Четверг, Декабрь 13, 2018

Под Астраханью выстроилась очередь из фур с перегрузом

После визита силовиков в МУГАДН

Недавняя спецоперация астраханских силовиков в Межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора по Астраханской области и Республике Калмыкия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (МУГАДН) привела к довольно необычным последствиям. На въезде в Астрахань скопилось большое количество «сломанных» грузовиков. Как вы понимаете, на самом деле причина довольно проста — все они ехали с перегрузом, но теперь не могут проскочить пост дорожного надзора.

Напомним, что перегруз является одной из самых острых проблем в сфере автомобильного транспорта. Ради того, чтобы заработать побольше, водители грузят свои фуры под завязку, превышая допустимые нормы. Явление это опасно сразу по нескольким причинам. Во-первых, перегруженные фуры на любом подъеме создают заторы, поскольку не могут забраться наверх на нормальной скорости. Во-вторых, тормозная система грузовика рассчитывается под определенную массу, и не может эффективно работать в условиях перегруза. И, наконец, самое главное: перегруженные грузовики портят дороги, не рассчитанные на такую нагрузку, создавая колейность и увеличивая число ям.

Раньше все решалось довольно просто. Водитель перегруженного автомобиля брал с собой несколько тысячных купюр и по пути одаривал ими сотрудников дорожного надзора, которые после этого любезно пропускали его дальше. Однако после того, как 27 ноября в здании МУГАДН побывали люди с автоматами, изъяли документы и задержали руководителя и двух инспекторов, эта схема внезапно работать прекратила. Самое грустное в этой истории, что сотрудники ведомства не просто зарабатывали на предприимчивых любителях перегруза, но и вымогали деньги у других водителей.

Сами любители перегруза оказались теперь в ситуации непростой. Официальный штраф за такое нарушение составляет сотни тысяч (да-да) рублей, что одним разом делает всю перевозку очень убыточной. Остается только выкинуть груз, ну или раскидать его на несколько фур — что не очень удобно посреди степи. Видимо, второй раз в подобное приключение водители больше не ввяжутся.

6 декабря 2018, 13:27

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

93 комментария

  1. Добряк 06.12.2018 at 13:51

    Ну так конечно они с перегрузом ехать будут, солярка уже 50 рублей почти стоит, вот и посчитайте или 5 рейсов сделать или же 1 но с перегрузом.

    • Сергей Фоменко 06.12.2018 at 18:10

      Присмотрись кто стоит. Стоят зерновозы. Когда 20 тонная фура грузит 25 это не велика проблема. Проблема, когда КАМАЗ сельхозник с прицепом по 10 тонн грузят 80 тонн зерна, вот она проблема. Летом и осенью когда на Юге страны пекло, то эти зерновозы делают такую колею, что на Газели едешь и балкой цепляешься.
      У меня рация в машине была и однажды в районе Аксайского моста услышал перебранку водителей фур и зерновозов. И правда. Они вообще охренели эти зерновозы. Не ценят ни свой труд ни труд других людей.

    • ДИМА 07.12.2018 at 12:41

      Это явление ВРЕМЕННОЕ.У нас в Ростове на ДОНУ тоже бывает раз- два в год.Постоят,переждут и опять деревянный рубль решает все проблемы.Везут50-90 тонн,платят от 500 до 3000 тысяч и вперёд,хотя весь Ростов обставлен ВЕСОВЫМИ.Так характерно то,что меняется руководство начиная от ГУбернатора,начальника МВД по Рост области,нач ГУ ГИБДД по Рост обл и прочий мусор нашего общества.Я пришёл к выводу что пока в нашем царстве будет Путин В.В ничего не изменится.У бояр всё поделено,и каждый боярин имет свою ДОЛЮ.

      • Духин В.И. 07.12.2018 at 16:45

        О Господи! Опять Путин вам виноват! По этому поводу свежий анекдот: бабка с дедом захотели замутить ночью в постели и не получилось! У деда фиаско! Сидит он и бормочет — Путин сволочь. Бабка спрашивает — а что тебе Путин, он-то тут при чём?? А тот — Ага! Вот при Брежневе такого не было!!! Мы же сами начинаем давать взятки! А потом нам кто-то виноват! Ну конечно же Путин!!! Ну что вы за уроды такие!!!

      • Олег 08.12.2018 at 23:02

        Работаю на дальнобое лет 20, Поверь, до Путина было гораздо круче, брали бабки и за перегруз, и за просто так, и при чем везде. Проехать из сибири на юга, стоило очень дорого даже без перегруза. Каждый пост с тебя доил бабки. И постов было по 10 штук на область, а то и больше. Сейчас всю Россию проходишь на ура, без единой остановки. Если конечно не нарушаешь.

  2. Гость 06.12.2018 at 13:55

    Надолго ли такая принципиальность инспекторов…. Думаю, что через пару недель все встанет на прежнее место и несколько тысячных купюр по прежнему будут всепозволяющим пропуском

    • смешно и грустно 07.12.2018 at 08:48

      ПРОЕЗД ТЕПЕРЬ ПОДОРОЖАЕТ, ВОТ И ВСЕ ИТОГИ. КОМУ-ТО МАЛО БЫЛО!

    • кандас 07.12.2018 at 23:22

      Ну да все кругом виноваты и сволочи. остальные прямо няшки.

  3. Андрей 06.12.2018 at 14:29

    Силовая смена кармана

  4. кость 06.12.2018 at 14:31

    Ага, а руководит всей этой бандой инспекторов Липатов, который даже не знает как правильно оформить машину за перегруз, какие там штрафы 400 тысяч, пусть проверят составлен ли хоть один административный материал по перегрузу за последний год. Этот дурень и дал команду на весы не ходить, материалы не оформлять, а только собирать капусту и носить ему. Кстати ночью 20 машин бесконтрольно опять таки проехали этот пост. Гнать в шею эту прогнившую до костей голову!!!

      • кость 07.12.2018 at 09:39

        Пожалуй, я останусь инкогнито, Липатов всех пугает братством ФС#. Ты лучше сдай его и совесть будет чиста. Бог то он все видит! Ах да, а кто же тогда будет рулить дерьмо-ГАЗельным бизнесом? Может быть альфонс-Вадимка, да нет, у этого маменькиного сынка еще молоко на губах не обсохло! А может Андрюшку Коровина ааа? Может он придаст юридическую реальность всей этой системе, которая будет подчиняется кому и чему угодно, которая будет существовать чтобы сдерживать, к настоящей справедливости и прочему подобному не будет иметь ни какого отношения. Это также хороший инструмент, но он должен быть в ДОСТОЙНЫХ РУКАХ!

    • Знаетель 07.12.2018 at 09:09

      согласен, липатого с ментовки турнули в свое время за коррупцию, как и нескольких его инспекторов, мозгов хватает тока на безделие и поборы, эти жеребята и маршрутки покрывают, благодаря ним ездим на убитых газельках по разбитым дорогам

  5. Астраханец 06.12.2018 at 15:28

    Вот она причина разбитых дорог… с молчаливого согласия транспортников, а точнее из-за их набитого Кормана, страдали подвески машин простых людей.. понятно почему на городских мостах выдавлен асфальт, вот бы заставить этих инспекторов и их руководителей в наказание ремонтировать мосты в ручном режиме

  6. Влад 06.12.2018 at 15:31

    Вы говорите перегруз.Возмем МАН самосвал пустой 14т.грузоподъёмность 25т получается 39т.А эти чудики придумали,что машина должна весить не больше 25т. При этом нагрузка по осям рассчитана так,что машина не может превышать 19т.Получается,что возить можно 5т. В этом вся глупость.

    • Юрий 06.12.2018 at 16:10

      Эти самосвалы для карьеров!Тонары тоже с перегрузом все ходят, по сорок тонн возят,а можно по двадцать возить-и машина целее и дороги!

      • Николай 09.12.2018 at 18:36

        можно, только суть здесь совершенно иная. надо сначала начать с нормальной оплаты за перевозку и никто перегружать не будет. а в нашей стране проще наказать за перегруз чем поднять оплату за перевозку.

  7. Юрий 06.12.2018 at 16:16

    Давно нужно за перегрузом следить!И тогда никакой платон не потребуется,дороги и так целые будут!

    • Аноним 07.12.2018 at 00:05

      что-то поздно кинулись «наводить порядок» на дорогах, когда арбузный сезон прошел! Они бы в августе/сентябре такой шмон устраивали бы! Очередная компанейщина!
      И еще! За перегруз водители «больших» машин — «пятихаткой» отчитывались, «газели» — «соточкой». Ведь «транспортники» — тоже люди. они жалели водителей -перегрузов!

    • лина 08.12.2018 at 01:17

      скоро все побросают машины и будет всем дорожка в огород и в сарай выращивать самим все ,а не в супермаркетах отовариваться ,,,хуже фашистов 1941 года ,,,удушите их что штрафами грузить и дороги целы будут

  8. Шурик 06.12.2018 at 16:23

    это мусора бастуют, требуют поднять ставки за проезд видимо ))))

  9. Евгений 06.12.2018 at 16:34

    Двадцать первый век! Дороги надо строить под большегрузы!

  10. Аноним 06.12.2018 at 16:36

    попробуй на сегодняшний день содержать грузовик а потом будете ли рот открывать с перегрузом ходить или нет

    • гость 06.12.2018 at 17:04

      Конечно нельзя его содержать, если *** загружают в одну газель как в камаз и цену сбивают. Иди дальше поддерживай перегруз, совсем будешь *** скоро со своим грузовиком *** никому не нужный.

    • роман 06.12.2018 at 20:54

      *** ты его купил раз содержать не можешь я 7лет без перегруза и на все хватает а вы за копейки едете поэтому и валите сколько влезет заработок весом берете

    • Алекс 08.12.2018 at 06:59

      Несколько раз видел, как открывался перегруженный прицеп. Один раз проехал по легковой. Надеюсь водила в зоне.

  11. Дсу 3 06.12.2018 at 17:07

    Вопрос….а как фуры с перегрузом доехали до Астрахани,больше постов на дороге не было?Так их полно,докладываю.Страна где жулик сидит на жулике……противно

  12. Борис 06.12.2018 at 17:54

    Страна воров, мошенников, казнокрадов……….

  13. Борис 06.12.2018 at 17:55

    Страна воров, мошенников, казнокрадов……

  14. Евгений 06.12.2018 at 18:03

    Ложь! Приобрели а/м МАЗ «колхозник» может по паспорту везти 20 тонн. В ГИБДД при регистрации сказали — грузить не более 9-ти! Кто даёт одобрение на производство таких а/м? Китайцы и новые КамАЗы, трасоввые самосвалы г/п 25….30 тонн по паспорту, а по нагрузке на ось не проходят. Деньги перетекают в карманы сотрудников РТИ. Их крышуют ФСБ.Грузовики выпускают. Колейность растет

  15. Сергей Фоменко 06.12.2018 at 18:15

    Я за ужесточение наказания за перегруз.
    1. Пока будут фуры бить дороги, пока будут канавы. В беларуси к примеру все фуры летом при температуре выше 25 град. Стоят на стоянках
    2. Особенно опасны зерновозы, которые на машину грузоподъемностью 20 тонн грузят до 100 тонн. Это и аварии и поломки и заторы…
    3. Не будут перегружать — зарабатывать меньше не станут. Грузовладельцу надо по любому везти. И топлива меньше спалят и денег больше заработают.
    Пора кончать беспредел на дорогах.

    • Ал 09.12.2018 at 09:46

      А с чьей подачи такие г… дороги делают, г…транспорт из сырого металла. Ну не от хорошей же жизни перегружают зерновозы…Не будут перегружать…вылетят с рынка нищие фермеры. А зерно повысится в цене, дальше мука…и по цепочке…

  16. путлер 06.12.2018 at 18:19

    набичвары путлеры

  17. Юлий 06.12.2018 at 18:23

    Парни не ссорьтесь, у кого машины легковые тем не понять большегрузов. А за платон люди за что платят куда деньги уходят тогда пусть и делают дароги а не простых работяг прижимать лицом к полу .

  18. 122334 06.12.2018 at 18:56

    купишь свой камаз и посмотрим . как ты без перегруза будешь ездить.

    • 233445 06.12.2018 at 19:14

      Свой КАМАЗ имею давно.Последние 6 лет принципиально вожу без перегруза и от голода не пухну.Перегруз это от жадности нашей неуемной токо и всего.

    • тамбов сельхозник 10.12.2018 at 17:27

      Отлично работаем без перегруза,резина китай уже 5лет и еще на 2 года хватит.редуктора,кпп без ремонта!в межсезонье не под машиной ползую,а путешествую.у нас организация принимает строго без перегруза.

  19. серега 06.12.2018 at 18:57

    цена на солярку не это еще сделает

  20. НЕТяжеловоз 06.12.2018 at 19:11

    У них всегда будет по осям пробивать , и общий вес тут ни при чем. Вся система построена так,что или вату вези или плати за перегруз.Штрафы действительно огромные.

  21. Михаил 06.12.2018 at 19:24

    Водилы -частники сами же грузят фуры сверх меры , а потом брызгая слюной, орут как им бедным выживать. Сами же довели ситуацию до абсурда, лишь бы урвать заказ на любых условиях. Ни фига их не жалко, раньше надо было башкой думать , а не винить всех и вся. Хотелось бы назвать всё своими словами , но такими словами грешно будет.

  22. Юрий 06.12.2018 at 19:27

    Все идет к тому, что все грузы перекочуют на железнодорожный транспорт. Да, я понимаю что подъездных путей нет к большинству организаций, но железных дорог у нас много. Кстати, за водный транспорт тоже забывать не стоит.

  23. юрий 06.12.2018 at 19:27

    в финляндии 6 осей 60тонн 7осей 70, дороги делать надо,рс,с1981г на грузовиках,

  24. Салим 06.12.2018 at 20:12

    Басынский пост возле линейного сколько проезжал при норме общий вес 40 тн камаз с прицепом грузил 39500 все равно пробивало на ось хоть и груз инертный зерно в степи доказывать упырям с кнопкой от весов что то бесполезно 1000 рб решение проблемы то же самое и на посту в лоле в калмыкии только по краснодарскому краю более менее и то как повезет

  25. Коля 06.12.2018 at 20:36

    Грузовики не разбивают дороги,а разбивают легковые машины резина узкая они стирают асфальт возникает коллейность

    • Антон 07.12.2018 at 06:33

      По этой логике велосипеды совсем запретить надо!

  26. гость 06.12.2018 at 20:37

    Наши уе… дороги только от велосипедов не разваливаются и только летом. А по весне асфальт вместе со снегом сходит даже там где не ездят грузовики. В норму груженый грузовик давит на грунт не более легковушки и где (очень редко а скорее чисто случайно) оказался нормальный асфальт там фуры годами ходят без вреда в т.ч. и с перегрузом

  27. Алекс 06.12.2018 at 20:50

    сумашедшие вы коментаторы как можно в зерновоз 100 т загрузить кубатура зерновоза 60 куб перемножим на натуру 0,7 и получим максимум 40 т !!! вот учитесь букварь читать а не курить

  28. Алекс 06.12.2018 at 21:07

    Все южные регионы возят перегруз, особенно «хомяки». Начали брать пример с » дагов». Те совсем без мозгов, наши дебилы к тому же стремятся. Не от большого ума столько грузят. Видял как от нехватки тормозов люди гибли, открывались прицепы и превращали в лепёшку легковушки. Водители уходили на зону за гибель людей. На их место новые трактористы и комбайнеры ,на убитые Камазы прошлого века, приходят.
    Пока не погибнет семья высокопоставленного чиновника, так всё и будет. А может и это окажется не показателем.
    Во многих регионах давно уже не провезеш перегруз. Я сам не вожу с 2012г, после пары судов. Товарищ мой 2 года условно и 150 т.р штраф получил за взятку. Его шефу 370т.р выписали штраф. Итог одной поездки — 520т.р. Может такое остановит южан, хуже москалей, только собственная нажива!

    • лина 08.12.2018 at 01:21

      завод грузовых машин дает гарантию погрузки 60,000 тонн масса , и машины выдерживают ,а у наших асфальт проваливается ,,так что виноваты дорожники а не машины

  29. Василий 06.12.2018 at 21:25

    Финляндия -80 тонн, Австралия — вообще ограничений по массе нет, как и по другим параметрам. Люди понимают,что это нужно им всем. А когда с одной стороны рабовладельцы, а с другой — рабы- вы хоть обкоментируйтесь. Холопы ВСЕГДА платили, платят и будут платить дань своим боярам. За перегруз, за Платон, за ОСАГО, за Транспортный налог, за Евро 5, за распутицу, и т.д. и т.п.. Даже если вы все вдруг избавитесь от своих фур (или любых других объектов налогообложения) всё равно будете платить! За то, что вы дышите воздухом. А если вдруг решите, как Ихтиандр, отрастить себе жабры и не дышать — будете платить налог на жабры.

  30. Aivanovich 06.12.2018 at 21:48

    Причина не в водителях и их работодателях. Причина в политике государства. Государство, да, именно государство, устанавливает конечные цены на конечный продукт. Вот и получается, что перевозчики становятся заложниками этих конечных цен. И самое главное, что в итоге, зажмут перевозчиков, станут они возить по пол-машины, цены поднимутся для населения. Может нашим чиновникам поменьше брать взятки с каждого подряда на строительство дорог, тогда дороги будут выдерживать перегруз. Может пора строить не асфальтовые дороги, а бетонные, особенно в южных районах. Да дороже. Но гарантия 25 лет. Они любят приводить в пример запад. Так вот, в штатах нет понятия ограничение по массе. Я видел автопоезда с полной массой более 100 тонн.
    В «отсталой» Юго-Восточной Азии никто не додумается укладывать в дорогу битумный асфальт. Ведь плавится на жаре. А у нас кладут. Удобно. Можно каждый год осваивать бабки на ремонт себе в карман. А виновным объявить грузовики.
    Идет к тому, что зажмут грузовики по массе. Останется работать по половине загрузки или уходить с рынка. Будет резкое повышение цен на все.

  31. Валентин 06.12.2018 at 21:58

    за перемещение 1 тонны из пункта А в пункт Б нужно платить не 1 рубль а 3 ,,,,это условно вот из этого следует всё ваше перечисленное

  32. игорь 06.12.2018 at 22:28

    Сабаки лают караван идет,

  33. Ген 06.12.2018 at 22:54

    Будут возить без перегруза вы все сами орать будите че буханка 50р стоит

    • Экспорт 07.12.2018 at 08:02

      Какой хлеб, там кукуруза, расп и комбикорма. В основном все уходит через порт на Иран. А хлеб мы покупаем в Пятерочках производят в Волгограде….

  34. Ген 06.12.2018 at 22:58

    Дождитесь хлеб по 50 раз за буханка станет тогда посмотрим что умники про перегруз напишут

  35. вадим 06.12.2018 at 23:04

    Что вы тут соритесь без перегруза в нашей стране работать нельзя что вы наехали на больше грузы а маршрутки а грузовые газели как ездят также надо лучше на учиться делать дороги

  36. Русский Иван 06.12.2018 at 23:19

    Два года вожу без перегруза. А каждый день отдаю по 1500.три поста по 500. Ожирели дпасы.

  37. Аноним 06.12.2018 at 23:40

    явгермании служил там танки и бмп по улицам ездили и нехрена просто комуто карман надо набить у фур тоже жизнь не сахар чинуш надо хаять а не водил

  38. человек 06.12.2018 at 23:45

    у нас ведь всегда народ виноват они ведь думают на это алчность водил толкает неот хорошей жизни человек свою машину гробит перегрузом напридумают законов после которых любая рентабельность рухнет

  39. Анатолий 07.12.2018 at 00:04

    Вместо того чтобы делать хорошие дороги с расчетом что по ним будут ездить большегрузы, проще наказать и запретить, ведь это прибыльно, а дороги строить качественные, чтоб не продавливались, это же дорого… В нашей стране запретить, очень прибыльно, на этом хорошо можно заработать всем. Построил плохую дорогу, ввел ограничения по перегрузу и сиди зарабатывай, отличный бизнес. У нас очень умный кабинет министров и депутатов. Трудно Путину управлять этим стадом баранов.

  40. Анатолий 07.12.2018 at 00:17

    Надо посадить весь кабинет министров на камазы, а депутатов на газели. Пусть находят себе работу на этих авто, Посмотрим что они заработают, потом с заработанных денег содержат машины , платят платоны, осаги, налоги, штрафы, ну и прочие расходы. Не знаю, где Путин пасет это стадо баранов и какую траву они курят. На самом деле они умные люди, просто думают что народ не понимает

  41. сергей 07.12.2018 at 00:41

    езжу без перегруза всегда,фура 5осей, макс 20 тонн,никогда ни кому не платил

  42. Алексей 07.12.2018 at 02:32

    Я продал машину .После того как посчитал рейс Москва Новосибирск чистыми23500.Если нисего не сломается. Время на рейс 2 недели.Зачем такой гешефт? Проще на барина.

    • Железяка 07.12.2018 at 05:38

      Алексей! Потому он и барин, а ты батрак. Почти 3т.км до Новосиба умножаем на 50р/км отнимаем стоимость 1,5 т горючки и получим 80-90 тыров. Замечу, что это маловато для содержания фуры и семьи, но прожить можно, если брать груз туда и обратно. Три раза прокатился так и ТО делать надо, 15 раз прокатился — катки начинай менять, а это 12 штук по 20 тыров. Вот тебе и барин и батрак.

  43. Вован 07.12.2018 at 02:33

    Автор нам просто глаза открыл!!!! Сейчас любой пост возьми и проверь хотя нет можно сразу брать и сажать!! И дело не только в перегрузе возьмём Бабинский пост ГАИ на М10 если не перегруз тогда воздух шипит иесли не воздух с документами не так и ТД и ТП!!

  44. Сергей Леонидович. 07.12.2018 at 05:26

    Необходимо штрафовать и водителей этих машин и отправителей груза.Весовщиков разогнать,оставить только рамки.

    • миша 174 08.12.2018 at 23:33

      Полностью согласен ! На Урале НАСТАВИЛИ ТАК ЧТО НЕ ОБЪЕХАТЬ ! КТО КАТАЛ ПЕРЕГРУЗ ПОЛУЧИЛ ТАКИЕ ШТРАФЫ ЧТО ТЕПЕРЬ БЕРУТ НЕ ДОГРУЗ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ И ВСЕ НОРМ КАТАЮТСЯ СПОКОЙНО И ЗАРАБАТЫВАЮТ НЕ МЕНЬШЕ. СОЛЯРКУ С ЗАПРАВКИ ПО 50 Р БЕРУТ 30-40 % водителей ЕСЛИ НЕ МЕНЬШЕ ! КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ ВСЕ ЗНАЮТ… Хватит прибеднятся !

  45. Железяка 07.12.2018 at 05:44

    Потому он и БАРИН, а ты БАТРАК, что с 3т.км 23500 по твоим расчётам остаётся.

  46. николай 07.12.2018 at 08:37

    Не надо давать и брать не будут и нечего плакать, что мало зарабатываете. За Газель платим 800-1000 рублей даже при поездке на 5 км и затратах по времени 30 минут.

  47. Олег 07.12.2018 at 11:46

    Я согласен со штрафами за перегруз по общей массе. Но когда общая масса 37500кг, а пробил ведущий мост на 600 кг. Ущерб дорогам насчитали 5800р., а штраф на перевозчика 250000р пришел. А как мне на погрузке с такой точностью рассчитать нагрузку на ось? В штатах на каждом тракстопе есть весы, взвесился и поехал спокойно. А у нас что? Хоть 100 кг пробил, а штраф сотни тысяч, за что????

  48. Юрий 07.12.2018 at 18:55

    Нашему властям невыгодно жить по закону.Пока мы тут собачимся,они уже в открытую все тащат!

  49. тракторист 07.12.2018 at 21:09

    зря шас цены на продукты поднимуца

  50. РТИ 07.12.2018 at 21:35

    Какие все храбрые и умные. Пока сидите за компами.

  51. ДИМА 08.12.2018 at 00:18

    Постоят,переждут,как деньги у коррупционеров закончатся и всё пойдёт по старому.У нас в Ростове на Дону бывает такое 1-2 в год.Сейчас весь Ростов обложен весовыми и ничего возят по 50 -90 тонн и ничего.В этой КОРРУМПИРОВАННОЙ стране может только расстрел помочь.

  52. avrora74 08.12.2018 at 01:29

    Все пишут, указывают, возмущаются! А что же вы тогда не предъявляете претензии владельцам АЗС? Ведь это они не желают что бы у них падали доходы и потому постоянно подымают цены ! Все вам грузовики виноваты! Смотрите и начните с себя в первую очередь а не ищите крайних!

  53. Алекс 08.12.2018 at 21:24

    Под Астраханью независимый союз автоперевозчиков протестировал эти автоматические весы.. И вот закономерность. Более 70% процентов машин, которые специально взвешивали перед поездкой на нормы, показали перегруз. Вся эта бодяга создана, чтобы очередной раз поиметь бабки с тружеников. Получается, что некоторые машины могут возить не более 50% от веса груза, на которые они рассчитаны.
    Если учесть, что более половины годового бюджета страны оседает в карманах у кучки приближенный и выводится за рубеж, то этих денег хватило бы сделать нормальные дороги, рассчитанные на 100 тонные машины.

  54. Виктор 09.12.2018 at 00:49

    Я по м10 катаюсь в основном, что-то колея даже для пятитонника узковата, какие нах… фуры продавили? Где нормально дорога сделана там и колеи нет почемуто, конечно 80т. многовато но и установленная масса на ось в россии давно устарела, если только на зил ещё годится. Это лично моё мнение.

  55. Сергей 09.12.2018 at 01:01

    «этих денег хватило бы сделать нормальные дороги, рассчитанные на 100 тонные машины.»
    Жадность человеческая не знает границ, поэтому дебилы будут возить по 150 т. Спасет только разветвленная сеть автоматических весовых станций и увеличение штрафов. Работать можно и без перегруза, при наличии головы, а все стоны про дорогие зап. части и топливо простой скулеж неумех, которые занимаются не своим делом и хотят разбогатеть с одного рейса. Недавно стоит такой недоумок с переломанной рамой, синий от холода как пупок, на вопрос — зачем столько? Ответ обычно стандартный — кредит или лизинг. Короче с мозгом проблемы. Штрафы НАДО УВЕЛИЧИТЬ!
    А ЗА ПЕРЕГРУЗ БОЛЬШЕ 50% В ТЮРЬМУ ! И все будут с работой, с нормальными расценками и сытой семьей.
    Стаж с 77 г. Машины свои , возим по норме, видел в этом бизнесе все, поэтому ЗА ПЕРЕГРУЗ БОЛЬШЕ 50% В ТЮРЬМУ !

  56. 666 09.12.2018 at 16:45

    камаз 65117 грузоподъемность 14.5 через весы 9 тн зачем нужны дороги и куча дятлов в автодоре?

  57. Роман 09.12.2018 at 18:54

    Пока не будет нормального «профсоюза» пока все водители не объединяться ни хрена хорошего не будет. Нас дрочат каждый год. Заказчики, гаишники и тд. и тп. понаберут машин в кредит и потом за копейки ездят чтобы заплатить. Это только с виду легкий бизнес поэтому все и хватаются сначала за бизнес потом за голову. Перевозка хоть по всей России заказчику обходиться в копейки которые население даже не заметит а нас выдрачивают и ищут кто дешевле увезёт из за этого у нас лысая Резина старые машины и долги.

  58. КАМАЗ 6520 09.12.2018 at 22:36

    были бы расценки, возили б без перегруза. я сейчас посчитал если на самосвале делать рейсы день без перегруза, то получается чистая прибыль 4,5 т.р. еще и водителю заплатить надо. и что останется с этого? а еще + платон и тд, а если колесо взорвется, то вообще неделю в убыток работать надо будет

    • правда-мать 12.12.2018 at 18:32

      Так из-за таких как ты и нет расценок.волгоград-Астрахань цена реско пошла вверх,теперь без перегруза.думай

  59. Павел 10.12.2018 at 02:08

    Кто говорит, что нормально работает без перегруза, тот просто сказочник или засланный. Самосвалы и бетономешалки не могут рентабельно работать без перегруза. Чтобы возить по норме я должен грузить полкузова. У меня самосвал из Италии, зачем спрашивается они такой большой кузов сделали, чтобы возить половину?! У нас перегруз рассчитывается по ГОСТУ 93-го года, когда 4-х осники были в нашей стране только на картинках и с тех пор ГОСТы никто не поменял, значит это кому-то выгодно. Вместо одного рейса два, значит надо купить в 2 раза больше топлива, а это выгодно олигархам. А то что и в 2 раза воздуха больше сгорит им нет дела. И про дороги: где-то они стоят несмотря ни на что, а где-то разваливаются почти сразу- значит так сделали «хорошо», а объяснять это как-то надо, вот и бубнят: «грузовики !»

  60. Дмитрий 10.12.2018 at 11:28

    В Смоленске на м1 тож самое.

  61. Сергей 11.12.2018 at 00:40

    Еще вдогонку.
    https://www.youtube.com/watch?v=u1HQIITi174
    Если еще больше грузить, то сразу все можно заработать, за один рейс и воздуха меньше сгорит, экономия однако.

  62. правда-мать 12.12.2018 at 18:28

    Ну и где те перегрузчики которые говорили,что цена перевозки упала не из-за перегруза,утритесь подонки!цена перевозки кукурузы по маршруту волгоград-Астрахань пошла вверх!потому что теперь без перегруза.получается что один с перегрузом везет за троих и за дешман,а в это время где-то два безперегрузчика сидят без работы.губер Астрахани красава!вот ростовскому есть у кого поучиться.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей