«Ростелеком» приглашает на завтраки корпоративных пользователей

Ну как тут отказаться

Какие решения для бизнеса на базе IT-технологий позволяют обойтись без специального оборудования? Как отправить данные своей фирмы в «облако» на обработку и хранение? Как получить набор лицензионных офисных программ со скидкой и пользоваться ими в любом месте и на любом устройстве? Какой канал выбрать для подключения к оператору фискальных данных, чтобы предотвратить возможные проблемы?

Многочисленные вопросы, касающиеся IT-технологий, ежедневно встают перед руководителями и специалистами самых разных компаний. Бывает сложно сориентироваться в море информации без помощи экспертов. Бывает, что хочется вживую обсудить конкретную ситуацию. «Ростелеком» освоил новую форму общения с корпоративными пользователями – совместные завтраки. В одном из кафе центра города, за чашкой кофе с круассанами, булочками или пирожными ведутся беседы об инновационных решениях для бизнес-структур или бюджетных организаций.

Среди способов привлечения заинтересованной аудитории была выбрана массовая рассылка электронных приглашений. Она собирает средней величины компанию людей, как правило, со сходными интересами. Организаторы практически отказались от формата «Говорящая голова», который прежде практиковался на бизнес-семинарах. Теперь после краткого сообщения экспертов «Ростелекома» о нескольких основных продуктах, начинается живое общение с вопросами и обсуждениями. Оказалось, что утренние встречи эффективнее вечерних. Гости проявляют гораздо большую активность. Смена обстановки в разгаре рабочего дня позволяет быстро «обработать» информацию, «перегруппироваться» и вернуться к привычным делам.

«В кафе на наши завтраки приходят не только айтишники или технари астраханских компаний, но и люди, принимающие решения – директора. Думаю, они хотят идти в ногу со временем и пользуются случаем послушать технологические новости. Мы с удовольствием позволяем всем желающим агрегировать сведения о продуктах для принятия решений», — рассказывает Павел Романенко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».

Наибольший интерес у делового сообщества вызывает получившая в этом году бурное развитие облачная услуга «Новая телефония». Начала проявляться у астраханских компаний потребность в виртуальных ЦОДах (центрах обработки и хранения данных) и виртуальных офисах. Пользуется популярностью услуга видеонаблюдения. Гости даже попросили на следующем завтраке организовать и продемонстрировать ее работу прямо в кафе. Ну, и, конечно, порождает вопросы такая злободневная вещь как связь контрольно-кассовой техники с оператором фискальных данных. Этот элемент промышленного интернета внедряется сегодня не без профессиональной помощи «Ростелекома».

Компания «Ростелеком» приглашает представителей государственных и бизнес-структур на деловые завтраки, посвященные новым телеком-услугам и технологиям. Узнать о дате ближайшего мероприятия и зарегистрироваться можно по телефону 30-65-78.

Читайте также

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *