Путин сообщил о скором начале восстановления экономики

Выходим из кризиса

Президент России Владимир Путин назвал срок начала восстановления экономики страны после кризиса, связанного с мерами по нераспространению коронавируса. Глава государства поручил правительству приступить к реализации плана по восстановлению российской экономики уже в начале июля. Он сообщил, что получил соответствующий план и успел предварительно ознакомиться с ним. Именно этот документ, по словам президента, необходимо взять за основу.

При этом Путин попросил премьер-министра Михаила Мишустина окончательно определиться с параметрами плана, а также привлечь к работе над документом объединения предпринимателей.

«Мы делаем это [привлекаем предпринимателей] всегда, но в этой ситуации тем более такая совместная работа востребована. Все это нужно сделать для того, чтобы уже с начала июля приступить к активной реализации конкретных шагов», — отметил президент. Он призвал вести работу без пауз, чтобы «экономика, занятость, доходы граждан во втором полугодии получили серьезную, эффективную поддержку для уверенного восстановления».

По теме: Путин поручил восстановить доходы населения

План по восстановлению российской экономики от последствий «коронакризиса» включает в себя три этапа. Стоимость реализации всех мер, прописанных в документе, оценивается примерно в 5 трлн рублей — это деньги должны быть освоены и распределены для поддержки различных отраслей и компаний в течение двух лет.

2 июня 2020, 16:52

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

21 комментарий

  1. Неименуемый 02.06.2020 at 17:19

    Импичмент и люстрации.

  2. Алексей 02.06.2020 at 18:01

    Скоро будет с экономикой также как и с ценами на бензин.
    2002 — Путин обеспокоен скачком цен на бензин.
    2004 — Путин против спекулятивных цен на бензин.
    2005 — Путин недоволен ростом цен на бензин.
    2006 — «Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин», — считает Путин.
    2007 — Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин.
    2008 — Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин.
    2009 — Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года.
    2010 — Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие.
    2011 — Путин заинтересовался ценами на бензин.
    2011 — Путин уверен, что между производителями бензина есть сговор.
    2011 — Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензин.
    2013 — «этом году время бороться с ценами на бензин ещё не пришло», — подытожил В Путин…
    2014 — Путин удивлен: «…нефть рекордно дешевеет, а в России дорожает бензин (?!)»
    2016 — Путин подписал закон о увеличении акцизов на бензин.

  3. Верка 02.06.2020 at 19:07

    конечно восстановим экономику д.Вова, но при этом мы потратим 5 трлн рублей

  4. евгений 02.06.2020 at 19:53

    хватит. уступай место спокойно.Без обещаний и истерик.

  5. Незнайка 02.06.2020 at 21:42

    Было бы что восстанавливать. Экономика это товарно денежный оборот. Капитализм подразумевает накопление капитала, то есть, вывод денег из оборота. Это вечная инфляция пр. страсти-мордасти. Они говорят, что инфляция это благо. Для них, возможно и да. Незнайка уж не станет говорить про то, как банки на законных основаниях (по 115 ФЗ) кошмарят бизнес. Налоговая так не донимает, как банк. И в принципе, вся наша экономика завязана на банках. И все, якобы, для нашего удобства, защиты вкладов и операций и т.п.. Только платите процент за то, два за это… Поэтому, Незнайка полагает, что говоря про восстановление экономики, мистер Путин подразумевает, прежде всего — восстановление доходов Банков и выплат ими дивидендов. Потому, как доходы населения до этого падали несколько лет, а в этом году даже по оптимистичным прогнозам мы в минусе на 6%. Ну это очень оптимистично, если учесть, что некоторые за прошедшие 2-3 месяца ни копейки не получили. Его выплаты на детей — хорошо, но они не заменяют потерю на подрядах. Если суммировать падение доходов за все эти годы, то его скоро наступит через лет 6-8, и то, с условием, что мистер Путин обломится с обнулением. Но кто нам вернет потерянные годы жизни?

  6. самбреро 02.06.2020 at 22:39

    АЛЕКСЕЙ. Давайте быть ЧЕСТНЫМИ.
    Поясняю для НЕ ГРАМОТНЫХ
    Есть ЗАКОНЫ Экономики. Спрос Рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
    Выйдите из дома и ПОСМОТРИТЕ. Количество БЕДНЫХ автомобилистов.
    ГЛАВНОЕ на каких машинах ездят БЕДНЯКИ.
    В Европе НЕТ таких машин. Там МИКРОЛИТРАЖКИ и бензин 100р.
    ПУТИН здесь НЕ причём. Он НЕ может менять ЗАКОНЫ Экономики.
    НЕЗНАЙКА. вы похоже как и я в школе БАМБУК курили.
    КАПИТАЛИЗМ ПОДРАЗУМЕВАЕТ. ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ.
    КАПИТАЛИСТЫ НЕ выводят ДЕНЬГИ из ОБОРОТА.
    Они их ВКЛАДЫВАЮТ в ОБОРОТ.
    Вы даже понятия не имеете, что такое БАНК.
    БАНК это обыкновенный МАГАЗИН по ПРОДАЖЕ Денег.
    Ничем не отличается. От Красного и Белого куда вы часто ходите.
    Экономику ВО СТАНОВИТЬ можно только одним путём.
    ЗАСТАВИТЬ НАРОД РАБОТАТЬ.

    • Вася 03.06.2020 at 07:06

      самбреро, вот именно, что в Европе РЫНОК, а у нас БЕСПРЕДЕЛ!
      Если было бы всё как ты говоришь, твой путин не запрещал бы ввоз бензина из Европы, что сделал на днях.
      Вот кого, а автомобилистов мне не жалко, уж больно много проблем от них. Но если у нас рынок, зачем же тогда собираются СЖИГАТЬ лишние углеводороды, которые у них не получится продать за бугор? Почему нельзя этими избытками сбить цены у нас внутри страны?

      Поясню насчёт банков, в которых ты тоже совсем запутался, от незнания вопроса. Согласен, что сами банки это обычные «магазины». Только их зарегулировали до такой степени, что они вынуждены кошмарить всех с этим 115фз. Им проще массово и по любому поводу людей без штанов остановить, чем отгребать от вышестоящих инстанций.

  7. Баклан 02.06.2020 at 23:05

    Ну если вован сказал- значит так и будет.

  8. самбреро 03.06.2020 at 08:19

    ГЛАВНОЕ. товарищии СКУЛЯЩИЕ. Вы должны понять.
    Всегда, существует ДВА мнения.
    Одно МОЁ.
    Второе НЕПРАВИЛЬНОЕ.
    В связи с этим СКУЛИТЬ перестаём.
    Начинаем Работать.

    • Антон 03.06.2020 at 10:27

      Полностью поддерживаю. Насчёт работать.

    • Третье мнение: 03.06.2020 at 11:35

      Правильно, самбреро! И главное, не выключать телевизор! Вдруг они скажут, что у нас уже всё хорошо, а мы и не знаем.

  9. самбреро 03.06.2020 at 10:08

    Поймите. ПОЖАЛУЙСТА.
    В цене Бензина, бензин 15% остальное НАЛОГИ.
    Мы НИЧЕГО НЕ производим живём за счёт НЕФТИ.
    Люди НЕ хотят РАБОТАТЬ.
    Бизнес ГОТОВ открывать производства ДЕНЬГИ есть.
    Но проблема одна, НЕТ рабочих.

    • Скептик. 03.06.2020 at 14:40

      Все призываешь не скулить и работать… Так и начни с себя, что скулишь-то, что нет рабочих!? Начни работать с кадрами — привлекай, обучай, заинтересовывай, сделай так , чтобы люди захотели на тебя работать… Тебе ж дали такую возможность. И не скули, что люди ленивые… А не можешь — не строй из себя бизнесмена…

    • Реалист 03.06.2020 at 19:45

      Ты тоже пойми, «сомбреро», что рабочий класс в России отсутствует не потому, что «люди не хотят работать». Рабочий класс специально уничтожен у нас в стране потому, что он как был, так и остался могильщиком капитализма. Это, пожалуй, единственный урок, который хорошо усвоили, представляющие нынешнюю «элиту», бывшие выпускники ВПШ и спецшкол из теории марксизма — ленинизма. Именно боязнь возрождения рабочего класса и является основной причиной их нежелания восстанавливать разрушенную ими же , в своих меркантильных целях, промышленность. И даже если «бизнес готов открывать производства», то ему этого просто не дадут сделать. Именно поэтому страна «зависла», как известная субстанция в проруби. И пока эти «менеджеры» находятся у власти, ничего не изменится. А уходить они, судя по проталкиваемому ими «обнулению» не собираются.

  10. самбреро 03.06.2020 at 16:22

    СКЕПТИК. Я не знаю как начать?
    Как заставить людей Работать?
    НАУЧИТЕ, скулить не хочу, не люблю скулящих.

    • Скептик. 03.06.2020 at 17:29

      А что ваш кумир? У него учитесь… А я к тому что уже сказал, могу только добавить, что ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ — это уже вряд ли… Человек то ищет где лучше. Сами говорите с восторгом — рынок, так рынок в том числе и рабочей силы… Крепостного права нет.

  11. самбреро 03.06.2020 at 20:10

    Мой кумир ЖИЛКИН.
    Он ЭКОНОМИСТ ПРОИЗВОДСТВЕННИК.
    ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ.
    ОН ЗАСТАВЛЯЛ людей Работать.
    Я к сожалению, так не умею.

    • Скажи кто твой «кумир» и я скажу кто ты. 03.06.2020 at 23:12

      Этот «производственник», будучи учителем по образованию, ни дня на производстве не проработал. А главные его достижения, как «экономиста»-это распродажа и обанкрочивание астраханских предприятий, начатое им под руководством своего шефа Гужвина и успешно продолженного впоследствии им сами.

  12. самбреро 04.06.2020 at 08:25

    Даже ЕЖУ понятно. Убыточные предприятия, с оборудованием, 1917 г.
    Должны быть проданы на МЕТАЛЛОМ.
    В Астрахани НИЧЕГО не производили.
    Я лично купил токарный станок, который проработал МЕСЯЦ.
    При покупке станков на территории, стояло ТЫСЯЧИ но ВСЕ без эл.двигателей.
    Пришлось ДОПЛАТИТЬ сторожу он нашёл ОДИН.

    • Понятливый ёжик 04.06.2020 at 11:17

      Не буду тебе перечислять всего того, что производилось в Астрахани в советское время. Вижу, что это бесполезно, поскольку вижу, что и здесь ты следуешь примеру своих «кумиров», заявляющих, что в СССР кроме калош ничего не производилось. Только эта «историческая правда» очень уж смахивает на геббельсовскую пропаганду. А людей которые этим занимаются никак нельзя считать патриотами России.

  13. самбреро 04.06.2020 at 12:16

    ЁЖИК. Назови Пожалуйста. ОДНУ вещь которую выпускали в СССР.
    И ГДЕ её можно было КУПИТЬ без блата.
    Я ПАТРИОТ . НО мне ВСЕГДА было стыдно за державу. Когда в Европе СПРАШИВАЛИ.
    ЧТО вы в России ПРОИЗВОДИТЕ? кроме танков и ракет.
    Никто в Мире НЕ видел товар сделано в СССР.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей