«Call me», — с таким призывом растянулся баннер на улице Академика Королева. Отныне астраханцы могут напрямую позвонить и поболтать с представителями Правительства Астраханской области. Только по-простому спросить: «Как дела?» и рассказать о своих, увы, не удастся. Связисты протянули линию для жалоб и предложений по улучшению жизни в городе, что тоже очень неплохо.
Пожаловаться можно совершенно бесплатно по федеральному или городскому номеру, однако о возможности анонимного звонка — не сообщается. Больше никаких гонений по инстанциям, вопросы и предложения заносятся в систему «Народный контроль» (control.astrobl.ru) и автоматически направляются в соответствующие органы для решения и контроля.
All inclusive или рай для людей с активной гражданской позицией. Узнать, «что там с моей жалобой», можно на сайте «Народного контроля». 5 рабочих дней — такой срок дали властям на ответ. Кроме того, астраханцам обещают, что им будут звонить специалисты прямой линии и приятным голосом извещать его о ходе решения вопроса. И это еще все! Отныне астраханцы вправе получить личную консультацию на уровне министров и их заместителей.
Цель акции по-официальному — оперативное решение вопросов и прозрачность органов исполнительной власти или по-арбузному — следовать курсу кампании мелких добрых дел. Что это за зверь такой подробнее можно прочитать здесь.