Суббота, Май 25, 2019

Поезд-экспресс Астрахань — Харабали отменяется

Пассажиры не оценили

Эксперимент по запуску пригородного поезда из Астрахани в Харабали был признан неудачным. Напомним, впервые о необходимости его запуска заявлял еще в августе 2018 года экс-губернатор Александр Жилкин. По его мнению, поезд должен был стать транспортом, в частности, для сотрудников завода томатной пасты.

«Каждый день консервный завод, расположенный в этом районе, вынужден перевозить на автобусах из Астрахани до 450 работников. Это дорого и неэффективно. А проезд на электричке [на самом деле там нет проводов и это рельсовый автобус, — прим. редакции] обойдется дешевле, и время в пути сократится», — говорил тогда глава региона.

Реализовали проект уже после ухода Жилкина. В экспериментальном режиме, чтобы оценить реальный пассажиропоток, его запустили в ноябре прошлого года по поручению врио губернатора Сергея Морозова. Однако надежды на популярность не оправдались. Как сообщили в региональном минпроме, за три месяца (с ноября по январь) рельсовый автобус перевез всего 632 человека, что в 5,5 раз меньше прогнозируемых цифр. Иными словами, харабалинцы предпочли маршрутки и попутки.

В среднем, в вагоне поезда находилось всего по 7 человек, при вместимости в 68. При этом большая часть ехала даже не до Харабалей, а выходила на станциях Досанг, Аксарайская и Сероглазово. Туда можно добраться и на других поездах, поэтому гонять рельсовый автобус только ради пассажиров с этих станций, да еще и в таком количестве, попросту нецелесообразно. Средняя дальность поездки составила 70 км при длине маршрута в 142 км. В общем, теперь пригородный поезд в Харабали отменят.

22 февраля 2019, 13:02

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

12 комментариев

  1. доктор Зомбос 22.02.2019 at 13:46

    а почему они предпочли такую альтернативу
    , ктонибудь мониторил?А вообще половинчатыми мерами ситуацию не исправить нужен доступный электротранспорт и не только до Харабалей, а до самого Волгограда!

    • Скептик 22.02.2019 at 15:05

      Что тут мониторить-до станции добраться, со станции добраться, — маршрутчики удобнее — цена и время те же, ( если не меньше) и до нужного места довезут.
      И какой-такой ЭЛЕКТРОтранспорт до Волгограда? Скорее пресловутую канатку построят.
      Газпром и тот тысячи людей автобусами возит, хотя начинали электричками. Он давно все промониторил.

  2. Света 22.02.2019 at 14:59

    Даешь канатные дороги! Много и разных!

  3. Мен 22.02.2019 at 16:10

    Конечно,поставили в неудобное для людей время,вот народ и не оценил.А вот 605 поезд тоже когда-то оказался нерентабельным(((Пустите блин хотя бы электричку на Баскунчак!Только чтобы она не отправлялась в 10 вечера и в 4 утра как было это на Харабали.

  4. Аноним 23.02.2019 at 00:12

    Пускать надо было не 3 раз в неделю, а ежедневно:
    С Астрахани: 7:30
    Аксарайская: 8:25 -8:27
    Досанг: 8:40 — 8:43
    Харабалинская: 9:46
    обратно:
    Харабалинская: 13:00
    Досанг: 14:05 — 14.10.
    Аксарайская: 14:23 — 14:25
    Астрахань 1: 15:25

    На Харабали:
    Астрахань 1: 15:40
    Астрахань 2: 15:49 — 15:51
    Досанг: 17:05 — 17.10
    Харабалинская: 18:15

    На Астрахань:
    Харабалинская: 19:22
    Досанг: 20.27 — 20.30.
    Аксарайская: 20.43 — 20.45
    Астрахань 2: 21:37 — 21:40.
    Астрахань 1: 21:49

    • Астраханец 23.02.2019 at 14:47

      Что ежедневно, это правильно. Но ты предлагаешь два раза в день?

      • Андрей 24.02.2019 at 00:22

        Как раз норм можно на консервно заводе организовать 2 смены:
        утренняя с 10 др 19
        ночная с 19.00 до 9.00(более оплачиваемая)
        с 9 до 10 — технический перерыв.

        Плюс просто, кто нибудь захочет съездить посмотреть или на рыбалку.
        Пусть ради эксперимента сделают так, я думая что рельсовый автобус будет забит на 70 — 80%

        Можно запустить пригородные поезд Астрахань — Верхний баскунчак — Ахтубинск( скоростной.
        Астрахань 1: 6:40
        Верхний баскунчак: 10:10 -10.15
        Владимировка: 10.45
        обратно: 13.45
        Верхний баскунчак: 14.15 — 14.20
        Астрахань 1: 17.25.

  5. Гость 23.02.2019 at 09:18

    Дааа,дикий народ…отвык от нормального транспорта…..на все случаи жизни один выход-маршрутка….. тьфу,будь они неладны эти маршрутки

    • Скептик 23.02.2019 at 19:39

      Да что- ж дикий-то!? Наоборот, ТАМ маршрутки-нормальный транспорт, и народ привык к хорошему. там же СВОИ маршрутчики, сервис -на высшем уровне, и подъедут куда надо, и вещи погрузят, и подвезут до места, и потрындят на интересную тему. Это ж все ГОДАМИ налаживалось. РЖД Их так просто не переплюнуть!

  6. Гость 24.02.2019 at 08:47

    вот такой был гениальный губернатор — не смог просчитать эффективность даже такого мелкого начинания..

  7. Антон 26.02.2019 at 12:15

    Как можно было считать эффективность, если при работе ж/д автобуса, основные автобусы также ходили по маршруту? Чего ради за три месяца люди должны были пересесть с привычного транспорта?

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей