет к Астрахане?
    Храм нужен,чтоб украсть бюджетные деньги.

    13
    3
  19. Реалист XXI века 16.09.2021 at 08:16

    XXI век — давайте строить учебные центры мирового уровня, надо жить в соответствии с вызовами времени! Зачем двигаться в средневековье, к мракобесию!

    17
    4
    • Истинный Дмитрий 16.09.2021 at 10:57

      Реалист XXI века, деградировать всегда проще

  20. Виктор 16.09.2021 at 08:25

    Пусть лучше мост новый построят через Волгу! Он намного нужнее!

    16
    1
  21. Караул 16.09.2021 at 08:25

    Реально местов отдыхов нету, или их мало в нашем жарком климате, как будто места больше нет, вот Плещеева спасите вся гнилая улица и давно расселенная и стройте чё хотите, то блин, 40-ка этажки присе рают близко домам и без того загруженных автомобилями улочкам.. то ещё..

    да и вообще задолбала уже в край на это всё смотреть, на эту пукинизацию с его партией захвадчиков! РрррРрррРр

    12
    1
  22. я так думаю 16.09.2021 at 08:39

    где вы видели маленькую церковь , все церковные храмы выше 5 этажек кто на этом месте будет строить карликовую , отгрохоют как всегда огромную она закроет вид на бывшую биржу , Я против , где крики СТРОИМ БАНИ

    17
    1
  23. Ольга 16.09.2021 at 09:05

    У нас, что в Астрахани верующим нет доступа к церквям, их не хватает? Или денег деть некуда? Пусть лучше поликлинику новую построят или школу, можно еще с бродячими собаками на улицах города разобраться. Понастроили храмов, а состояние города -хуже некуда. Все чинуши верующие, креститься устали, лучше бы к людям относились, как к людям. Все показное и фальшивое.

    22
    1
  24. Караул 16.09.2021 at 09:17

    Кстати, я стал понимать слова Стерлигова Германа Львовича, о том что нынечшяя православная церковь обнаглела, и не знает границ в своей жадности.

    Я русский! РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!

    14
    2
    • Эльдар 17.09.2021 at 10:54

      Я тоже русский. А Россия должна быть прежде всего для граждан

  25. Иван 16.09.2021 at 09:22

    У города тысячи гораздо более насущных нужд, чем ублажение аппетитов религиозных организаций. Раз есть средства — ремонтируйте трубороводы, которые изношены на 90% по их собственным отчетам, делайте тротуары, стройте жилые дома, школы, больницы. В историческом центре более чем достаточно мест для отправления религиозного культа: до кремля рукой подать, а там Успенский собор, вечно пустая надвратная Никольская церковь, реставрируется Троицкий собор, архиерейская церковь. Казанский собор тоже недалеко, и он тоже по-преимуществу полупустой, опричь больших праздников. Пустырь под шашлычной на Стрелке — доозеленить, ничего там сверх того строить не надо. Если хотите восстановить какой-нибудь из разрушенных храмов — почему бы нет, даже были проекты, но только прекратите своевольничать и перекраивать историческое лицо города в угоду своим сиюминутным прихотям и корыстным интересам.

    22
    • Истинный Дмитрий 16.09.2021 at 12:11

      Иван, им важнее построить храм, чем отремонтировать прогнившие системы водоснабжения. Пусть люди без воды останутся, но зато с храмом

  26. Аноним 16.09.2021 at 09:42

    Если церковь, то и мечеть и синагогу!

    6
    2
  27. Василий 16.09.2021 at 09:46

    Дискуссия проста, нужно либо признать отсутствие сверхестественных сил, либо их наличие.

  28. Аноним 16.09.2021 at 09:49

    *было уничтожено более 300 храмов*. А сколько уничтожено заводов, фабрик, колхозов, домов культуры и т. д., почему не считают? И это было уничтожено не во время революции, а в абсолютно мирное время. Но нет, нам нужен именно храм. И ведь скажут что большинство горожан высказалось за строительство храма. Хотя кому сдался этот храм рядом с ЗАГСом если только как выше написали — расписались и сразу на венчание. Просто бизнес.

    15
    1
  29. Петр 16.09.2021 at 09:55

    «Председатель регионального отделения Императорского Православного Палестинского Общества» — слушай председатель, ну там, в Палестине евреем и строй, что сюда приперся.

    13
    3
  30. Горожанин 16.09.2021 at 10:12

    С такой бы скоростью открывали новые производства, создавали новые рабочие места.

    17
  31. Аноним 16.09.2021 at 10:17

    Стройте, но только на другом месте. Постройте на Криуше и облагородьте там территорию. А на стрелке рядом с загсом нужно посадить акации и каштаны.

    18
  32. Вован 16.09.2021 at 10:44

    А почему не построить на Трусовской стороне? такая же часть города, такие же горожане. Или им надо переться в центр города, пусть у них будет что то своё.

    12
    1
  33. Из Астрахани 16.09.2021 at 11:13

    Когда в Волгограде собирали подписи против строительства собора на площади Павших борцов, подумалось,что в нашем-то городе таких глупцов нет и не смогут люди выступать против благого дела. Ан, нет…. стыду головушка: вопят, визжат, нападают…

    5
    11
    • Истинный Дмитрий 16.09.2021 at 11:56

      Из Астрахани, США: «Подготовка к миссии на Марс», Россия: «Строительство культовых сооружений»

  34. Из народа 16.09.2021 at 11:28

    Жизнь народа всё тяжелее и тяжелее, Храмы строят, чтобы успокоить жителей: «Терпите, Бог терпел и нам завещал…!»

    11
    5
    • Иван Иванович 16.09.2021 at 14:07

      Духовность, патриотизм, память исторических личностей — нужна и очень важна, но не такими методами, как строительство Храма, который разделяет, а должен объединять нас жителей! Точно по Черномырдину: «Хотели как лучше, а получилось как всегда!»

  35. Аноним 16.09.2021 at 14:56

    лучше бы пту восстановили ,а не на сказочных персонажей молились мракобесы!

  36. Светлана 16.09.2021 at 16:23

    Тот, кто хоть раз видел этого «ПРЕДСЕДАТЕЛЯ» регионального отделения Императорского Православного Палестинского Общества, тот сразу всё поймёт. Тяжёлая клиника с органическим поражением. Даже помочь ничем нельзя. Так, что его мнение может интересовать исключительно специалистов с Кащенко или Покровской рощи. (НЕ ШУЧУ!!!)

  37. Ренат 16.09.2021 at 18:47

    Их логика понятна — после регистрации ЗАГС в храм. Но рядом есть открытый бассейн Министерства обороны РФ. Невский — военный деятель! Вот там и надо строить! И провести пешеходный мост туда, который вскоре потребуется, так как набережную планируют продлевать! Там храм и будет прекрасно смотреться! И на крещение прихожане поплавать смогут в проруби, которую там специально можно обустроить! Прекрасно там будет смотреться! Вот о чем жители города говорят, а не против строительства самого храма! Выбранное место — это градостроительное преступление!

  38. Гость 16.09.2021 at 22:22

    Да ладно вам бесовщину пропогондировать . Посчитайте сколько мечетей понастроили , строят обычный коттеджик а получается мечеть . Вот возле мореходки за магазином Царев тоже из коттеджика мечеть получилась .

    2
    1
    • Ренат 17.09.2021 at 10:11

      На этом месте дожна быть зелень! Сквер с лавочками! Никто не против храмов! Есть свободное место на территории плавательного бассейна рядом совсем. ГАЗпром или Лукойн в дальнейшем может пешеходный мост туда сделать. Получится еще лучше, еще краше! И все довольны!

    • Владимир 17.09.2021 at 11:10

      Не путайте против строительства или против места строительства. Не путайте центр с возле мореходки. В школе, случайно, не на двойки учились? Не пропогондируйте бесовщину! Архитекторов спросите и урбанистов! Они вам скажут где лучше будет смотреться — напротив ЗАГСа или рядом!

  39. Григорий 19.09.2021 at 03:43

    Внимательно осмотрел место, где хотят начать строительство. Однозначно аллея с густыми зелеными насаждениями и лавочками лучше сочетается. Астрахань нуждается в зеленых насаждениях. Задыхается город. Главное при строительстве о туристической привлекательности больше всего думать

    • Аноним 19.09.2021 at 15:44

      Полицейские говорят, что Шин собрал с прихожан 58 миллионов рублей, но сами верующие уверяют — отдали астрономические полмиллиарда.Для многих Михаил Шин был другом, почетным гостем семьи, еще и компаньоном — на двоих открывали вот это кафе, все расходы пополам, доходы тоже…. Прямо перед исчезновением Шин занял у семьи еще и 240 тысяч долларов, которые Михаил сам собирал с родных. Как отдавать не знает. Шаверма столько дохода не сможет принести до конца жизни Михаила.

      «Он очень хороший манипулятор, он мог пользоваться людскими слабостями, распознать недуги как физические, так и духовные, душевные. Он очень хорошо обрабатывает людей», — говорит Михаил Аракелян.

      Каждая проповедь под музыку, как шоу модного бизнес-тренера, оратора! Под аплодисменты разбиралась на цитаты!

      Эти ролики после скандала моментально затерли, церковь «Христианская миссия» и Российский объединенный союз христиан веры евангельской, куда она входит, заявили — к займам Шина отношения не имеют, заинтересованы в правовой оценке действий, теперь уже очевидно, бывшего коллеги. Именно в церкви искали ответа и помощи прихожане, но девиз «помоги еще одному», который царил в организации, на этот раз не сработал.

      «Шин вор и мошенник, а Дмитриев, а дальше все. Никто на мои письма не отвечал. Филипп так грубо ответил, а ты докажи, что платила десятину!» — уверена пострадавшая от действий организации Флора Аракелян.

      Десятина — добровольное пожертвование, которое практикуют неопятидесятники — десятую часть доходов прихожане отдавали ей. Теперь, оставшиеся без средств, попросили вернуть хоть что-то, но им отказали.

      «У неопятидесятников характерная черта — это технология процветания, в которой настоящий христианин должен, обязан быть богатым здоровым счастливым, а если ты хочешь разбогатеть говорят они — ты должен научиться давать. Все что даешь пастору — это вкладываешь в небесный банк», — рассказывает сектовед Александр Дворкин.

    • Аноним 19.09.2021 at 15:45

      Вот так выглядит особняк упомянутого прихожанкой Филиппа Дмитриева, одного из руководителей ставропольского отделения церкви, мы пытались лично узнать, как он оценивает поступок Шина…

      Если бы не маленькая табличка с надписью церковь, было бы сложно догадаться, что находится в этом огромном доме, скорее в хорошо охраняемом объекте: высоченный забор, камеры по периметру, сигнализация и большие тонированные окна. Еще 20 лет назад такие масштабы было сложно представить. Церковь выросла на базе центров реабилитации для наркозависимых «Исход».http://social.5-tv.ru/blog/43780737831/Dlan-dyavola-na-Stavropole-pomoschnik-pastora-umyiknul-u-prihozh?utm_referrer=mirtesen.ru

      1
      1
  40. Слушай песню ветра 19.09.2021 at 17:23

    А о Боге так и никто и не вспомнил и не спросил!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *



Ваше мнение очень важно для нас, но в комментариях нельзя материться, оскорблять кого-либо, спамить, публиковать чужие данные и нарушать отечественное законодательство. Сообщения нарушителей будут удаляться и не дойдут до адресатов. Просим уважать себя и друг друга.
Сейчас мы отражаем спам-атаку, комментарии могут появляться с задержкой.

Лента новостей