Погрузка зерна на ПривЖД выросла почти в 2,5 раза в апреле

В апреле 2020 года на станциях Приволжской железной дороги было погружено 222,3 тыс. тонн зерна. Это почти в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По данной номенклатуре наибольший прирост к апрелю 2019 года отмечается на станциях Ершов (рост в 4,5 раза), Красный Кут (рост в 4,5 раза) и Золотая Степь (рост в 10 раз), где за минувший месяц было погружено 11,7 тыс. тонн, 15,8 тыс. тонн и 13,9 тыс. тонн, соответственно. Положительная динамика погрузки сохраняется и в текущем месяце.

Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в регионах, контракты основных грузоотправителей Приволжской железной дороги выполняются в полном объеме.

Положительной динамике отгрузки зерна в вагоны способствует реализация мероприятий, направленных на повышение уровня клиентоориентированности и поддержку грузоотправителей. Подразделения холдинга «РЖД» на Приволжской железной дороге совместно с региональными правительствами обеспечивают непрерывный мониторинг зернового рынка, разрабатывают мероприятия по развитию логистики перевозок, а также максимально упрощают доступ клиентов к железнодорожной инфраструктуре.

С целью оптимизации процесса перевозок и снижения расходов грузовладельцев на Приволжской железной дороге предоставляются различные транспортно-логистические сервисы. В частности, услуга «Зерновой грузовой экспресс», гарантирующая ускоренное движение грузовых и порожних вагонов, а также принцип доставки «От двери до двери», позволяющий перевозить любые партии зерна в универсальных контейнерах. Вместе с тем ведётся организация отправок в смешанном железнодорожно-водном сообщении, а также строительство дополнительных зернопогрузочных точек на инфраструктуре ОАО «РЖД».

На протяжении последних нескольких лет на Приволжской железной дороге реализуется программа по стимулированию перевозок и гарантированному вывозу зерновых грузов железнодорожным транспортом. Она включает комплексное обновление путевого хозяйства дороги, точечное и своевременное проведение ремонтных работ в местах зарождения грузопотока, а также оперативное изменение технологии работы погрузочных станций за счет ввода дополнительных единиц тягового подвижного состава, обеспечения круглосуточного режима работы и увеличения штата линейных работников в период массового предъявления грузов для перевозки.

19 мая 2020, 16:29

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

1 комментарий

  1. Астраханский наблюдатель 20.05.2020 at 13:07

    что это за новость такая? зачем нам прив жд в целом без малейшего упоминаяни Астраханской области? у вас договор на информационное обслуживание? саратовское управление дороги столько раз предпринимало действия вредившие интересам Астраханской области, что там перечислять и перечислять. Лучше бы спросили у них, начнется ли когда нибудь электрификация участка Аксарайская — Верхний Баскунчак — Трубная? Что с планами строительство железной дороги на Элисту? Когда они собираются запустить рельсовый автобус от Астрахани 2 до Новолесной? И сколько этих автобусов будет там курсировать? Будут ли при этом реконструировать на остановках пассажирские платформы для повыгени их поверхности до уровня пола этого автобуса?

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей