Под Астраханью появятся дамбы за 370 млн рублей

Чтобы в Волге не тонули бюджетные деньги

ОсновноеЭкономика

Фото: astrobl.ru

На Волго-Каспийском морском судоходном канале начали формировать защитные дамбы, чтобы снизить заносимость канала. Об этом рассказал министр промышленности Астраханской области Денис Афанасьев. Это значит, что работа по дноуглублению теперь будет на результат, а не как раньше, до «первой волны», которая сносила забранный грунт обратно в ямку.

Как отметил Афанасьев, общая стоимость работ составляет 370 миллионов рублей. Защитные дамбы появятся в морской части ВКМСК. Предполагается, что заносимость снизится на 35%.

Он также добавил, что вопрос дноуглубления, который глава региона Игорь Бабушкин взял на контроль, постепенно решается. Если в июле этого года из запланированных 3,9 млн кубометров грунта было обработано только 27,3%, то после совещания с губернатором работы заметно ускорились.

На сегодняшний день выполненный объем дноуглубительных работ на канале составляет 82% — это 3,2 млн кубометров обработанного грунта. В октябре власти поменяли подрядчика, 300 тыс. кубометров грунта будет капать ООО «ЮНИ-Танкер Груп».  А вот с «Гидротрансом» договор будет расторгнут в связи с невыполнением обязательств.

Добавим, что судоходный канал давно нуждается в качественном дноуглублении, за первое полугодие 2020 года, только по официальным сводкам прошли четыре случая посадки судов на мель на том участке.

23 ноября 2020, 18:48

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

4 комментария

  1. ЮРИЙ 23.11.2020 at 23:41

    А ЕЩЁ ОШТРАФОВАТЬ НА СУММУ НЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И НИКОГДА НЕ ДОПУСКАТЬ К ДАННЫМ РАБОТАМ.

  2. Баклан 24.11.2020 at 09:31

    » будет капать ООО»- ошибку исправьте двоечники.

  3. Аноним 24.11.2020 at 10:14

    надо производить берегоукрепление р.Волга,а не делать отсыпку берегов грунтом каждый год перед паводком, который во время паводка опять смывает в Волгу и в канал. Сколько на этом отмывают денег можно уже сделать нормальные бетонные берега.

  4. Григорий 25.11.2020 at 09:40

    Считаю. что одним возведением дамб , положение на ВКК не спасти. А кто уменшит ежегодное понижение горизонта Северного Каспия. Одной из причин заносимости , является снижение скорости течения из-за строительства плотин на Волге. И еще: предлагалась и раньше — складировать изымаемый грунт на специальной площадке. После чего грунт можно было использовать не только в строительстве дамб. но и в сельском хозяйстве.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей