Магазины «Пятерочка» столкнулись с техническим сбоем, который парализовал работу системы лояльности. Проще говоря, покупатели не могут использовать и накопить баллы, также могут не проходить скидки. В Telegram-канале микрорайона Юго-Восток-3 выложили объявления, которые сейчас размещают в «Пятерочках»: покупателям сообщают о сложившейся ситуации, но заверяют, что все личные данные и ранее накопленные баллы находятся в безопасности.
«Гости «Пятерочки», важная информация для вас! Из-за технических проблем внешнего подрядчика баллы по Выручай-карте не списываются. Мы расстроены вместе с вами и сейчас прикладываем все усилия для решения возникших проблем», — говорится в группе «Пятерочки» ВКонтакте. Подобная ситуация сложилась у всех обладателей карт этой сети магазинов вне зависимости от региона.
«Вы снова сможете пользоваться ими, когда мы найдем решение», — информируют в компании, но не уточняют, в какие сроки планируют найти решение.
Ранее со сбоем гораздо большего масштаба столкнулась российская торговая сеть «О’Кей». У ритейлера не работал сайт компании, не продавался алкоголь, не проходили акционные скидки, а сотрудники в магазинах вынуждены были писать ценники на товары от руки, поскольку распечатывать их не было возможности. Кроме того, закупщики сети не могли делать заказы — магазины пугали покупателей пустыми полками.
Как сообщает источник «Арбуза», все дело в иностранном программном обеспечении, которым пользовались российские ритейлеры. К слову, в X5 Group уже анонсировали переход на российские разработки.