Спрос на ученых в Астраханской области вырос на треть с 2020 года

Публикуем актуальные вакансии

ОбществоОсновное

Фото: pixabay.com

Аналитическая служба hh.ru провела исследование рынка профессий и выяснила, что спрос на ученых в Астраханской области в 2021 году вырос на треть. В прошлом году по этому направлению было открыто более 60 вакансий.

По данным исследователей, зарплата для представителей этой профессии в среднем выросла на 4,4 тысячи рублей — до 40 тысяч рублей в Астраханской области. При этом по стране этот показатель составил всего + 1,2 тысячи рублей. Проще всего найти работу ученому будет в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской области и Краснодарском крае.

Отметим, что ученых-соискателей из Астраханской области мало — всего 0,5% резюме приходится на наш регион.

Портал подготовил список вакансий, которые на сегодняшний день актуальны для Астраханской области. Например, в природоохранный комплекс требуется лаборант химического анализа. Зарплата — 30 тыс. рублей до вычета налогов. Работодатель гарантирует корпоративный транспорт до места работы.

В агропромышленный комплекс требуется инженер-химик. Зарплата такая же, как у лаборанта из вакансии выше, но работать придется в селе Заволжское. Там обещают комфортное жилье, заводскую столовую и корпоративный транспорт при необходимости.

Зарплату выше рынка обещают в центре ЭКО в Астрахани на должности эмбриолога. Необходимо высшее образование, условия обговариваются отдельно.

Также астраханских ученых приглашают в Волгоград, там требуется заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии в медицинский университет. Зарплата не указана, но компания обещает ежемесячную доплату за релокацию, льготную ипотеку и трудоустройство членов семьи.

И от 40 тысяч рублей до вычета налогов предлагают лаборанту дорожной лаборатории в Краснодаре. Сотрудник должен будет испытывать строительные материалы, составлять протоколы. Возможны вахты за 70 тысяч рублей и доплату суточных в 700 рублей.

8 февраля 2022, 15:00