Комиссия Южного межрегионального управления Росавиации сейчас расследует обоснованность принятия решения командиром воздушного судна А-320, выполнявшего 17 ноября 2016 года рейс SU1172 Шереметьево – Астрахань, пишет Gazeta.ru.
Отмечается, что в момент прилета борта в Астрахань шел снег, скорость ветра составляла 5 метров в секунду, а ВПП была покрыта мокрым снегом до 0,2 мм. В документе говорится, что при заходе на посадку диспетчер информировал экипаж о том, что коэффициент сцепления на ВПП составляет 0,29, однако, несмотря на предупреждение, командир ВС продолжил заход и, к счастью, выполнил посадку.
Аналогичные инциденты периодически фиксируются и в других аэропортах страны. В их числе фигурируют Чебоксары, Магас (Ингушетия), Мурманск и другие. Причиной авиационных инцидентов, не приведших, в счастью, к серьезным последствиям, эксперты называют плохо убранные ВПП.
Стоит отметить, что в Астрахани каких-либо инцидентов, связанных с повреждениями воздушного судна или их выкатыванием за пределы взлетно-посадочной полосы официально зафиксировано не было.