Возврат электронных билетов осуществляется в разделе «Личный кабинет» на сайте ОАО «РЖД». У пассажиров есть возможность вернуть как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.
Необходимо отметить, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале самообслуживания билет, необходимо обратиться в кассу.
Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазия, может быть осуществлен в любое время до отправления поезда со станции его посадки. На поезда, следующие в международном сообщении дальнего зарубежья — не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазия, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. В международном сообщении дальнего зарубежья – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
Более подробная информация о правилах возврата электронных билетов размещена в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД».