«Превратить идею или мечту в конкретный план действий не так просто, но нам удалось», — сказали губернатору Астраханской области Александру Жилкину авторы лучших бизнес-планов, которые они учились составлять в рамках образовательного форума «VolgaStar», проходящего в нашем регионе с октября прошлого года. После этого старшеклассники познакомили главу региона с проектами, позволяющими заработать неплохие деньги.
В частности, ребята из Растопуловки рассказали губернатору о проекте по выращиванию скота под названием «Сочный стейк». Жилкин идею поддержал, отметив, что животноводство в регионе сейчас на подъеме, а, значит, этот бизнес является высокорентабельным. Еще один проект родом из Ахтубинска — кофейня, где кофе готовится по-восточному — в турке на песке. Александр Жилкин и тут не растерялся, отметив, что всегда поддерживает «чайно-кофейные» проекты. И поддержал ребят. Добрым словом. «Я заметил, что все больше астраханцев можно увидеть за чашкой чая, а не за кружкой пива», — поделился губернатор своими наблюдениями.
Еще один проект — интернет-магазин часов «Время». Он предусматривает продажу часов через социальные сети. Схожий с ним проект продажи через интернет подарочных наборов нацелен на тех, кто выбирает необычные сувениры. Например, тематические наборы, посвященные популярным сериалам. Кроме этого был представлен проект по организации дополнительных занятий для школьников с целью их подготовки к ЕГЭ.
Александр Жилкин призвал школьников не бояться рисковать и не паниковать, если что-то идет не так. Он напомнил, что есть сотни примеров, когда молодые люди прошли путь от идеи до крупнейших корпораций. «Так, «Мерседес» создали три паренька, чуть постарше вас», — подбодрил будущих бизнесменов губернатор.