«Ростелеком» инвестирует в развитие Imredi — цифровой платформы для ретейла

Бизнес

Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Ростелеком»

Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» инвестирует в разработчика цифровой платформы для ретейла — компанию Imredi. Сотрудничество направлено на расширение линейки цифровых продуктов «Ростелекома» для отрасли ретейла. Планируется, что платформа Imredi станет ядром цифрового бизнеса «Ростелекома» для сферы розничной торговли. Партнерство позволит расширить каналы продажи и клиентскую базу, а также ускорит развитие портфеля продуктов и сервисов, что поможет укрепить позиции «Ростелекома» в качестве ведущего игрока рынка цифровизации розничных сетей. Для Imredi «Ростелеком» выступит в роли стратегического инвестора и партнера.

Imredi — резидент «Сколково», разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей, которая объединяет решения для контроля стандартов, управления задачами, операциями и сотрудниками, а также промоакциями и доступностью товаров (OSA). Imredi — единственное решение на рынке, которое закрывает потребности цифровизации сразу четырех бизнес-направлений ретейлеров: операций, маркетинга, HR и розничных технологий. Объединяя на платформе более 60 преднастроенных бизнес-процессов, Imredi предоставляет единое мобильное рабочее место для сотрудников ретейлера.

Для крупных ретейлеров продукты Imredi обеспечивают короткий time-to-market[1] и интеграцию с собственными решениями, а также предоставляет технологии и процессы лидеров в виде быстроразвертываемых облачных сервисов для средних и небольших сетей.

Один из фокусов сотрудничества — внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в прикладные решения для ретейла. В 2024 году Imredi получил грант Фонда содействия инновациям на развитие прогнозных и рекомендательных моделей, а также механизмов поддержки принятия решений на основе искусственного интеллекта в своих продуктах. «Ростелеком» сможет усилить Imredi с точки зрения доступа к инфраструктурным ресурсам и стеку технологических решений для развития ИИ.

Дмитрий Рейдман, директор департамента развития цифрового бизнеса-ХТехнологии «Ростелекома»:
«Продуктовая стратегия “Ростелекома” направлена на то, чтобы предложить вертикальным рынкам и, в частности, ретейлу исчерпывающий портфель цифровых продуктов и сервисов. Мы хотим быть единым провайдером, сочетая необходимые инфраструктурные, технологические и бизнес-сервисы для развития розничных сетей. В команде Imredi мы увидели необходимую отраслевую экспертизу, актуальные продукты, потенциал для роста и стремление превратить решения компании в отраслевой стандарт при участии и поддержке “Ростелекома”».

Петр Борисов, сооснователь и генеральный директор Imredi:
«Наши продукты — Imredi Audit Pro, Imredi WFM, Imredi OSA и Imredi Promo — реализованы на одной технологической платформе, обеспечивают сквозные процессы и имеют единый интерфейс. Мы предлагаем рынку зрелую реализацию концепции единого мобильного рабочего места для сотрудников розничных сетей. Теперь сможем дополнить нашу платформу комплементарными сервисами “Ростелекома” и его партнеров. Мы также будем быстрее внедрять инструменты искусственного интеллекта в прикладные процессы, предложив клиентам дополнительную ценность. Сотрудничество с “Ростелекомом” позволит еще больше инвестировать в развитие продуктов и значительно усилит наши позиции на рынке».

[1] Период от начала разработки идеи до конечного запуска решения и его выхода на рынок.

Реклама. ПАО Ростелеком, ИНН 7707049388
erid: LjN8Kca8E

17 декабря 2024, 02:19



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей