Предложен способ обновить астраханский транспорт за федеральные деньги

И даже программа такая есть

ОсновноеТранспорт

Фото: Бесконечное лето

Интересное предложение в адрес властей прозвучало от астраханских общественников во время общественных слушаний, посвященных реализации в нашем регионе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это тот самый, в рамках которого уже успели капитально отремонтировать множество городских улиц (и даже один Кирикилинский мост), а также трасс за пределами областного центра.

Дело в том, что теперь в рамках этого проекта (то есть за федеральные деньги) можно не только ремонтировать дороги, но и обновлять в городах общественный транспорт. Так вот общественники и поинтересовались: почему такой возможностью наш регион до сих пор не воспользовался?

«На вопрос вообще не ответили. Обещали переадресовать в городское управление транспорта и даже опубликовать ответ на оф. сайте. Ждем», — написали о полученной реакции урбанисты из сообщества «Не могу!»

Отметим, что это не первая федеральная программа по обновлению общественного транспорта, которая проходит мимо — правда раньше дело касалось конкретно электротранспорта. Несколько лет назад министерство транспорта софинансировало закупку газомоторных автобусов и троллейбусов, а буквально в этом году Москва, отказавшаяся от троллейбусного движения, массово раздавала вполне пригодные к эксплуатации троллейбусы в регионы.

Впрочем, обвинить регион совсем в бездействии тоже нельзя — все-таки 50 новых (вопреки слухам) автобусов ЛиАЗ из Москвы в Астрахань в прошлом году все-таки прибыли. Правда, к сожалению, для города их оказалось слишком мало, а новых поставок пока почему-то не предвидится. Хотя у нас уже и водители маршруток говорят о том, что ездить им невыгодно и грозятся массово уйти с линии — казалось бы, самое время возвращать автобусы.

30 ноября 2020, 08:36

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

11 комментариев

  1. Аноним 30.11.2020 at 08:49

    Астраханские общественники предлагают региональной власти… исполнять свои функции. Может этих людей следует просто поменять местами?

    19
  2. Петр 30.11.2020 at 08:56

    А где эти 50 автобусов если 10 — 12 максимум на линии

    14
      • Астраханец 30.11.2020 at 09:51

        Маршруточная мафия работает…трамваи и троллейбусы уничтожили,вот и до больших автобусов дошла очередь…

        9
        1
        • Аноним 30.11.2020 at 10:12

          так же как с ливневкой. всё выворотили, а взамен предложили услуги ассенизаторов. сколько денег высосали из бюджета…

  3. олен делон 30.11.2020 at 13:28

    Как можно обновлять то чего нет?

  4. света 30.11.2020 at 13:32

    какая программа даст что-то в частные руки?Должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

  5. размышляющий 30.11.2020 at 14:02

    Да неужели нам федералы и на подвесную через Волгу денежки выделят, и на скоростной трамвай нового поколения для отдалённых районов, и на крутые, суперкомфортабельные как в столице, автобусы марок «Мерседес», «Вольво», «Ман»??!! Эх, вот заживём…
    Ну а пока только как в «Чиполлино»…

  6. Сергей 30.11.2020 at 22:00

    В настоящее время перевозки автобусами малой вместимости-криминальный бизнес.Соответственно те,кто его держит не заинтересованы в автобусах нормальной.Вы можете представить,что оплата в автобусе может производиться картой,по безналичному расчёту?Значительная часть автобусов сейчас вообще нелегально выходит на маршруты.

  7. прохожий 01.12.2020 at 00:18

    Общественный транспорт в Астрахани не обновлять (что обновлять?), а возрождать требуется.
    Маршрутки могли быть задействованы как временная мера в дебильные 90-е годы, но в следующие 20 (!!!) пролетевших лет надо было обновлять и развивать нормальный современный общественный транспорт, постепенно отказываясь от маршрутных скотовозок…
    Но тех кто постоянно прорывается к власти в этой стране не интересуют подобные мелочи.
    Хапать, хапать и хапать — всё что у них на уме, похоже… 🙁

  8. Аноним 01.12.2020 at 08:34

    Интересно, а почему маршрутчики ноют? Грозитесь уйти, идите! Не справляетесь с обязательствами, до свидания! Таким, горе перевозчикам, больше лицензии не продлевайте, а то шантажировать они могут, а до 22.00 они работать не хотят. В Астрахань, как в бездонную яму проваливаются федеральные деньги, спросить не с кого. Сами посудите, сколько лет с коррупцией боремся? А где результат? У нас одно жульё!!!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей