С цифрой комфортнее: отель «Азимут» в Астрахани подключил умное телевидение от «Ростелекома»

«Ростелеком» в Астрахани подключил цифровой сервис «Телевидение для гостиниц» в отеле «Азимут». Специалисты национального цифрового провайдера развернули 150 каналов связи, которые охватили все номера гостиничного комплекса и места общего пользования, и подключили к ним мультимедийные устройства. Впервые в Астрахани для этого было использовано аппаратное решение, которое обеспечивает поступление телевизионного сигнала через коаксиальную кабельную сеть и тем самым исключает необходимость использования дополнительного оборудования и ТВ-приставок.

«Раньше мы использовали телевидение от другого провайдера через приставки, которые часто ломались и выходили из строя. Сим-карты отваливались, с блоком питания были проблемы. Телевидение от “Ростелекома” решило нашу проблему, избавив от дополнительных затрат на сломанное оборудование. Сейчас у нас централизованное управление телевидением ведется с одного устройства, которое подает сигнал во все номера отеля. И при этом решение достаточно простое с точки зрения монтажа», — отметил главный инженер отеля «Азимут» Константин Валуйский.

Сервис «Телевидение для гостиниц» предоставляет гостям доступ к каналам в HD-качестве и прокату фильмов, позволяет абоненту транслировать собственный контент. Он работает на SmartTV, DVB‑C и ТВ‑приставке на интернете «Ростелекома» или другого провайдера. В числе его преимуществ — возможность управлять всеми функциями телевидения в едином интерфейсе PMS гостиницы и интерактивные возможности, чтобы взаимодействовать с посетителями, например, информировать об акциях и скидках.

«В Астрахани начинается туристический сезон, поэтому спрос на услуги отелей значительно увеличивается. Сервис “Телевидение для гостиниц” — это цифровые каналы в высоком качестве и интересные интерактивные возможности, которые помогают гостиничному бизнесу улучшать сервис для постояльцев», — подчеркнул директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» в Астрахани Сергей Овсянников.

Более подробную информацию о сервисе можно найти на сайте «Ростелекома» и в офисах продаж и обслуживания клиентов.

14 апреля 2022, 15:26

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ