Полиция ищет мужчину, который взял из банкомата чужие деньги

Ловко

ОсновноеПроисшествия

Фото: 30.мвд.рф

Кража произошла еще летом, 24 августа. В банкомате на ул. Победы, 58 «а» девушка вносила на счет 27,5 тысяч рублей, но отвлеклась на звонок мобильного и ушла, не нажав нужную клавишу. Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД.

Деньги остались в купюроприемнике. Их сразу же присвоил себе следующий посетитель — мужчина 35-40 лет, высокого роста, среднего телосложения, с короткими темными волосами.

Астраханские полицейские просят всех, у кого есть какая-либо информация о разыскиваемом, сообщить ее по телефонам +7 (8512) 40-01-16, 40-01-52, 40-01-79, 40-09-95.

1 декабря 2020, 13:57

КОММЕНТАРИИ

21 комментарий

  1. Незнайка 01.12.2020 at 14:48

    Лежат деньги. Никого нет. Почему кража? Рубль принадлежит только ЦБ РФ, все остальные ими пользуются. Если лежат никому не нужные деньги, не взял бы он, взял бы кто-то другой. ЦБ все равно, кто ими воспользуется (если не террористы, конечно…, наверное… кто его знает, что там в умах этих мистеров и миссисов). Если оставила деньги, значит они ей не нужны. Он и взял. Ну и ситуация. Интересно. Те люди, что копаются в мусорниках, вытаскивая алюминиевые банки, они что, воруют у ЭкоЦентра?

    16
    4
    • Старый астраханец 01.12.2020 at 15:41

      Незнайка, в данном случае деньги лежали не на тротуаре улицы, а в купюроприемнике банкомата. Если вы не запрашивали операцию выдачи наличных, понятно, что эти деньги не ваши. Нужно просто подождать, банкомат попищит-попищит, потом проглотит деньги и отложит в специальную ячейку в своих потрохах. Если взять, не знаю, как юридически это будет расцениваться. Фактически это присвоение заведомо не принадлежащих вам денежных средств. Конечно, потерпевшая проявила невнимательность, но это не снимает ответственности с взявшего деньги. И при чем здесь ЦБ? Деньги у вас в карманах тоже ЦБ принадлежат? У меня, например, мои.

      9
      11
      • бунтарь 01.12.2020 at 15:49

        Вы по сути оба правы, деньги — билеты ЦБ, им выпускаются, но …. не то чтоб они ему не принадлежат… они (деньги) и Ваши (лично) и ЦБ тоже. Вы их заработали, вы их получили и вы их тратите, но в случае чего… скажем урезания нулей (кто застал), урежут и у Вас, Вас же при этом не спрашивая.
        По повожу же происшествия, да — это кража, находка (находки) должно отдавать в спец.структуры с заявлением о находке.

        3
        11
      • Незнайка 01.12.2020 at 16:16

        Ну вот не согласен. Я не вижу того, что деньги были в купюроприемнике, а сумма взята только со слов. Может деньги лежали на рядом с купюроприемником и было там пятьсот рублей. И все это было так задумано потерпевшей, чтобы найти оправдание, чтоб чего-то не оплатить? По факту. Купюроприемник этот мистер не вскрывал, как не вскрывал сейф банкомата. Сумочку девушки не вскрывал. В карман ей не лез. А бесхозные деньги, принадлежат только ЦБ. Если ЦБ не написал заявления, то это просто неожиданный доход физлица с которого он должен был уплатить 13%. Если я найду телефон, это не значит, что я его украл. Я его нашел. Нахождение не является кражей. Только у больных на голову палочников, это можно трактовать как кражу. Если человек потерял, то виноват в этом он сам. И по потерям должны быть отказные. А то мистеры полицейские слишком хорошо пристроились рисуя себе показатели на пустом месте. Тех кто что-то нашел, берут за кражу, а тех кто воруют миллионы и миллиарды, получают от государства либерализацию уголовного кодекса за экономические преступления.

        14
        3
        • бунтарь 01.12.2020 at 16:23

          Согласно пункту 1 ст. 227 ГК РФ — нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом ее владельца или кого-либо другого из известных ему лиц и возвратить находку.

          Это касается любой находки, будь то одежда, кошелек, деньги, телефоны и т. д. Да, потерявший сам виноват, но если вы решили присвоить находку — это кража (пускай я буду палочником для Вас).

          Согласно Приказу МВД от 16 ноября 2012 года № 1040 — сотрудники полиции обязаны принять от вас найденные вещи или документы и передать их оперативному дежурному по территориальному органу МВД с указанием ваших данных и обстоятельствах их обнаружения.
          Составляется специальный акт о передаче с описанием находки.

          И деньги принадлежат ЦБ — это громкое заявление. Это не так.

          4
          11
          • Незнайка 01.12.2020 at 16:41

            Согласно Конституции и ФЗ о ЦБ, рубли принадлежат ЦБ. Печать их может только ЦБ, ка и устанавливать их ценность по курсу. И если деньги «бесхозные», то и вернуться они могут только ЦБ. Иначе их принадлежность доказать невозможно. Вы найдете сто рублей, найдется десяток человек, которые теряли сто рублей. Как вы определите кому из них они принадлежат? Кто первый? А если этот первый ничего не терял и просто заявил о пропаже? А про законы Незнайка написал. Их нужно переписывать. Нахождение должно быть выведено из под УК РФ. Возврат вещи или денег или еще чего, должно быть личной инициативой нашедшего. Может быть терять и забывать будут меньше. А палочники начнут работать. А что там могут полицейские по приказу МВД на Незнайку никак не распространяется. Это их внутренние инициативы.

            10
            2
        • Незнайка 01.12.2020 at 16:32

          Незнайка посмотрел видео на другом ресурсе (тут не работает). Кроме суммы, остальное видно. Этот мистер не просто взял из купюроприемника деньги, он, вроде бы, нажал на отмену операции, после чего открылся купюроприемник с деньгами. Это уже не просто «нахождение», это действительно умышленные действия по присвоению. Хотя, опять же, не видно, может выйдя, он пошел искать девушку. Все таки под камерой, деньги в кошелек он себе не положил. Ну вот такой Незнайка. Видит только хорошее, пока не увидит плохое.

          9
          1
          • бунтарь 01.12.2020 at 16:50

            С чего Вы всё это взяли про ЦБ ? Вы хоть конституцию открывали и фз о ЦБ ? Где там подтверждение Вашим словам? Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации.
            Есть ряд других функций, но не одной о владении всеми деньгами РФ.

            По поводу разных сторублёвых купюр, для этого и составляется акт об обстоятельствах находки. У каждой купюру есть номер, а как у телефона имей. Да, знают и то и другое не все. Переписывать номера не надо (предвкушаю Ваши контраргументы).
            Касательно приказа МВД, я не писал что вы должны согласно нему делать, там прописана обязанность именно полицейских. И эти обязанности Вам лучше знать, дабы использовать их в свою пользу в случае необходимости.

            3
            1
  2. Неужели 01.12.2020 at 16:07

    телефонный звонок важнее 27 тыс.рублей? три секунды не подождет? можно только пожалеть пострадавшую как за финансовую потерю, так и за мобильную зависимость

    12
  3. Хунта 01.12.2020 at 17:49

    Всегда жаль человека который выплачивает возможно кредиты и ипотеку а кто то нажился на его невнимательности.

    4
    2
  4. Аноним 01.12.2020 at 17:54

    Кто таким безответственным людям вообще платит деньги?

    1
    2
  5. Дмитрий. 01.12.2020 at 18:49

    Наверно также и из бюджета денежки уходят недобросовестным чиновникам. Отпилил кусочек, не грабил же на улице.
    Думаю стоит с себя начать, прежде чем на администрацию ругаться. С мелочей. Выбор то прост, или брать чужое или нет. Остальные варианты от лукаваго.

    2
    2
  6. Аноним 01.12.2020 at 19:53

    Нужно пробить фотку по базе Единоросов, авось будут совпадения?

    2
    1
  7. Ирина 01.12.2020 at 19:58

    Сколько негодяев и воров среди нас живет. Ужас. Какие родители этого выродка вырастили?

    1
    1
  8. Старый астраханец 01.12.2020 at 20:28

    Для Незнайки. Есть еще важный момент, который вы упускаете (или не акцентируете внимание). Подбросить деньги (классика кошелек на дороге, но сейчас и банкоматы в ход пошли) распространенный вид мошенничества. Взяли чужие деньги, 10 т. р., тут же появляется кучка мистеров, уверяющих, что вы взяли не 10 т. р., а 50. И требуют возврата с угрозами. Конечно, прием на лоха, но многие пугаются (рыльце то в пушку) и отдают не только чужие, но и свои сверх подобранной суммы. Я далек от мысли, что с вами можно такое провернуть, вы вроде в основном адекватно мыслите, но зачем лишние проблемы?

    2
    1
  9. Астраханец 01.12.2020 at 21:02

    Я вот непонимаю как можно взять чужие деньги тем более в банкомате ведь он же весь напичкан видеокамерами и рано или поздно тебя вычеслят! Это каким надо быть долбое……м !

    2
    1
  10. Антон 01.12.2020 at 21:34

    В астрахани таких долб…ев сплошь и рядом

  11. Олег 01.12.2020 at 21:54

    Похож на одного сотрудника ФСБ.

  12. Андрей Андреевич 02.12.2020 at 08:08

    Кража произошла еще летом, 24 августа, а очнулись только сейчас — весьма оперативно!

  13. горожанин 02.12.2020 at 08:25

    Может у нас граждане не в курсе , но напомню что пенсионный возраст повысили , армию больше в трудовой стаж не за считывают . А вы сидите обсуждаете кто взял деньги . Вы что кушать будите на Новый год ? У вас уверенность есть на завтра ? Или жизнь в долги , кредиты , ипотеки и бесконечные ремонты машины с отсутствием городского транспорта в городе вас устраивает ? Лучше о будущим думали , о своём и о детях с внуками , а не сидели обсуждали чужие деньги.

    2
    2
    • бунтарь 02.12.2020 at 08:39

      а зачем вам этот год трудового стажа если не секрет? неужто в на пенсию пожить решили?
      уверенность, у меня например, есть про новый год, ипотек кредитов нет. Машину надо ремонтировать, да, а вы её когда покупали — думали пожизненно бед знать не будете?
      и деньги чужие не обсуждаем, мы обсуждаем случай.

      Незнайка… я не согласен с Вами.

      3
      1

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей