Референдума по строительству химзавода под Астраханью хотят добиться через суд

Заседание состоится в среду

ОбществоОсновное

Фото: Ralf Vetterle с сайта Pixabay

Инициаторы референдума по вопросу строительства в Астраханской области газохимического завода не оставляют своих попыток все-таки добиться вынесения его на голосование жителей региона. Напомним, с предложением сначала спросить астраханцев, не возражают ли они против строительства, инициативная группа несколько раз обращалась в Облдуму, но получала отказ.

Причинами отказа каждый раз официально называли двусмысленность формулировок. Сначала парламентарии выразили свое опасение, что если большинство астраханцев проголосуют за строительство, а инвестор откажется, то завод придется строить за счет бюджета. Когда в вопрос после этого добавили фразу «[если строительство] не повлечет необходимость изменений финансовых обязательств Астраханской области», депутатам такое вновь не понравилось. Вроде как теперь непонятно: проголосовавшие против — они против строительства вообще, или против строительства не за бюджетный счет?

В общем, теперь вопрос законности подобного отказа в проведении регионального референдума будет рассматриваться в суде. Заседание состоится 14 апреля в Кировском районном суде города Астрахани. Будем наблюдать за его результатами.

Тот самый завод, кстати, скорее всего будет располагаться в Харабалинском районе. Производить на нем, используя астраханский газоконденсат, планируется ПВХ-пластик и едкий натр. Представители «Каспийской инновационной компании», которая собирается строить завод, заверяют астраханцев, что экологические требования будут жесткими и местами беспрецедентными, то есть никто не отравится.

13 апреля 2021, 12:37

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

51 комментарий

  1. не иначе 13.04.2021 в 13:08:35

    Жизнь в нашей стране становится все привлекательнее и интереснее даже для иноСМИ -получается мы голосуем за депутатов, они должны отстаивать наши интересы-Граждан) и тут метод от противного-теперь мы же должны доказывать , что МЫ имеем какие-то???правА ?!Даже на референдум!!!
    Иначе говоря, депутаты выступают в роли «маневренного фонда»? А зачем они нам вообще ТАКИЕ нужны?И нужны ли депутаты

    42
    1
    • Правильно! 13.04.2021 в 19:32:30

      Надо другие задачи в области ставить-озеленение, чистота ,экология!А не концлагерь-гетто тут делать.

      17
      1
      • Жорик 14.04.2021 в 11:16:02

        Ещё этого хим.завода не хватало!и так дышать нечем! конечно же все жители будут против! депутаты как проститутки.бояться потерять кормушку! даешь выборность депутатов!!!!!!

  2. Александр 13.04.2021 в 13:22:56

    Да не будет никакого референдума, вся давно решено. Или будет, но результат уже известен — все За. Люди уважаемые вкинули нехилые бабки, не пропадать же им теперь. Сейчас с Газпромом перетрут насчет поставок газа и цены за него и процесс пойдет

    29
  3. самбреро 13.04.2021 в 13:43:06

    Смысл в референдуме?
    Основная масса кто придёт проголосует против, из принципа.
    Завод надо строить, Технологии позволяет.
    За экологией следят, десятки Комиссий.
    З.П. будет Большая.

    6
    47
  4. Рамис агулец 13.04.2021 в 13:54:24

    Нада в дагестан валить,тама хоть экалогия лучше

    12
    1
    • ять 13.04.2021 в 18:58:51

      а кто тебя здесь держит? Вали и чем быстрее, тем лучше.

      12
      2
  5. Елена 13.04.2021 в 14:15:17

    Хотела бы я посмотреть на того судью, который пойдет против представителей администрации

    35
    2
    • Валентин 14.04.2021 в 07:08:59

      Зря вы думаете, что в судейском аппарате всё основано на страхе)
      Даже если и в районе такое может быть, но в апелляции — уже вряд ли. Главное: это почва доводов, доказанность, а не голословные высказывания

      1
      5
  6. интеграл 13.04.2021 в 16:22:47

    Дорогой Самбреро, Газпром тоже работает по сводкам наших экологов без всяких выбросов. превышений ПДК вообще никогда у них не бывает,
    Вашим огурцам придет конец даже в теплице, так что выживаемость , живых ОРГАНИЗМОВ под большим ? А все инициаторы этого умертвляющего проекта здесь жить не будут,так что зря вы так с поддержкой и против земляков !

    23
    2
    • самбреро 13.04.2021 в 16:46:42

      ПОЙМИТЕ.
      Развиваться Надо. Так Устроен Мир.
      ДА надо следить за ЭКОЛОГИЕЙ.
      Я вам приведу простой Пример.
      Вы ВСЕ едите нашу Астраханскую продукцию Сельского Хозяйства.
      Вы все видите помидору как теннисные мячики.
      Огурцы которые текут через ДВА дня.
      Арбуз с белыми прожилками.
      Спросите у любого Фермера. Сколько ХИМИИ в овощах.
      Как получают Сертификаты Качества.
      Вы охренеете.
      ЗАВОД по сравнению с оващами, Это детский лепет.
      За Державу Обидно.

      4
      22
      • Серафимыч 13.04.2021 в 17:51:07

        так просто не ешь такие помидоры, огурцы и арбузы, и их перестанут продавать

        11
        1
      • ять 13.04.2021 в 19:03:12

        уж не ты- ли шляпа, нас за наши деньги этой заразой травишь, державник обидчивый?

        11
        2
        • самбреро 13.04.2021 в 21:57:57

          НЕ хотел, но специально для ВАС.
          Приеду 17 на Ярмарку, приходи попробуй.

          1
          3
      • Самбриренок 13.04.2021 в 19:24:31

        ДАЕШЬ САМБРЕРУ В ГУБЕРНАТОРЫ !

        3
        7
        • самбреро 13.04.2021 в 22:13:53

          Господа для меня Идеал Губернатора. ЖИЛКИН А,А,
          САН САНЫЧ.
          Поднял Астрахань с колен.
          Я прекрасно Помню Какая была Разруха-ГОЛОД.
          ВСЁ СТОЯЛО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЛО.
          Я приехал на токарный Завод нужен был ОДИН СТАНОК.
          Для обмена на Колбасный цех.
          Во Дворе завода ТЫСЯЧИ станков НО ВСЕ без Э. Двигателей.
          СОТНИ работяг БЕЗ зарплат. Женщины плакали.
          За День нашёл ОДИН станок.
          Я его погрузил. А меня увезли на скорой.

          1
          12
          • ять 14.04.2021 в 07:50:04

            оч. уж похоже на то, что ты сейчас уже в услуге санитаров нуждаешься.

    • Добрый дедушка 13.04.2021 в 23:36:34

      Вы знаете технологический процесс этого завода?
      Что же такое там будет выделяться, что убьёт ваши огурцы?
      Мне кажется, что то убило ваш мозг.
      Я работаю на Газпроме почти два десятка лет, и мой «огурец» — в порядке, как и всё остальное.

      12
      • Елена 14.04.2021 в 09:03:52

        Я прожила в п. Молодежном 18 лет и проработала на прелприятиях возле газпрома почти столько же и проходила «газовую безопасность» несколько раз, где нам объясни, что ощущение запаха газа- это уже превышение ПДК. С газпрома не чем не воняет? Особенно по выходным и праздникам! И зачем тогда их контору перенесли в центр Астрахани ? А ещё сосед работал в системе мониторинга воздуха и мы «по секрету» знали какие там превышения! А ещё случай с японцами, которых везли на завод похвастаться, но когда возле Сеитовки у них затрещали дозиметры, они потребовали вернуться обратно…. Я могу вам привезти тысячи примеров на тему «безопасности газпрома».

      • Елена 14.04.2021 в 09:08:04

        Что этот завод принесет хорошего для нашей области? Да, ничего! Налоги уйдут в Москву, а на вредном производстве, да, будут пахать и гибнуть наши земляки. И еще и экологию добьют!!! Если так нужен этот завод, пусть строят его в Москве, по месту жительства «губернатора» и его прихлебателей!

  7. Хунта 13.04.2021 в 16:24:59

    Разве мы не знаем как власть относится к людям, вы только посмотрите кто нами управляет и их физиономии ?? Единоросы это враги народа и коррупционеры а мы для них раб сила. Я удивляюсь другому, для чего вообще сейчас депутаты если все решает путин и будет решать еще два срока !!?

    23
    1
    • Добрый дедушка 13.04.2021 в 23:38:13

      Да всем уже понятно, что ты раб-силой быть не хочешь.
      Хочешь сидеть на жопе и что бы тебе всё было.
      А не пошел бы ты сам знаешь куда?
      Будешь сидеть на помойке, а нормальные люди будут работать на Заводе!

      10
  8. самбреро 13.04.2021 в 16:34:31

    Я не понимаю, может кто пояснит.
    Жилкин был плохой, Бабушкин тоже плахой.
    Кто будет Хороший??
    Скажите КТО???? Если Путин плохой.
    Мы сами во ВСЁМ виноваты.
    Видишь-знаешь, чиновник ворует. Расскажи в инете.
    Видишь Власть делает что-то не так. Объясни как Надо.
    Писать-кричать всё плохо, нужна революция.
    Это Дебелизм.

    2
    23
    • ять 13.04.2021 в 19:07:18

      ты хоть сам понял, чего здесь набуровил? Тебе революция нужна? Тебя первого, если жив останешься, народ и раскулачит.

      11
      1
      • …уй 13.04.2021 в 19:15:17

        ну ты даешь ! ты даешь ?

  9. Астраханец 13.04.2021 в 16:45:08

    В Нижнем от этого проекта отказали , его слили в Астрахань. Сволочи сделали из Астрахани свалку, сливать можно всё.

    26
    1
  10. Гость 13.04.2021 в 16:58:27

    Самбреро я тебя не узнаю , вы что в палитиканы подались ? , вы за что ратуете за второй ГПЗ , самбреро ты же с огурцами работаешь , ты же видишь что самовсходы огурцы не растут из за экологии только . В Харабалинском районе есть же с одной стороны АГПЗ , и что толку в районе даже газа по району нет. Построют второй ГПЗ из астраханской губернии бежать надо , а все гламурные обещания это от лукавого.

    17
    • самбреро 13.04.2021 в 19:00:32

      Поймите Пожалуйста.
      Дело НЕ в Заводе. Его все равно Построят.
      Кричать Бессмысленно.
      А вот вести Контроль за Экологией.
      Это Возможно. Через Суд.
      Поймите Работа будет для Специалистов.
      Надо смотреть на Мир РЕАЛЬНО.

      3
      17
      • Соломенной шляпе 13.04.2021 в 20:05:35

        Контроль за экологией через суд-это что-то новенькое. Химпроизводство не предусматривает большое количество рабочих мест,специалисты будут привозные,а аборигенам достанутся утешительные должности грузчиков и рабочих по уборке территории.Зато судя по заявленному объёму продукции,количество выбросов и отходов будет соответственное.
        К тому же к предприятиям расположенным в ОЭЗ предъявляются более мягкие требования к защите окружающей среды,о налогах и вспоминать не стоит(пониженные налоговые ставки либо полное отсутствие налоговых платежей)

        16
        • самбреро 13.04.2021 в 22:22:31

          Я предпочитаю кожаную.
          Я понимаю вас господа.
          Кричать всё плохо.
          Очень Легко.
          Если вам это доставляет удовольствие Пожалуйста.
          Громче и Громче.
          Но от этого НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
          Сотни криков НО никто не пишет.
          Что надо ДЕЛАТЬ.

          1
          8
  11. Житель города 13.04.2021 в 17:08:47

    Жалуемся на безработицу, а сами выступаем против строительства новых заводов! Пусть будут новые производства и развивается наш регион! Жители за!

    3
    32
    • Гнать в шею. 14.04.2021 в 07:47:42

      Лучше безработица, чем такая ядовитая работа,одни будут все барыши получать-зарплаты, самолеты.заграницы, а наш печальный край будет служить сточной ямой для всяких отходов. очистные стоят оч.дорого, потому на них затрачиваться никто не хочет. Газпром травит,Баскунчак тоже Кнауф растерзал(вот что-на Баскунчаке от Кнауфа толку?Что он поднял там с колен село?Или там инфраструктура появилась?Или там обустроили курурорт мирового значения?а ведь можно было!)Нет, всем надо отжать прибыль, а дальше хоть трава не расти!Они тут все заезжие.В Харабалях неплохо им пристоиться,последнюю зелень-рыбу уничтожат.Поначалу будут обещать манну небесную, а потом, как влезут, еще покажут всем свой звериный оскал.Еще права будут качать.

    • Не соглашусь 14.04.2021 в 11:19:06

      У нас больше развивать нечего? Вкус натурального молока забыли, овощи, фрукты, ягоды из-за границы везут! Астраханцы забыли вкус осетровых рыб и икры. Наши предки наверно в гробу переворачиваются от таких решений!

  12. вася 13.04.2021 в 18:17:37

    У нас онкология и так высокая. Будет еще выше, если это построят.

    23
    2
  13. Сергей Р! 13.04.2021 в 19:20:10

    Под корень надо выкорчёвывать газпромы, лукойлы и прочую мерзость с нашей земли. Иначе строительство смертельно опасных химических производств не остановить. Они разрушают не только экологию, но и экономику нашего края. Да, да. Именно так.

    15
    2
    • Добрый дедушка 13.04.2021 в 23:27:28

      И чо ты жрать будешь, придурок? Где работать? Ты, с башкой барана и руками из жопы?

      1
      10
      • Врёте всё! 14.04.2021 в 07:50:34

        Да кто вас приглашает-то на работу????Вас никто не приглашает, вы как были без работы, так и будете. Будут командировочные бабки рубить, а местные в лучшем случае младший обслуживающий персонал-МОП.

  14. Хунта 13.04.2021 в 19:44:06

    Самбреро . ты еще веришь в светлое будущие при этой власти для которой нет ничего святого кроме денег !!?? Может ты не знаешь что путин поддерживает партию власти и во всем потакает ей ??!! ты такую ахинею написал что я подумал может ты в партию Единоросов вступил и теперь стал соратником башкина с огулем ?? Будут строить обязательно и не один завод у нас !! только за атмосферой вряд ли так качественно они будут следить, им это не выгодно денег надо вкладывать много а вот отдавать они не любят !

    14
  15. логарифм 13.04.2021 в 21:07:53

    Нельзя не согласиться с Хунтой .Самбреро вы в самом деле как» малыш который живет на крыше и держит огород», у вас хобби такое все против» ветра делать»,но иногда можно и потерять направление ветра…этого .
    Судя по последним вашим представлениям, ВВП ваш родич получается,да???

    10
  16. самбреро 13.04.2021 в 22:39:12

    ГОСПОДА.
    В Светлое будущее Я верил ТРИДЦАТЬ лет НАЗАД.
    Когда перестал воровать у Государства.
    Я ВСЕГДА был Против ветра. Вам подтвердит любой житель района.
    Я в 80годы на ступеньках Райкома объявлял Забастовки.
    ПОЙМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА от Смены Власти НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
    Придут ГОЛОДНЫЕ ЖУЛИКИ будет ЕЩЁ ХУЖЕ.
    Я НЕ хочу что-бы мои Дети лазили по Баррикадам.
    ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.

    10
    • ять 14.04.2021 в 07:07:47

      Послушай, обидчивый.
      Почему ты ещё не в тюрьме? Сам, в письменной форме признался, что воровал у государства, т.е. у граждан. Вор должен сидеть в тюрьме!!! Следователи!!!- Вот вам объект атаки!!! — ворюга с письменным чистосердечным признанием. Возбудив на него уголовное дело, узнаете много интересного…

  17. самбреро 13.04.2021 в 22:55:56

    ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ.
    Я БЛАГОДАРЕН. В честь него назвал СЫНА.
    ОН ПОЗВОЛИЛ ЖИТЬ.
    ОТБРАЛ ВЛАСТЬ у ЧИНОВНИКОВ.
    СКАЗАЛ. Ребята ДЕЛАЙТЕ кто что ХОЧЕТ.
    ДЕРЗАЙТЕ БОГАТЕЙТЕ.
    Если-бы вы Задумались то поняли. У Чиновника НЕТ никакой Власти.
    Единственное чем заняты большинство Чиновников.
    Они Зарабатывают Деньги на НАЦ Проектах. Так будет делать КАЖДЫЙ.
    Самое Ценное в МИРЕ это ИНФОРМАЦИЯ.
    Чиновник ей Владеет.
    ДА есть Чиновники которые Воруют в НАГЛУЮ.
    Они думают, что так будет всегда.
    НО ПУТИН даёт понять.
    Что это будет НЕ всегда.

    1
    12
  18. Добрый дедушка 13.04.2021 в 23:28:40

    Да здравстует Завод!
    А те придурки, которые тут квакают, не имеют мозгов.
    Потому и живут как бичи на помойке.

    14
    • Ты злой дедушка. 14.04.2021 в 07:56:22

      Злой ты дед!И не надо тут свои ярлыки на нас развешивать!

    • Нет чистого воздуха-нет жизни, запомни! 14.04.2021 в 11:37:03

      Не знаю, что ты за дед. Мой дед был мудрым, хозяйство крепко держал в руках, все было свое, все умел, таких глупых рассуждений не переносил, тут же находил занятие для всех членов семьи, говорил, что надо больше быть на ВОЗДУХЕ и больше работать

  19. саша 13.04.2021 в 23:37:16

    вот Вам и капитализм и построят потому-что там деньги упадут в карман , мост ?? да кому он нужен из чиновником вот ещё пару лет будут строить !!

  20. Дима 14.04.2021 в 07:07:05

    Всех закрыть за незаконный митинг!!?

  21. Хунта 14.04.2021 в 10:55:15

    Самбреро ты теряешь к себе даже малейшее уважение !! Да хер бы с этими чиновниками ворующие и грабящие страну коль они тебе так дороги ?!! ну по чему Я должен как и весь народ горбатить на них до 65 лет и получать пенсию в 10 тысяч !! вот скажи мне ? У власти воры и путин твой им разрешает воровать и грабить народ а этого делать нельзя. Твой царь это враг народа и нации !!!!!!

  22. логарифм 14.04.2021 в 11:31:12

    Такое ощущение, что Самбреро находится в стадии «правительственного аффекта» Согласен с хунтой на все 150% ,с какого… отработав сознательно всю свою трудовую жизнь и заработав минимум типа «гособеспечения( пенсии нищенской ) мы должны еще кому то быть благодарны?!Кому ? ЕМУ?
    Явно сволочной расчет , потому как люди не выдерживают складывающейся критической обстановки, уже после 50 лет организм просто сбоит от вечных переживаний за день завтрашний-как бы еще какую….не откинули

  23. Гость 14.04.2021 в 14:05:33

    Охереть до пенсии в десять тысяч надо еще дожить , а зуб отреставрировать по нормальному где то 4500 р и еще коммуналку надо отложить , офигеть вот это развитие по возростающей спирали …….. , маразма .

  24. Наблюдатель 15.04.2021 в 10:20:17

    Арбуз, что там с результатом проследили?

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей