Проблемы грузоперевозчиков обсудили на стратегической сессии

Uncategorized

Первый заместитель председателя комитета по промышленной политике, предпринимательству, торговле, транспорту и связи Лариса Мироненко

По поручению спикера Думы Астраханской области Игоря Мартынова первый заместитель председателя комитета по промышленной политике, предпринимательству, торговле, транспорту и связи Лариса Мироненко приняла участие в стратегической сессии, посвященной вопросу организации грузоперевозок.

Инициаторами мероприятия, которое прошло в онлайн формате, выступили Астраханский государственный университет совместно с Саратовским государственным техническим университетом имени Гагарина Ю.А. Состоялась стратегическая сессия в рамках деятельности Консорциума высших учебных заведений Прикаспийского региона в транспортно-логистической сфере.

Основным вопросом обсуждения стали предложения по внесению изменений в федеральный закон №207 об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в части правил устранения водителями выявленных нарушений и содержания транспорта на специализированных штрафстоянках. Участники сессии отметили, что сегодня в России имеется ряд ограничительных мер в осуществлении грузоперевозок автомобильным транспортом. Вместе с тем, именно эта категория предпринимателей оказалась в числе наиболее уязвимых в условиях действующих ограничительных мер, связанных с пандемией.

Также была затронута тема весогабаритного контроля, которая неоднократно обсуждалась в Думе Астраханской области. В нашем регионе данная система уже функционирует. Построены и введены в эксплуатацию 5 комплексов автоматического весогабаритного контроля. Они фиксируют нарушения Правил движения тяжеловесного, крупногабаритного транспорта, что влечет за собой административную ответственность и штрафные санкции, которые могут достигать 500 тыс. рублей, а при повторном нарушении – до миллиона рублей.

Практика применения показывает, что отсутствие предупреждения о факте фиксации нарушения и возможности контрольного взвешивания, низкий уровень допустимой погрешности, зависимость весовых показателей от скоростного режима приводит иногда к неверному определению осевых нагрузок при перевозке жидких грузов, сыпучих, порошкообразных, пылевидных строительных материалов, бетона и асфальта, меняющих положение при торможении.

Депутаты обратились к Правительству РФ и Госдуме с предложением рассмотреть возможность внесения изменения в статью 12.211 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нововведение предполагает неприменение административных наказаний, в случае если превышение норм нагрузки на ось находится в пределах 10 %, при условии, что общая масса транспортного средства с грузом не превышает допустимую норму транспортного средства. Обращение астраханских парламентариев уже поддержано членами Южно-Российской Парламентской Ассоциации.

3 июня 2020, 12:05

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей