Сбер создал порядка 100 новых рабочих мест для жителей Астрахани

Единый распределенный контактный центр Сбера в Астрахани вводит 100 дополнительных рабочих мест. Расширение штата связано с открытием новых направлений работы. Сотрудники колл-центра будут заниматься телемаркетингом, обслуживанием премиальных клиентов, а также выполнять функции операторов по информационной поддержке.

Напомним, что единый распределенный контактный центр Сбера открылся в Астрахани в августе 2022 года после подписания на ПМЭФ в 2021 году соглашения о сотрудничестве между президентом, председателем правления Сбербанка Германом Грефом и губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным.

Игорь Бабушкин, губернатор Астраханской области:

«В 2021 году на Петербургском международном экономическом форуме мы с Германом Оскаровичем Грефом подписали соглашение о сотрудничестве Астраханской области и Сбербанка в банковской и других сферах экономики и социальной политики. Тогда Сбер взял на себя обязательства по внедрению современных банковских технологий и развитию инфраструктуры на территории нашей области. Проделана большая работа, и теперь в Астрахани реализуется интересный проект. Уверен, он положительно скажется на экономике. Важно, что в регионе создаются новые рабочие места, особенно для молодежи. Ребята смогут стать частью большой корпорации и развиваться в профессиональном плане».

Отметим, что контактные центры Сбера для розничных клиентов расположены в одиннадцати городах России. Это позволяет обеспечить круглосуточную поддержку клиентов во всех часовых поясах страны в режиме 24/7. Ежедневно в контактные центры Сбера поступает более 300 тысяч обращений по телефону, в чате и социальных сетях. Нагрузка на контактные центры постоянно растет, но время ожидания ответа операторов на линии не увеличивается благодаря наращиванию мощности пропорционально потребностям клиентов.

Роман Дубинский, управляющий Астраханским отделением Сбербанка:

«Меньше года назад Сбер открыл единый распределенный контактный центр, благодаря чему в Астрахани появилось более 300 рабочих мест. Сейчас центр активно развивается и расширяет спектр консультационных услуг. Поэтому нам нужны новые сотрудники, которые будут помогать клиентам Сбера оперативно находить ответы на волнующие вопросы. В 2022 году Сбербанк признан лучшим работодателем по версии одного из всероссийских порталов по поиску работы, в том числе благодаря нашей системе обучения, которая показала свою эффективность в освоении новой профессии».

18 апреля 2023, 12:22

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ




Лента новостей