«Ростелеком» вошел в ТОП-5 рэнкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» — совместного проекта по комплексной оценке социальных проектов крупнейших компаний газеты «Ведомости», АГО «Форум Доноров» и компании PwC.
Социальная работа «Ростелекома» в 2017 году была отмечена и в специальных номинациях. Компания заняла второе место в номинации «Подход к оценке социальных результатов благотворительных проектов и программ» за профессиональный подход к формированию системы оценки социального воздействия программ и получила специальный приз сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC «Концепция и стратегия корпоративной благотворительности».
К участию в конкурсе допускались программы, соответствующие критерию прозрачности, имеющие четкую и проследованию стратегию с ориентацией на достижение конкретных социальных результатов.
Ольга Евдокимова, директор АНО «Эволюция и Филантропия»: «Измерение социального эффекта является сложной задачей, и, чтобы структурировать работу компаний, важно заранее формулировать ожидаемые социальные результаты и критерии успеха, обсуждать планы оценки с получателями социальных инвестиций».
Масштабной программой «Ростелекома» в сфере благотворительности с 2016 года стала программа «Цифровое равенство», благодаря которой были усилены синергетические эффекты от реализуемых социальных проектов, лежащих в поле стратегии дальнейшего развития компании. Цель программы – улучшить качество жизни жителей России, устраняя цифровые барьеры и обеспечивая доступность связи для социально незащищенных групп населения. Среди социальных эффектов программы «Цифровое равенство» отдельно можно выделить повышение уровня образования, приобретение навыков пользования электронными сервисами, и умелое их использование в повседневной практике.
В этом году в исследовании приняли участие 52 российские и международные компании, реализующие свои проекты на территории Российской Федерации. Партнерами проекта выступают Минэкономразвития, РСПП, Ассоциация менеджеров, ВШЭ, Агентство социальной информации.
«Лидеры корпоративной благотворительности» — это совместный проект некоммерческого партнерства «Форум доноров», деловой газеты «Ведомости» и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Цель проекта – выявить лучшие корпоративные благотворительные программы и привлечь к ним внимание общества, бизнеса, власти и СМИ.