С фокусом на будущее: «Ростелеком» в Астрахани поддержал международную ИТ-конференцию

«Ростелеком» в качестве генерального партнера поддержал международную ИТ-конференцию GDG DevFest в Астрахани, которая в минувшие выходные прошла на площадке института образования «Платформа». В мероприятии приняли участие около 150 разработчиков, ИТ-специалистов, студентов цифровых специальностей и других представителей отрасли региона.

«DevFеst – это эффективная площадка для обмена опытом и знаниями, где можно обсудить актуальные проблемы ИТ-сферы и найти для себя новые решения. Идею проекта я вынашивал давно. И вот уже в этом году мы проводим конференцию в третий раз. Рад, что у нас появился надежный партнер в лице “Ростелекома“. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество», — поделился Арман Шахназарян, организатор конференции и ее идейный вдохновитель.

Работа конференции прошла по двум основным направлениям, посвященным технологиям и менеджменту. В секции Hard Skills участники слушали доклады о программировании, цифровой обработке радиосигналов, веб-архитектуре и других актуальных ИТ-решениях. В секции Soft Skills спикеры рассказали о работе в команде, эффективности, лидерстве и об управлении проектами. В работе площадок принял участие директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников.

«Мы надеемся, что конференция даст толчок развитию отрасли в регионе и появлению новых молодых специалистов в ИТ-сфере. На мой взгляд, важно поддерживать смелые и новаторские идеи. Это часть социальной политики “Ростелекома“. Наша задача и миссия – развитие разносторонних компетенций у молодежи для будущего цифровой экономики России», — отметил Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».

На мероприятии участники познакомились с голосовым помощником «Марусей», которую представил «Ростелеком». Умная капсула вызвала живой интерес у аудитории. По словам участников конференции, присущие ей характеристики, качества и возможности, например, такие как дизайн, чувство юмора, способность мурчать при поглаживании, а также интеграция с сервисом ВКонтакте выгодно отличают ее от конкурентов.

Подробную информацию об умной колонке с голосовым помощником «Маруся» можно получить на официальном сайте, по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в офисах обслуживания компании.

20 декабря 2021, 17:50



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


Лента новостей