Понедельник, Март 25, 2019

Разрушение астраханской троллейбусной сети могут признать уголовным преступлением

Как и банкротство троллейбусного парка

ОсновноеТранспорт

Фото: Арбуз

Точка в истории с астраханским троллейбусом, как выяснилось, еще не поставлена. Как сообщил лидер фракции КПРФ в Городской Думе Халит Аитов со ссылкой на правоохранительные органы, закрытие движения электротранспорта может стать поводом для уголовных дел. В частности, в отделе процессуального контроля сообщили, что в отдельное производство выделены материалы в отношении неустановленных лиц по факту разрушения контактной сети. Это может подпадать под статью УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества».

Ранее Халит Аитов заявлял, что медный контактный провод, находившийся еще в нормальном состоянии, был быстро демонтирован с ряда улиц и направлен в неизвестном направлении. Также озвучивалась и информация о том, что медь была продана в пункты приема металлолома в Трусовском районе, аффилированные с руководством администрации города. Стоимость цветмета, по данным депутата, составила более миллиона рублей.

Несколько дней назад активисты опубликовали результаты замера проводов на участках, где они до сих пор не демонтированы. Как видно на предоставленных фотографиях, даже на самых активно использовавшихся линиях толщина контактной сети сопоставима с толщиной контактного провода, используемого в Москве.

Улица Савушкина. Фото: Александр Кот

Также в настоящее время, по данным Халита Аитова, ведется проверка, не являлось ли банкротство троллейбусного парка умышленным (что тоже уголовно наказуемо). «В отдельное производство выделены материалы в отношении [директора троллейбусного парка] Джангирова А. Г., [начальника транспортного управления горадминистрации] Биймурзаева Т. Я. и [заместителя главы горадминистрации] Агабекова С. Б. по признакам преступлений, предусмотренных ст.ст.195, 196, 197 УК РФ», — говорится в документах, предоставленных парламентарием.

16 марта 2019, 12:00

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

16 комментариев

  1. Виолет 16.03.2019 at 12:34

    А уничтожение дсу 1 и дсу 3 и всей дорожной отрасли Султановым и его компашкой признают Подвигом???

  2. ЯЯЯ 16.03.2019 at 16:01

    Из всей перечисленной троицы нет ни одного коренного астраханца. Интересно, по каким критериям они отбирались и назначались на должности. Ясно, что не за избыток знаний и опыта в работе.
    Единственная их «заслуга» — полное разрушение системы общественного транспорта в городе.

  3. Антон 16.03.2019 at 20:18

    Материалы в отношении неустановленных лиц по факту разрушения контактной сети??? Да есть фотографии специальных аварийных автомобилей и граждан демонтирующих провода. Да найти их «как два пальца обо сфальт» Работать надо работать. А Главный могильщик городского транспорта Агабеков С Б

    • спасибо за заботу 16.03.2019 at 21:17

      Государству нанесен ущерб в несколько раз больше чем нанес гитлер, но никто не ответил, может пока? Власть сменится и может поднимется это глобальное преступление двух веков!

  4. Петя 16.03.2019 at 22:22

    А сколько грохнули трамвайных и троллейбусных сетей в России — это под уголовку не пошло. Один Воронеж что стоит — преднамеренно обанкротили ВГЭТ, за копейки растолкали 3 трамвайных и 2 троллейбусных парка+профилакторий и ВРТТЗ, а также подстанции, и прочую инфраструктуру. А куда ушли деньги с этого — неизвестно. 60 лет трамвай строили, развалили за восемь…

    • Аноним 17.03.2019 at 10:11

      конечно, у нас владельцы заводов, газет, пароходов вскочили как прыщи на ровном месте. за 20 лет магнатвми стали. для этого всего нужен немалый стартовый капитал. это все у страны украденные деньги.

  5. Василий 16.03.2019 at 22:44

    ну да… когда всё население города просило оставить троллейбусы, то чинуши пропустили просьбы мимо ушей и в угоду своему карману (не один десяток тонн металла и меди!!!) разбомбили троллейбусное хозяйство… а теперь уголовное дело… а троллейбусы где???… сволочи!!!… на выборах всех уровней за ЕР ни одного голоса!!!

  6. Семёныч 17.03.2019 at 12:04

    Может «вспомнят» и про снятые при Серёжке, трамвайные провода и, наконец, поинтересуются у него: куда он их «заофшорил»?

  7. Евгений Петрович 17.03.2019 at 14:38

    насколько известно, Джангиров, как раз выступал за то, чтобы не ликвидировали троллейбусы, а отдельные чиновники настаивали на этом!! Вот, кого надо судить за такие решения !!

  8. Дмитрий 17.03.2019 at 15:31

    А почему про Депутата Генералова ни слова? Ранее писали, и даже видео гуляло как к нему на базу в Трусовский районе все свозили? Он типа не при чем?

  9. Алексей 17.03.2019 at 21:22

    все они повязаны там, у них одна цель, развалить и продать землю под парком

  10. Мдааа ужжжж… одни вбросы 18.03.2019 at 15:43

    Одни вбросы и полная бредятина не подкреплённая ничем!!!
    Во-первых, даже если и было преднамеренное банкротство (му атп не признано им), то приказ о сокращении подписал бывший директор Бузько, зная что денег нет на выплаты людям при сокращении.
    Дальше Джангиров не касался контактной сети не проводил демонтаж, а начинал демонтаж уже следующий директор. Вопрос. Почему про бузько и нового директора нислова, а пишут про джангирова который ушёл ещё до лета, а первый демонтаж начался летом.

  11. Подписи не вижу;) 18.03.2019 at 15:51

    А почему подписи нет? Филькина грамота значит. Без подписи не катит. В соответствии с диспозицией указанных статей речь идёт о нарушениях связанных с банкротством, но предприятие не признано банкротом и речи об этом нет нигде. Чтобы предприятие было признано банкротом, должно быть решение суда, его нет, как они проводят проверку о банкротстве, если его нет ?)

  12. Расходимся 18.03.2019 at 15:56

    Скоро выборы, набирают баллы на политической арене

  13. как всегда 18.03.2019 at 19:28

    по истечению двух дней проснулась трольчатина

  14. Миша Вылегжанин 23.03.2019 at 02:40

    Блин. Аитов молодчина
    Вот, что значит народный депутат!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей