Предложен способ обновить астраханский транспорт за федеральные деньги
И даже программа такая есть
Интересное предложение в адрес властей прозвучало от астраханских общественников во время общественных слушаний, посвященных реализации в нашем регионе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это тот самый, в рамках которого уже успели капитально отремонтировать множество городских улиц (и даже один Кирикилинский мост), а также трасс за пределами областного центра.
Дело в том, что теперь в рамках этого проекта (то есть за федеральные деньги) можно не только ремонтировать дороги, но и обновлять в городах общественный транспорт. Так вот общественники и поинтересовались: почему такой возможностью наш регион до сих пор не воспользовался?
«На вопрос вообще не ответили. Обещали переадресовать в городское управление транспорта и даже опубликовать ответ на оф. сайте. Ждем», — написали о полученной реакции урбанисты из сообщества «Не могу!»
Отметим, что это не первая федеральная программа по обновлению общественного транспорта, которая проходит мимо — правда раньше дело касалось конкретно электротранспорта. Несколько лет назад министерство транспорта софинансировало закупку газомоторных автобусов и троллейбусов, а буквально в этом году Москва, отказавшаяся от троллейбусного движения, массово раздавала вполне пригодные к эксплуатации троллейбусы в регионы.
Впрочем, обвинить регион совсем в бездействии тоже нельзя — все-таки 50 новых (вопреки слухам) автобусов ЛиАЗ из Москвы в Астрахань в прошлом году все-таки прибыли. Правда, к сожалению, для города их оказалось слишком мало, а новых поставок пока почему-то не предвидится. Хотя у нас уже и водители маршруток говорят о том, что ездить им невыгодно и грозятся массово уйти с линии — казалось бы, самое время возвращать автобусы.
30 ноября 2020, 08:36
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
11 комментариев
-
-
-
-
-
-
-
-
-
В настоящее время перевозки автобусами малой вместимости-криминальный бизнес.Соответственно те,кто его держит не заинтересованы в автобусах нормальной.Вы можете представить,что оплата в автобусе может производиться картой,по безналичному расчёту?Значительная часть автобусов сейчас вообще нелегально выходит на маршруты.
-
Общественный транспорт в Астрахани не обновлять (что обновлять?), а возрождать требуется.
Маршрутки могли быть задействованы как временная мера в дебильные 90-е годы, но в следующие 20 (!!!) пролетевших лет надо было обновлять и развивать нормальный современный общественный транспорт, постепенно отказываясь от маршрутных скотовозок…
Но тех кто постоянно прорывается к власти в этой стране не интересуют подобные мелочи.
Хапать, хапать и хапать — всё что у них на уме, похоже… 🙁 -
Интересно, а почему маршрутчики ноют? Грозитесь уйти, идите! Не справляетесь с обязательствами, до свидания! Таким, горе перевозчикам, больше лицензии не продлевайте, а то шантажировать они могут, а до 22.00 они работать не хотят. В Астрахань, как в бездонную яму проваливаются федеральные деньги, спросить не с кого. Сами посудите, сколько лет с коррупцией боремся? А где результат? У нас одно жульё!!!
КОММЕНТАРИИ