Стало известно, автобусы какого перевозчика будут возить астраханцев с января

Компания из Москвы, владельцы в Санкт-Петербурге

ОсновноеТранспорт Автобус Волгабас

Фото: Firefly-031 / fotobus.msk.ru

Спасать астраханский общественный транспорт будет перевозчик из Москвы. Победителем шести аукционов на пассажирские перевозки по нашему городу стала компания «Таксомоторный парк №20». Это следует из государственных контрактов, копии которых оказались в распоряжении «Арбуза». В соответствии с этими документами начать перевозки на новых автобусах компания обязуется не позднее 20 января 2023 года. То есть совсем скоро.

Этот перевозчик работает в Москве с 1998 года, а с 2015 года входит в холдинг «Питеравто». Мы уже неоднократно предсказывали, что именно «Питеравто» транспортной реформой и займется. Так и получилось — это подтверждено документально. Однако теперь интересно, какие же автобусы привезет в Астрахань «Таксомоторный парк №20». Потому что материнский «Питеравто» любит автобусы «Волгабас», а вот «Таксомоторный парк №20» использует преимущественно ЛиАЗы. Мы считаем, что в Астрахани более вероятно появление «Волгабасов».

В отличие от предыдущих попыток реанимировать астраханский общественный транспорт, нынешняя выглядит вполне реальной. В этот раз перевозки решили дотировать из бюджета, что является необходимым условием для появления на улицах города нормальных автобусов. И результат уже видно — раз на аукционы заявился такой крупный игрок (холдинг «Питеравто» — один из крупнейших в стране), значит все серьезно.

Автобус Волгабас

Фото: Firefly-031 / fotobus.msk.ru

Что будет в январе? «Таксомоторный парк №20» должен будет вывести на 20 из существующих сейчас маршрутов новые (это обязательное условие) автобусы средней вместимости, а также начать перевозки по шести новым магистральным маршрутам на не менее новых автобусах большой вместимости. Автобусы должны работать на метане, быть оборудованы системой ГЛОНАСС (кажется у нас все-таки начнет работать приложение Яндекс.Транспорт, где можно отследить свой автобус), кондиционером и даже системой бесконтактной оплаты проезда. Расписание тоже прописано в требованиях — магистральные маршруты, например, должны работать до полуночи. Рассчитаны контракты на срок до 2030 года.

Существующие маршруты, на которых подвижной состав должен быть заменен на автобусы средней вместимости:
2, 4, 9, 10, 13, 18, 19н, 28, 30, 33, 37, 38, 45, 53, 54к, 54с, 63, 73, 78, 90.

Новые магистральные маршруты автобусов большой вместимости:
М1. Холодильники — Аэропортовский проезд;
М2. Улица Жилая — улица Савушкина — центр — улица Кубанская;
М3. Холодильники — улица Победы — улица Николая Островского — Жилгородок;
М4. Улица Жилая — поселок Свободный — центр — река Царев;
М5. Холодильники — улица Куликова — улица Николая Островского — Автогородок;
М6. Городок Бумажников — Новый мост — улица Победы — улица Николая Островского — Старый мост — Военный городок.

31 октября 2022, 01:08



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей