СМИ: на астраханском полигоне во время учений случайно повредили танк

Машина серьезно пострадала

ОсновноеПроисшествия

Фото: War News Today / ВКонтакте

Издание «Военное обозрение» вчера опубликовало кадры, предположительно снятые на одном из полигонов Астраханской области. На снимках — поврежденный танк Т-90А. Как пишет издание, ссылаясь на социальные сети, во время учений в него случайно попала ракета.

Подробности инцидента не сообщаются. Известно, что броня танка, к счастью, оказалась не повреждена, однако ракета серьезно повредила навесные элементы защита. Благодаря сохранению брони обошлось без человеческих жертв.

17 сентября 2020, 21:00

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

27 комментариев

  1. Аноним 17.09.2020 at 21:26

    Сто пудов, это кибер-гей-спецназ США смог взломать «мозги» этого советского барахла и выстрелили по нашему танку.

  2. Гость 17.09.2020 at 21:50

    Т 90 барахло ? , типун тебе на язык , вон армия сирии еще на Т 55 воююет , и ничего !!!

    • Петька 17.09.2020 at 21:56

      Любой танк в современной войне — барахло. А советский т90 ещё и ржавый старый таз.

      Насчёт своей Сирии, то изучи историю про Ирак и Сирию, куда СССР завез невиданное количество военной техники, такого количества у большинства современных держав нету и не было.

      А потом глянь что на считанные дни 30 лет назад сделали с этой техникой США, во время бури в пустыни. Если лень читать, вся пустыня была металлоломом советским усеяна.

  3. Марк Израилевич Куйбышев 17.09.2020 at 22:35

    Зря Вы хаите Т-90. Нормальный танк причем значительно лучьше чем Абрамс и Меркава. С Леопардом-2 сравнивать не берусь. Нет открытого достоверного материала. Защита динамическая при попадании сработала отлично. Если бы не защита динамическая, экипаж бы однозначно погиб. Конкурс-штука серьезная. Приходилось смотреть результаты его работы по Меркаве и Абрамсу. Горят как Тигры под Прохоровкой. Напраслину на данный танк не возводите. Я видел хронику нескольких боев Т-72 с бронетехникой НАТО. Только не берите в пример египтян и арабов-это трусливые обезьяны. 80-90% успеха в танковом бою зависит от слаженности и обученности экипажа. С конкурса не стрелял, приходилось стрелять с Фаготов. Нормальная техника, но Конкурсу серьезно уступает, как РПГ-7, Вампиру (РПГ-29). Не промахивается техника, промахивается оператор. В армию пошли служить жертвы ЕГЭ и кибер-офицеры «пиджаки» с военных кафедр. Чему удивляться, у америкосв с их НАТОЙ похлеще вывихи бывают.

    • Аноним 17.09.2020 at 23:42

      Много Абрамсов и Меркав сжёг, сказочник? И ещё, ты в Абрамсе был? После этого в Т-90 тебя калачом не заманили бы.

      • Аноним 17.09.2020 at 23:48

        А ты прям был ???? :))))))))))))))))))))

        • Аноним 18.09.2020 at 01:31

          Я в армии а штабе служил, писарем. А танки я на экскурсии видел. В музее бронетанковых войск. Такая у меня тяга была к музейным экспонатам и неподдельный интерес, что смотрители музея, иногда, разрешали мне, мальцу внутрь диковинной Машины заглянуть. Вот и все мои знания.

  4. Гость 18.09.2020 at 08:08

    Благодарен коментам , что справедливость существует

  5. гость 18.09.2020 at 08:21

    одна (их десятков подобных в IT) компания APPLE стоит в 2 раза больше как все вместе взятые компании россии. Развивайте науку, идиоты, а не танки (куда вы на них поедете, твари, вы же мирная страна). Тогда и люди будут жить как люди, а не как скот.

    • Старый астраханец 18.09.2020 at 10:29

      Пример Украины вам ни о чем не говорит? Некогда вторая после России по военной мощи страна на постсоветском пространстве распродала свои танки и самолеты, практически полностью угробила армию, в результате чего преподнесла России Крым на тарелочке с голубой каемочкой. А Айфоны у них были, только это не шиша им не помогло. Возьмем развитые страны. США, Англия, Франция, Германия сейчас активно вкладываются в развитие боевой техники, про Китай вообще молчим. Они, по вашему, тоже идиоты?

      • гость 18.09.2020 at 10:57

        — нападать мы ни на кого не собираемся (с). так царь наш говорит
        — ядреная бомба у нас есть, на случай если кто полезет.
        согласен?
        ну так развивайте хай тек, а не ржавые корыта клепайте, которые на параде глохнут.
        для разнообразия почитайте про войну в заливе, когда наши прекрасные Т54 и тп исчезли в течении 30 минут после начала авианалета. и самое смешное, никто не понял что ваше это было ))
        ни один самолет американский не был сбит.
        гуглите. интересно. с тех пор прошло 30 лет. думаете американские военные не улучшились?
        а наши танки все глохнут на парадах, да горят от собственных ракет )

        • Старый астраханец 18.09.2020 at 12:29

          По пунктам. Нападать не собираемся, но танки и в обороне очень нужная вещь. Плюс локальные конфликты, где танки вообще незаменимы. Применение ядерного оружия по сути самоубийство и апокалипсис, нажал красную кнопку, и здравствуй, Fallout! На параде не один танк не заглох, было с Арматой на репетиции, для предсерийной, по сути опытной машиной, вещь вполне простительная. Т-54 принят на вооружение в 1948 году, глупо сравнивать его с тем же Абромсом или Челенджером, машинами совсем другого поколения. Т-54 был хорош для своего времени, с тем же Чифтеном мог на равных бой вести, сейчас годен только мамлюков по пустыне гонять, да и те со своими «летучками» и РПГ успешно их поджигают. Танк, даже самый современный, практически бессилен против авиации, поэтому массовое применение их возможно при завоеванном господстве в воздухе или очень сильном ПВО. Разумеется, американцы не дураки, ПВО и авиацию Саддама они быстренько обнулили и получили полную свободу в использовании наземных войск. Но тем не менее международная коалиция подтверждает потерю 40 самолетов и 23 вертолетов, это к тому, что «ни один американский самолет не был сбит». Вообще лучше для примера брать не войну в заливе, где супердержава устроила показательную порку слабо развитому Ираку (на мой взгляд порку вполне Саддамом заслуженную), а ирано — иракскую войну. Две примерно равных по силе страны, с разнообразной техникой, как советской, так и из других стран, поубивали кучу народу, но так ничего и не достигли. В плане использования боевых машин очень интересно все было, гляньте при желании. По недавнему инциденту на нашем полигоне. Танк выведен из строя попаданием ракеты отечественного ПТРК, значит, хорошая ракета! Но в танке не пострадал экипаж и танк может вернутся в строй после ремонта. Значит, танк тоже хороший!

          • Аноним 18.09.2020 at 12:42

            Вы пишите одно, но в следующем предложении сами опровергаете! Вы прям как путин — мастер говорить красиво, но без смысловой нагрузки!
            «Танк выведен из строя попаданием ракеты отечественного ПТРК, значит, хорошая ракета! Но в танке не пострадал экипаж и танк может вернутся в строй после ремонта. Значит, танк тоже хороший!»

            А ты не думал что это РАКЕТА просто летит в того кого видит? Это как хваленных российские ПВО, когда Башар Асад Сбил российский пассажирский борт РОССИЙСКОЙ РАКЕТОЙ! Ибо ракета не умеет наводиться на цель, а просто попадает в первого попавшегося на пути.

          • гость 18.09.2020 at 13:48

            сердюков, перелогиньтесь !

      • Аноним 18.09.2020 at 11:05

        Вкладываться в развитие армии и создание новых вооружений нужно. Но для этого нужно развивать научную отрасль, в корне поменять нынешнюю систему подготовки кадров, восстановить производственные связи, тогда и танки будут современные и телефоны. А у нас последние лет 30 только обещают.

        • Старый астраханец 18.09.2020 at 12:31

          Вот тут полностью с вами согласен.

  6. Гость 1 18.09.2020 at 09:45

    Ты сам тварь , идиот , твареныш забыдляченный ,,, не будет танков и ракет типо ,, калибр,, , всякие гондоны из НАТО , типо мистера Сороса разделят твое государство на шестнадцать улусов .
    Изучай матчасть недоумок

    • Аноним 18.09.2020 at 10:16

      Глупыш ты откуда взялся? Чушь не неси, это раз. В СССР было танков больше чем у всех стран мира вместе взятых и что-то его разнесли в пух и прах без проблем. Да и ядерных боеголовок тоже. Если кто-то и захочет развалить Россию, то зачем для этого на неё нападать, если можно это сделать мирно и сотни раз дешевле? Так что изучай матчасть, неуч!

      А во-вторых, как танки можно использовать в войне с США? Их с беспилотника покрошат раньше чем повторная заправка понадобится.

      Танками разве что слабые страны пугать приходом «русского мира».

    • Сергей 18.09.2020 at 10:58

      расскажи это совету директоров газпрома и роснефти, где более 50% директоров как раз из стран нато )

  7. Старый астраханец 18.09.2020 at 10:16

    Т-90 это по сути глубокая модернизация мобилизационного танка Т-72. По соотношению цена/качество он превосходит большинство зарубежных аналогов, о чем свидетельствует его успешные продажи. Но по ТТХ все же устарел, хоть и не критично. Абрамсы и Челеджеры в Ираке местные тоже жгли (полно видео есть), но только в случае, если командование умудрялось оставлять их без прикрытия пехоты. В остальном американские и европейские современные танки отличные машины, древний советский Т-54/55 (тем более с экипажем из абреков) с ними и рядом не стоит. Т-72 тоже им уступает. А вот в дуэли Т-90 против Абрамса все будет зависеть от выучки экипажа, шансы примерно равные. И вообще, мой любимый танк израильская Колесница (Меркава), очень продуманная машина.

    • Аноним 18.09.2020 at 10:54

      В Ираке США потеряли, в общей сложности, 21 танк. При этом погиб 1 танкист, 12 получили ранения. Потери 7 танков были связаны с техническими проблемами , 6 попали под обстрел своей же авиации и артиллерии из- за ошибок в управлении огнём. Пять танков подорвались на фугасах противника. И только ДВА танка были подбиты иракскими танкистами на Т-72. В обоих случаях бой вёлся группой Т-72 против одиночного танке. Напомню, потери Ирака в той войне- более 200 танков Т- 72. Из них более 60 непосредственно от огня Абрамсов.

      • Старый астраханец 18.09.2020 at 12:40

        Да я про Т-72 и написал, что он уступает Абрамсу. Плюс недостаточная подготовка экипажей, плюс низкий моральный дух. Иракцы после авианалетов даже исправные и заправленные танки бросали, пешком или на машинах удирали, лишь бы в живых остаться.

  8. Читатель. 18.09.2020 at 11:05

    Сколько спецов с world of tanks набежало))

    • Аноним 18.09.2020 at 11:52

      Ты не поверишь, малыш, но в СССР практически все дяди, служили в армии, а некоторые стали офицерами и отдали большую часть своей жизни этому тяжёлому, и поверь мне, редко благодарному труду.

      • Читатель. 21.09.2020 at 12:19

        Не отвлекайся — играй дальше в свой танчики, «специалист» из СССР))

  9. Старый астраханец 18.09.2020 at 14:45

    Для Анонима: «А ты не думал что это РАКЕТА просто летит в того кого видит? Это как хваленных российские ПВО, когда Башар Асад Сбил российский пассажирский борт РОССИЙСКОЙ РАКЕТОЙ! Ибо ракета не умеет наводиться на цель, а просто попадает в первого попавшегося на пути.» Видимо, мой уважаемый оппонент имел честь служить в ПВО или в расчете ПТРК. Сразу оговорюсь, что мне срочную пришлось отслужить карателем, во внутренних войсках (у нас только БТР были, старые, ржавые, на парадах сразу ломались), и про ракетную технику знаю из книг и других открытых источников. Поэтому был не в курсе, что ракета не умеет наводится на цель, а сразу попадает в первое же попавшиеся на пути препятствие. По глупости думал, что в старых ПТРК ракеты оператором по проводам или по иному (например, подсветка цели лазером) управлялись. Даже в аббревиатуре ПТУР буква «У» означает «управляемая». А в новейших системах (где осуществлен принцип «выстрелил-забыл») ракета умеет поражать указанную оператором цель, огибая при этом препятствия на пути полета. С ракетами ПВО несколько по другому, но все равно все решает оператор.Оказывается, все мне наврали. Спасибо, просветили. Очень интересно про сбитый Асадом пассажирский борт. Можно вас попросить уточнить время и место события?

  10. Аноним 19.09.2020 at 13:01

    Астрахань — город танкистов .
    Мужичонки играют в войнушку на диванах.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей