Сбер открыл контактный центр в Астрахани

Звонки по номеру 900 теперь принимают и в Астрахани

На верхние этажи главного офиса астраханского Сбербанка с этого года стекаются миллионы звонков со всей страны. На улице Кирова,41 порядка 300 астраханцев будут отвечать на вопросы клиентов Сбера, набравших известный многим номер «900».

Появление колл-центра в Астрахани стало возможным благодаря подписанному год назад между Сбером и Правительством Астраханской области соглашению на Петербургском международном экономическом форуме.

3 500 000 звонков

Контактный центр в техническом режиме работает с начала 2022 года. Отвечать на звонки и решать вопросы клиентов дистанционно идут чаще всего парни и девушки до 30 лет. Сейчас сотрудников уже 190 человек. Жестких требований и возрастных ограничений нет. С претендентов не требуют диплома об окончании специальности «банковское дело». Главное – желание обучаться и быть стрессоустойчивым.

Сначала претенденты на работу две недели изучают теорию, затем с наставником отрабатывают первые звонки, а уже потом новобранцев отправляют «в поле». Надев наушники и вооружившись специальными программами, помощник отвечает на вопросы клиента – на каком этапе заявка по ипотеке, в каком отделении банка можно открыть зарплатную карту, как оплатить ту или иную услугу с банковской карты, не выходя из дома и еще сотни других вопросов. С момента начала работы центра в Астраханской области его специалисты приняли уже более 3,5 млн обращений.

Рабочий день специалиста центра

График работы специалиста колл-центра может быть любым: кто-то работает 8-10 часов в день, кто-то 4-6 часов. Больше всего интерес к такой работе проявляют девушки. Их в офисе большинство. Заработную плату новые сотрудники получают с первого дня обучения в полном размере. Дресс-код не банковский – форма одежды свободная.

Но контактный центр – не потолок карьеры. В дальнейшем у ребят есть шанс вырасти по карьерной лестнице внутри большой системы Сбера.

«Открытие контактного центра — возможность не только создать новые рабочие места, но и стать настоящим центром компетенций по взращиванию молодых специалистов в банковской сфере. Уверен, что обучение профессии с нуля и возможность стать частью большой команды, вырасти по карьерной лестнице будут оценены астраханцами по достоинству», — поделился Роман Дубинский, управляющий Астраханским отделением Сбербанка.

География звонков

 ЕРКЦ в Астрахани стал одним из одиннадцати контактных центров Сбера, где специалисты могут помочь решить вопрос клиенту удаленно. Для этого достаточно позвонить на номер 900, написать в социальных сетях или в чат со специалистом центра. Обратиться в контактный центр может любой клиент Сбера без привязки к географическому признаку. Режим работы сети центров позволяет решать вопросы клиентов в формате 24/7.

Не плачь, девчонка

Зачастую граждане обращаются в контактный центр с горящим вопросом. Самое сложное в первое время работы специалистов – быстро найти ответ на вопрос по теме и не начать переживать вместе с клиентом так, чтобы не «провалиться» в стресс. Для этого в контактном центре выстроена целая система помощи – квалифицированный психолог готов помочь прожить стрессовую ситуацию, наставник помогает новым сотрудникам сориентироваться с ответом и не допустить ошибку. А атмосфере позитива в контактном центре способствуют яркий интерьер и мотивирующие плакаты.

Центру быть

Открытие контактного центра Сбера посетил глава региона Игорь Бабушкин. Губернатору провели экскурсию, в рамках которой рассказали, как работает центр. В ходе визита в контактный центр Игорь Юрьевич отметил, что создание единого распределенного контактного центра Сбера на территории нашей области положительно скажется на экономике региона.

«В первую очередь, это 300 новых рабочих мест для астраханцев. В бюджет области ежегодно будут поступать серьезные налоговые отчисления», — рассказал глава региона.

 

24 августа 2022, 17:20

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ




Лента новостей