Среда, Июль 17, 2019

Прямая связь с правительством Астраханской области

Пройден рубеж в 30 000 звонков

Вот уже два года в регионе реализуется проект Прямая связь с Правительством Астраханской области. Специалисты линии ответили уже более чем на 30 000 звонков, а это около 2500 часов разговора с гражданами, которым специалисты в ежедневном режиме помогают в решении их проблем.

Что это такое?

Прямая связь с Правительством Астраханской области – это проект, позволяющий в любое удобное время позвонить по телефону, задать интересующий вопрос и получить прямую консультацию руководителей органов власти или оперативную справочную информацию.

Что мне понадобится, чтобы задать вопрос?

Только ваше желание, телефонный аппарат и пара минут свободного времени -всю остальную работу сделают специалисты Прямой линии.

Как это работает?

Сам механизм работы проекта достаточно прост: звонки поступают в диспетчерский пункт, где заявителей соединяют с ответственным лицом профильного министерства или ведомства, в чьей компетенции находится решение данного вопроса. По истечении нескольких дней специалист Прямой связи информирует о ходе решения проблемы, уточняя ее реальную обстановку.

Почему я должен обратиться именно сюда?

На территории региона существует множество площадок в сфере рассмотрения обращений граждан. Прямая связь – это удобный инструмент, который позволяет не только оперативно реагировать на проблемы жителей, но и вести разъяснительную работу с гражданами, ведь зачастую вопросы астраханцев связаны с незнанием куда обратиться для решения проблемы и кто за это, в первую очередь, отвечает.
Контролем обращения после звонка занимаются специалисты Прямой связи, которые направляют его в компетентную инстанцию, отслеживают ход решения вопроса и всегда держат связь с заявителем, сообщая полученную информацию.

Где я могу узнать о проекте подробнее?

Сегодня в социальной сети Instagram, существует аккаунт Прямой связи с Правительством Астраханской области, позволяющий проводить дополнительную работу в сфере информирования граждан.
На странице проекта любой пользователь может ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы, узнать контакты аварийных служб и получить иные справочные сведения. Кроме того, через эту страницу всегда можно оперативно связаться с сотрудниками ГКУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами», занимающимися реализацией проекта.

Куда звонить?

Для того чтобы задать свой вопрос достаточно позвонить по федеральному или городскому номеру:
8-800-222-73-77;
8 (8512) 99-97-97.
В будние дни с 8:30 до 17:30 вам ответит диспетчер, в выходные и нерабочие дни вам будет предложено оставить свой вопрос на автоответчик.

1 июля 2019, 15:17

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей