Среда, Октябрь 17, 2018

Сельским жителям хотят разрешить поездки только до окраины Астрахани

Путь к центру через пересадки

ОсновноеТранспорт

Фото: Станислав Богомолов / fotobus.msk.ru

С необычным, мы бы даже сказали инновационным предложением, незаслуженно оставшимся незамеченным, выступили в Астрахани. Прозвучала мысль сократить пригородные маршруты, заставив их разворачиваться на окраинах города. Сейчас, напомним, они едут до центра или автовокзала.

Если предложение воплотится в жизнь, то пользующимся общественным транспортом жителям районов области не позавидуешь. Из Камызяка можно будет доехать только до «тридцатки», из Ильинки — до поселка Морской, студенты из Началово будут пересаживаться на следующую маршрутку на Больших Исадах… А жители Володарского и Красного Яра будут пытаться уехать из микрорайона Бабаевского, жители которого и от прошлых достижений регионального минпромтранса в виде обанкротившегося автобусного парка еще не отошли.

Кстати, интересно, что одной из конечных обозначен Красный мост. Хотя по Правилам дорожного движения остановка на мосту в принципе запрещена, а тем более посадка и высадка пассажиров.

«Население такое положение дел не устроит. Если минпром примет такое решение, то люди будут толпами ходить с жалобами к местным депутатам. В регионе и так многие мелкие села не имеют своих маршрутов, а тут даже якорные направления не будут доезжать до города. Это однозначно ударит и по городским жителям, так как на окраинах Трусовского района и микрорайона Бабаевский увеличится очередь на остановках», — делится своим мнением депутат Облдумы Петр Кириллов.

Какую пользу принесет эта реформа — непонятно. Подают идею в очередной раз под соусом «навести порядок на городских маршрутах», но учитывая, что в городе со своими-то маршрутами сами видите как справляются — выглядит это по меньшей мере странно. Тем более, что с инфраструктурой на новых конечных остановках дела тоже так себе. Вот, например, как выглядит АС «Восточная» в микрорайоне Бабаевского, куда хотят отправить проводить время жителей Красного Яра и Володарского.

АС Восточная Бабаевского Астрахань

«Во-первых пассажиры не смогут добраться до автовокзала. Ни к одному новому остановочному пункту не подведена инфраструктура. Люди будут брошены. К тому же стоимость проезда для них повысится — к ней прибавятся затраты на городские маршрутки. Мы, в свою очередь, будем терять маршруты и окажемся на грани банкротства, а «черный флаг» будет процветать — брать людей из села и высаживать у окраин. В общем, будем бороться: готовим обращение от предпринимателей и жителей сел на имя [Игоря] Мартынова и [Александра] Жилкина. В крайнем случае пойдем бастовать», — Юлия Чижма, перевозчик.

30 мая 2018, 20:08

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

43 комментария

  1. Атилла 30.05.2018 at 21:19

    Надо же додуматься высаживать людей на мосту и с таким ещё выступать перед депутатами. Следующее предложение Харисова наверное будет расположить остановку на ж/д переезде, чтоб адреналина побольше было. Это Астрахань детка!

    • Кабан 31.05.2018 at 21:26

      Да оба взяточники,когда уже их поймают как подсиавили мэра нашего.каждые выходные этого жилкина откачивают в больнице алкоголик

  2. шось 30.05.2018 at 21:37

    Долой реднеков! А то приезжают в город, мусорят во дворах, пакостят, разрушают путиномику, панимаешь…

  3. Алекс 1 30.05.2018 at 22:18

    Это в стиле Жилкина! Он у нас самый кррреативный… .

  4. сердитый 30.05.2018 at 23:52

    Голову надо этому министру проверить… Похоже, явно он перенапрягся на своём посту, коль стал такие перлы выдавать. И надо же было до таких предложений додуматься… Далеко мы уйдём с такими реформаторами!

  5. Трумер 31.05.2018 at 01:26

    Стыдно становится за наш город, очень стыдно.

  6. Ветеран 31.05.2018 at 02:17

    Харисов то? Миллионер и дружок Жилкина, живущий с ним по соседству? Не удивлён… У них совсем крыша едет , давятся там деньгами… Что сенатор-победофоб, что этот кругленький…

  7. Старый астраханец 31.05.2018 at 07:44

    В очередной раз призываем Лаврова…

  8. Ирина 31.05.2018 at 08:11

    А чего их самих, кто такую ерунду придумал, там не высадить, да еще чтобы не было транспорта доехать до центра, пусть ножками потопают, а то засиделись в кабинетах, вот мозги и вылезли набекрень…

  9. Светлана 31.05.2018 at 08:39

    За такие антинародные инициативы надо штраф брать в размере 50% заработной платы инициатора и пополнять им бюджет области. Процветание наступит в Астрахани. После такого может перестанут фантанировать бредовыми идеями.

    • Ветеран 31.05.2018 at 14:45

      Ему абсолютно безразлично будет хоть 50 хоть 100 % от заработной платы. Кругленький живёт вовсе не на заработную плату. Он миллионер , чего ему эти жалкие копейки…

  10. Светлана 31.05.2018 at 08:43

    Предлагаю за каждую антинародную идею, поданную чиновником, штрафовать оного в размере 50% его заработной платы и штрафы в бюджет отправлять. Совсем скоро либо начнём процветать от наполненного бюджета, либо начнут выдавать на гора конструктивные и взвешенные предложения. Несколько таких показательных мер и перестанут фантанировать бредятиной.

  11. Лариса 31.05.2018 at 09:45

    Власти продали всё в Астрахани — предприятия, автобусы, трамваи, троллейбусы.
    Который год пытаются навести порядок на Больших Исадах — ан нет, этот рынок тоже не наш, не Астраханский, только помойка находится у нас, а доходы у них.

    • Виктор 11.06.2018 at 16:40

      Помойку забрал Волгоградский филиал «ЭкоЦентр»

  12. татьяна 31.05.2018 at 11:26

    Что говорить о местной власти.если в правительстве такие же бредовые идеи предлагают.По-моему эти мысли к ним приходят от того.что на местах работают не специалисты.а блатные.А мы страдаем.

  13. Бяшка 31.05.2018 at 11:37

    Идея не нова . Так должно быть как требует законодательство и так во всех более менее цивильных городах. Межмуниципальный транспорт должен быть межмуниципальным а не ходить по городу, останавливаться на всех остановках, забирать пассажиров и не платить за пользование транспортной инфраструктурой, которая абсолютно и не развивается из-за всякого рода бардака.

    • гость 31.05.2018 at 12:13

      И именно в этой последовательности надо решать проблемы. Сначала еще и жителей сел отправить в городской бардак, а потом уже с бардаком разбираться.
      Стесняюсь спросить, транспортный бардак на бабайке тоже создали пригородные маршрутки, которые туда даже не заезжают?

    • Атилла 31.05.2018 at 12:48

      А какие интересно это более менее города? К примеру в Казани Ростове и Краснодаре весь пригородный транспорт уходит от вокзалов. А то что межмуниципальный транспорт ходит по городу и останавливается где попало, это уже результат работы того же Харисова

    • Евгений 31.05.2018 at 20:47

      А о жителях сел вы думаете или только о цивильных городах.

  14. Астраханец 31.05.2018 at 12:04

    Радик Харисов — или свои городские маршруты держит или ручку позолотили другие городские перевозчики.

  15. Житель 31.05.2018 at 12:18

    у министра промышленности и транспорта совсем кукушка поехала… Лучше бы добавили транспорт в микр. Бабаевского, добраться до любого пункта назначения, как пройти квест «сесть в переполненный автобус». Людям живущим на конечных остановках это удается, но другим повезло меньше. Единственный автобус с большой вместимостью под маршрутом 25, в часы пик нашпигован людьми так, что порой кажется оконные стекла вот-вот лопнут.

    • Валерий 31.05.2018 at 17:12

      Вы эту проблему испытываете только второй год а сколько слез.. Трусовская сторона уже много лет без транспорта… Люди уже поняли, транспорта не будет….

  16. Татьяна 31.05.2018 at 12:56

    как это там Лавров сказал по другому поводу, но примерно про таких же?! Д…б

  17. Надежда 31.05.2018 at 14:10

    А вот интересно уезжать тоже от Бабоевского.Кошмар ну тогда люди просто будут ездить до места на такси .

  18. Rec 31.05.2018 at 16:13

    Это что вообще за бредовая мысль высаживать на окраине может вообще город для сельских закроют, пусть мол сидят у себя в сёлах и не вылазиют,а тогда кто работать будет когда большая часть населения сельская. Это точно Астрахань детка!!! С нашим крутым Жилкиным

  19. Юстас 31.05.2018 at 17:40

    Может польза будет?

  20. Юстас 31.05.2018 at 17:49

    Если расширить Астрахань как Москву то сельские станут горожанами. Отменить все льготы и повысить налоги. Бюджет пополнится. Почему бы и нет

  21. Юстас 31.05.2018 at 18:31

    Если расширить Астрахань как Москву то сельские станут горожанами…

  22. Федя 31.05.2018 at 21:44

    Цирк зажигает огни.

  23. экзорцист 31.05.2018 at 22:58

    и несмотря на всё это, куча народу ездит на Лексусах, тойтах и прочих авто!откуда деньги???? и автовладельцам как раз выгодно чтоб поменьше было транспорта на дорогах….

  24. Это все равно не разместят 01.06.2018 at 06:46

    Как обычно на арбузе с ног на голову перевернули сказанное. Я смотрел трансляцию с Думы. Он говорил о беспорядочности межмуниципальный маршрутов, а про отмены рейсов до вокзалов и высадку на окраинах это редакция нафантазировала.

    • Не гость 01.06.2018 at 07:17

      Я просто оставлю это здесь:

      • Андрей 01.06.2018 at 17:11

        А можно ссылку на него.
        Странно по 122 — ничего нет, про 132, про 140

      • Живу в Астрахани 02.06.2018 at 12:01

        Да уж, остановка на мосту или ж/д вокзале — это сильно! но людям впринципе все равно, стремясь уехать, готовы прыгать даже через забор. а власти не задумываются об элементарной безопасности(( маршрутки на Больших Исадах как останавливались на мосту, так и останавливаются. У них же Красный Мост!
        Это Россия, детка!

      • удивлен, что разместили 04.06.2018 at 10:48

        ну оставили вы это здесь, а что это такое не написали… это рекомендации института, разработанные для города (и по его заказу) не надо выдавать это за предложения Харисова. он такого не говорил

        • Не гость 04.06.2018 at 11:40

          Спасибо за неравнодушие, проводим внутреннюю проверку и дополнительный фактчек. Пока не можем достоверно ни подтвердить, ни опровергнуть личное участие Харисова, убрали его из текста.
          Если у вас есть какие-то материалы — отправьте на red@arbuztoday.ru

      • удивлен, что разместили 04.06.2018 at 10:56

        на месте Харисова я бы подал в суд за обман, есть же стенограмма заседания и посмотреть что говорил Харисов на заседании, для суда проблемы не составит… а редакции надо проверять материал который размещается от ее имени, а человека который это разместил уволить за непрофессионализм (или за ангажированность).

        • Атилла 04.06.2018 at 12:39

          По всем маршрутам распространяли буклет из думы области, где чёрным по белому написано о планах Харисова по изменению маршрутов за подписью Гурьяновой. Благо предприниматели во время спохватились не дали ход этим планам.

          • удивлен, что разместили 04.06.2018 at 18:32

            вы самому себе противоречите, с одной стороны сначала вменялись в вину Харисову эти слова, как будто сказанные на заседании Думы (хотя он не озвучивал их). Потом пишите что эти предложения Харисова (которые он не писал никому) были сделаны при подготовке заседания Думы. А постфактум начали раздувать из мухи слона за счет интерпретирования (и домысливания) слов из письма Гурьяновой и приписывания их Харисову уже после заседания. Если вы так хорошо обо всем осведомлены тогда легко найдете письмо Харисова на Гурьянову и увидите то какую Харисов дал информацию к совещанию. Зачем ему приписывать то что он нигде не говорил и никому не писал?

  25. Горожанин 01.06.2018 at 08:33

    Живёте в сёлах, вот там и живите, нечего к нам в Астрахань ехать

  26. Мумрянин 01.06.2018 at 19:38

    На Мумру маршрутки с Татьяны ходят который год, и ничего, что до центра с 3 пересадками добираться. Опыт есть, надо расширяться.

  27. ан 01.06.2018 at 21:18

    горожанину-вы того….

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей