Продажи фитнес-браслетов в Астраханской области в праздничные дни выросли в 10 раз

БизнесОсновное

Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Жительницы Астраханской области чаще получали в подарок фитнес-браслеты. Спрос на них в салонах МегаФона вырос в 10 раз по сравнению со средненедельными показателями. Покупатели отдавали предпочтение гаджетам китайских брендов, в топе — Xiaomi Smart Band 8.

Продажи умных колонок увеличились в 5 раз. Чаще всего в салонах операторов в регионе приобретали Яндекс Станции с Алисой в версии «Мини+». Традиционный лидер среди аксессуаров — наушники — также показал рост: продажи увеличились в 6 раз.

Категория смартфонов росла в Астраханском регионе чуть медленнее остальных и показала прирост в 2 раза в преддверии праздников.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

15 марта 2024, 13:10

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ




Лента новостей